Гонка
Облачно. Температура воздуха и трассы +22 С.
| Пилот |
Команда |
Резина |
Время |
Скорость |
Пит |
| 1. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1.30'29"981 |
203.751 км/ч |
2 |
| 2. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
+ 0'35"630 |
202.423 км/ч |
2 |
| 3. Д.Култхард |
McLaren |
M |
+ 0'42"623 |
202.164 км/ч |
2 |
| 4. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
+ 1'06"697 |
201.278 км/ч |
2 |
| 5. Ф.Масса |
Sauber |
B |
+ 1'18"973 |
200.830 км/ч |
2 |
| 6. Х.Френтцен |
Arrows |
B |
+ 1'20"430 |
200.777 км/ч |
2 |
| 7. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
+ 1 круг |
- |
2 |
| 8. А.Макниш |
Toyota |
M |
+ 1 круг |
- |
2 |
| 9. М.Сало |
Toyota |
M |
+ 1 круг |
- |
2 |
| 10. Я.Трулли |
Renault |
M |
+ 2 круга |
- |
2 |
| 11. Р.Шумахер |
Williams |
M |
+ 2 круга |
- |
3 |
| 12. Д.Баттон |
Renault |
M |
+ 5 кругов |
- |
2 |
|
Лучший круг: Михаэль Шумахер ("Феррари") - 1:20.355 (49-й)
Команда "Минарди" отказалась от участия в "Гран-при Испании" после неоднократных поломок антикрыльев во время уик-энда.
Пол Стоддарт: "Это очень тяжелое решение, команда сделала все, чтобы предотвратить дальнейшие поломки, но сейчас мы вынуждены снять машины с этапа. Технически мы можем участвовать, но это было бы слишком безответственно. Аэродинамические элементы, которые постоянно ломались по ходу уик-энда, полностью соответствуют нормам ФИА, да и в 17 гонках прошлого сезона они ни разу нас не подводили. Нужно разобраться в причинах, а потом работать дальше."
Причины сходов
Кими Райкконен вылетает в гравий после отрыва заднего антикрыла
| Пилот |
Команда |
Резина |
Круг |
Причина |
| Р.Шумахер |
Williams |
M |
|
мотор |
| Я.Трулли |
Renault |
М |
63 |
гидравлика |
| Д.Баттон |
Renault |
M |
61 |
гидравлика |
| О.Панис |
BAR |
B |
43 |
выхлоп |
| Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
41 |
гидравлика |
| Э.Бернольди |
Arrows |
B |
40 |
гидравлика |
| Т.Сато |
Jordan |
B |
11 |
вылет |
| Д.Физикелла |
Jordan |
B |
05 |
мех. проблемы |
| К.Райкконен |
McLaren |
M |
04 |
заднее антикрыло |
| П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
02 |
вылет |
| Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
01 |
кор.передач |
|