Джолион Палмер: Я дорого заплатил за ошибку

В конце первой тренировки в Венгрии Джолион Палмер повредил машину на поребрике. Команда успела всё починить к началу второй сессии, но поведение R.S.17 ухудшилось, и британец вновь попал в аварию...

Вопрос: Джолион, на тренировках вы показывали неплохое время, но угодили в аварию…
Джолион Палмер: С начала второй тренировки что-то не работало, но мы до сих пор не знаем, что именно. Я несколько раз едва не терял контроль над машиной. Потом мне показалось, что что-то сломалось. Не понимаю, что произошло – машину резко дернуло в сторону, я не смог её поймать.

Вопрос: Судя по всему, она получила серьезные повреждения…
Джолион Палмер: Посмотрим. В тот момент я использовал прежнюю версию днища, а не новинку.

Вопрос: Вы уже знаете, что произошло в первой тренировке? Возникли ли какие-то проблемы, или просто сломалось переднее антикрыло?
Джолион Палмер: Переднее антикрыло оторвалось и повредило шину. Я выехал за пределы трассы и собирался вернуться. Это быстрый поворот, слепой на входе. Я немного перестарался и проехал широко, но не предполагал, что из-за этого пострадает машина. Я был шокирован столь серьёзными повреждениями. Обидно, ведь в первой тренировке я был очень доволен машиной…

Плюс в том, что из-за утренней аварии во второй тренировке я уже не использовал новое днище. Надеюсь, мы успеем всё починить к третьей сессии.

Вопрос: Значит, в первой тренировке вы использовали новое днище, а во второй – старое?
Джолион Палмер: Да. Надеюсь, в третьей тренировке мы вернемся к новому днищу.

Вопрос: Повреждения получила только передняя часть машины?
Джолион Палмер: Сломанное переднее антикрыло задело правую часть днища и шину. Это слишком серьёзное наказание за небольшую ошибку.

Вопрос: В этом году у вас было много дней, подобных этому…
Джолион Палмер: Да, и это очень обидно, потому что утром всё шло хорошо. Несмотря на аварию, первую тренировку я закончил в десятке. Баланс был хорошим, я доволен машиной.

Мне кажется, проблемы во второй тренировке связаны с аварией в первой сессии. Когда механики чинили машину, это была совершенно другая её спецификация: мы поставили старое днище, а потом пытались найти баланс.

Мы до сих пор не знаем причины проблем, но мы видели, что было что-то не так с задней частью машины. Я уверен, что это связано с тем, что я широко проехал в первой тренировке.

Вопрос: Поребрики вызывают у вас опасения?
Джолион Палмер: Да. Честно говоря, я больше не допущу подобную ошибку – за неё приходится слишком дорого расплачиваться. Для меня всё закончилось сходом. По-моему, это слишком суровое наказание. Но я понимаю логику FIA…

Вопрос: В прошлом году Гран При Венгрии стал вашей лучшей гонкой в сезоне. Вы верите, что удача к вам вернется?
Джолион Палмер: В прошлом году в пятницу я проехал около шести кругов: я не участвовал в первой тренировке и выехал на трассу только под конец второй. На этот раз я проехал чуть большую дистанцию.

Мне по-прежнему нравится эта трасса, у нас хорошая машина. К субботе мы снова поставим новое днище. Посмотрим. Конечно, это не лучшее начало уик-энда. Мне нужна хорошая третья тренировка, чтобы найти баланс и нужные настройки. Я считаю, что в квалификации и гонке у меня неплохие шансы. Но для начала надо понять, что пошло не так.

Вопрос: Вы считаете, что проблемы с задней частью машины во второй тренировке связаны с настройками?
Джолион Палмер: Мы не знаем, что это было. Если дело в настройках, то мы очень сильно отстаем. Это значит, что что-то не так. Дело не только в небольшой избыточной поворачиваемости – в задней части серьёзно не хватало сцепления. Каждый раз я не мог нормально войти в последний поворот – это напоминало ралли-кросс. Конечно, я пилотировал машины с неидеальным балансом, но это было слишком.

Вопрос: У Антонио Джовинации возникли такие же проблемы. Нет ли у вас ощущения, что в этом году шины ведут себя немного странно?
Джолион Палмер: По-моему, дело в другом. Я не могу говорить за Антонио, но для меня первая тренировка прошла хорошо. Я использовал два комплекта резины, между ними баланс не менялся.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.