Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +25С, трасса +55…52С
К началу второй тренировки температура асфальта под почти безоблачным небом перевалила за пятьдесят градусов. Такая погода ожидается во время квалификации и гонки, так что команды смогли поработать с резиной в сопоставимых условиях, но в пятницу сильно мешал порывистый ветер.
В Ferrari продолжили оценивать эффективность нового переднего антикрыла и днища – в первой сессии не удалось сделать окончательные выводы.
Роман Грожан из-за утечки охлаждающей жидкости пропустил первую тренировку, одним из первых выехал во второй, но заблокировал шины на торможении и из-за сильной вибрации вернулся в боксы, потеряв первые полчаса.
В середине сессии Хэмилтон вылетел, сбив ограничительный столбик, а возвращаясь на трассу помешал Ферстаппену, вынудив его выехать за пределы трассы – стюарды рассмотрели этот инцидент после сессии и оставили без наказаний. На 65-й минуте развернуло Хюлкенберга – без последствий для машины.
Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:30.937 – быстрее лучшего времени тренировок в прошлом году. Льюис Хэмилтон уступил напарнику четыре десятых, но проехал свой лучший круг на шинах Medium, а Боттас – на Soft.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. В.Боттас | Mercedes | 1:30.937 | - | 34 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:31.361 | 0.424 | 25 |
3. Ш.Леклер | Ferrari | 1:31.586 | 0.649 | 31 |
4. С.Феттель | Ferrari | 1:31.665 | 0.728 | 32 |
5. Л.Норрис | McLaren | 1:31.882 | 0.945 | 31 |
6. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:32.049 | 1.112 | 29 |
7. К.Сайнс | McLaren | 1:32.432 | 1.495 | 27 |
8. П.Гасли | Red Bull | 1:32.448 | 1.511 | 29 |
9. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:32.677 | 1.740 | 34 |
10. К.Магнуссен | Haas | 1:32.789 | 1.852 | 30 |
11. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:32.973 | 2.036 | 34 |
12. Д.Риккардо | Renault | 1:33.020 | 2.083 | 34 |
13. А.Элбон | Toro Rosso | 1:33.023 | 2.086 | 35 |
14. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:33.081 | 2.144 | 32 |
15. Д.Квят | Toro Rosso | 1:33.254 | 2.317 | 37 |
16. C.Перес | Racing Point | 1:33.300 | 2.363 | 30 |
17. Р.Грожан | Haas | 1:33.591 | 2.654 | 27 |
18. Л.Стролл | Racing Point | 1:33.884 | 2.947 | 32 |
19. Д.Расселл | Williams | 1:34.614 | 3.677 | 33 |
20. Р.Кубица | Williams | 1:35.195 | 4.258 | 32 |
Первая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Воздух+24С, трасса +44…47С
Утро пятницы было жарким и ветреным. Многие привезли в Поль-Рикар новинки, клиенты Honda получили новые силовые установки – и утром в пятницу смогли оценить их эффективность. В Williams за руль машины Джорджа Расселла в первой сессии сел Николас Латифи, в остальных командах работали основные пилоты.
В Ferrari сравнивали поведение машин в разной конфигурации – Себастьян Феттель работал с новой версией переднего антикрыла, а Шарль Леклер – со старой, на обеих машинах была установлена новая версия диффузора. Гонщики Mercedes пропустили первые полчаса, позже всех покинув боксы.
Многие жаловались на резину. В Поль-Рикар велика нагрузка на передние шины, которые быстро изнашивались. Феттель пожаловался, что свежего комплекта мягких шин едва хватает на два круга, его машину и машину Леклера разобрали, чтобы по ходу сессии изменить конфигурацию.
Гонщики выезжали за пределы трассы, Ферстаппена и Гасли развернуло, но в Поль-Рикар широкие зоны безопасности – обошлось без последствий. Роман Грожан потерял большую часть сессии из-за утечки в системе охлаждения.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав лучший круг за 1:32.738.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:32.738 | - | 21 |
2. В.Боттас | Mercedes | 1:32.807 | 0.069 | 20 |
3. Ш.Леклер | Ferrari | 1:33.111 | 0.373 | 21 |
4. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:33.618 | 0.880 | 20 |
5. С.Феттель | Ferrari | 1:33.790 | 1.052 | 22 |
6. П.Гасли | Red Bull | 1:34.091 | 1.353 | 20 |
7. Л.Норрис | McLaren | 1:34.110 | 1.372 | 23 |
8. К.Сайнс | McLaren | 1:34.261 | 1.523 | 26 |
9. Д.Риккардо | Renault | 1:34.540 | 1.802 | 18 |
10. А.Элбон | Toro Rosso | 1:34.804 | 2.066 | 25 |
11. C.Перес | Racing Point | 1:34.809 | 2.071 | 21 |
12. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:34.810 | 2.072 | 25 |
13. Л.Стролл | Racing Point | 1:35.063 | 2.325 | 22 |
14. Д.Квят | Toro Rosso | 1:35.326 | 2.588 | 24 |
15. К.Магнуссен | Haas | 1:35.410 | 2.672 | 19 |
16. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:35.522 | 2.784 | 22 |
17. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:36.102 | 3.364 | 22 |
18.Н.Латифи | Williams | 1:37.147 | 4.409 | 25 |
19. Р.Кубица | Williams | 1:37.172 | 4.434 | 27 |
20. Р.Грожан | Haas | 1:37.620 | 4.882 | 9 |