Регламент

Сезон 2008: Регламент

В сезоне 2008 года все гонщики выступают на идентичных шасси Dallara GP2/08, оснащенных 4-литровыми двигателями Renault V8 и шинами Bridgestone. Японская компания поставляет слики трех типов жесткости (какой из них будет использовать на том или ином этапе, принимают решение организаторы), а также шины для мокрой трассы. Коробка передач поставляется фирмой GearTek, тормоза – Brembo.

Каждый гоночный уик-энд состоит из трех дней. Исключение составляет только этап в Монако, где проводится только одна гонка – в субботу.

Пятница отведена для 30-минутной хронометрируемой тренировки и получасовой квалификации, по результатам которой определяются позиции пилотов на старте субботней, основной гонки уик-энда. Ее протяженность составляет около 180 км, а зачетные очки в ней получают первые восемь гонщиков на финише по системе 10-8-6-5-4-3-2-1.

На старте воскресной, спринтерской гонки пилоты выстраиваются в соответствии с результатами первого заезда, но первая восьмерка стартует в обратном порядке. Протяженность спринта составляет около 120 км, а очки получает в нем только первая шестерка - по системе 6-5-4-3-2-1.

Кроме того, пилотам начисляются два бонусных очка за победу в квалификации и одно – за лучший круг в каждой из двух гонок (но лишь при условии, что спортсмен стартовал со своей позиции и финишировал не ниже 10-го места). Таким образом, максимум за один этап гонщик может заработать 20 очков.