Нико Росберг: Ситуация не была идеальной

Нико Росберг

Нико Росберг проиграл напарнику по Mercedes совсем немного, но расстроился не только из-за этого: ему пришлось поволноваться, поскольку перед самым окончанием квалификации команда поздновато выпустила его на трассу.

Вопрос: Вы уступили Льюису Хэмилтону ничтожно мало, всего четыре сотых секунды, и сейчас, вспоминая вашу решающую попытку, вы не думаете, что немного перестарались на круге выезда из боксов, после чего шины были уже не в лучшей форме?
Нико Росберг: Да, ситуация была неидеальная, и её ещё надо будет проанализировать, ведь это не лучший вариант, когда я оказываюсь в условиях дополнительного прессинга. Не думаю, что это как-то сказалось на результате, но я говорю о психологическом настрое: мне пришлось ехать немного быстрее, чтобы успеть начать круг. Так что с этим придётся разбираться.

В остальном круг был хорошим, и сейчас я очень недоволен, ведь проехать его абсолютно идеально невозможно, так что четыре сотых всегда где-то можно потерять или отыграть.

Вопрос: Вам помешал трафик?
Нико Росберг: Нет, с этим проблем не было.

Вопрос: Если говорить о завтрашнем дне: как вы считаете, в какой момент может появиться наилучший шанс опередить Льюиса Хэмилтона?
Нико Росберг: Есть несколько вариантов. На старте, затем за счёт тактики, или в случае, если начнётся деградация резины. Предвижу, что завтра будут серьёзные проблемы из-за деградации, поскольку шинам предстоит работать на пределе. Так что возможностей немало.

Вопрос: И вам удалось сохранить свежий комплект мягких шин…
Нико Росберг: Резина Soft – не самые подходящие шины для этой трассы, поэтому не факт, что мы используем этот комплект.

Вопрос: Завтра в гонке мы увидим вашу схватку с Хэмилтоном, или в борьбу может вмешаться Ferrari?
Нико Росберг: Безусловно, Ferrari представляет собой угрозу, поскольку их машина отличается хорошим гоночным темпом – так было не только в Малайзии, это мы видим на всех трассах. Надеюсь, мне удастся их опередить, но борьба будет острой.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё