Гран-при Бразилии 2001 : Перед гонкой  

"Феррари"

Михаэль Шумахер: "Рубенс - самый сильный партнер по команде из тех, с кем мне довелось поработать. У нас одинаковые машины и он вполне может рассчитывать на победу в Бразилии, но это не значит, что я готов отдать ему эту победу добровольно."

Рубенс Баррикелло: "Для выступления перед своими болельщиками у меня на этот раз есть просто фантастическая машина. Думаю пресса неправильно истолковала мои слова по поводу произошедшего на "Гран-при Малайзии". Я никогда не говорил, что Михаэль не должен был меня обгонять, я говорил об осторожности на скользкой трассе. У меня отличные отношения с первым номером команды, он отличный пилот и я счастлив возможности бороться с ним. В пятницу я появлюсь перед бразильцами в новом шлеме, раскрашенном с цвета национального флага. Команда сейчас очень конкурентоспособна и мы постараемся подтвердить это в Интерлагосе. Нужно только внимательно следить за "Макларен", наверняка у них есть козырные карты."

"Макларен"

Норберт Хауг: "Команда "Макларен" скоро представит новые аэродинамические решения, мотор у нас отличный, так что я не вижу какой-либо области, в которой мы можем потенциально отставать от "Феррари". Новые элементы аэродинамики были тщательно проверены Эдрианом Ньюи и его коллегами в аэродинамической трубе, так что думаю нам будет по силам выиграть первый европейский этап."

Рон Деннис: "Не стоит считать, что неудачи на старте способны сломить волю к борьбе нашей команды. Любой, кто считает, что "Макларен" уже проиграл - слишком рано сжигает мосты. Мы обязательно вернемся на прежний уровень в предстоящих гонках и постараемся приложить максимум усилий в борьбе за чемпионат."

Мика Хаккинен: "Квалификация будет иметь решающее значение для гонки в Бразилии. Стартовая позиция здесь очень важна и судьба гонки может решиться уже в первом повороте. Если удастся найти оптимальные настройки и побороться в квалификации, то я рассчитываю на подиум."

"БАР"

Крейг Поллок: Команда отлично поработала в двухнедельном промежутке между гонками, отправив три шасси на тесты в Барселону. Теперь все будет зависеть от инженеров и наших пилотов - нужно найти оптимальные настройки и реализовать потенциал машины. Надеюсь первые очки в этом сезоне мы заработаем именно в Бразилии."

Жак Вильнев: "Я надеюсь, что в Бразилии машина не подведет и я все же смогу добраться до финиша. Конечно хотелось бы увидеть обе наши машины впереди "Джорданов", а еще лучше - впереди "Вильямсов". Бразильская гонка здорово выматывает гонщиков, но я в хорошей форме."

"Прост"

Жан Алези: "По сравнению с двумя предыдущими этапами, трасса в Интерлагосе требует меньшей прижимной силы и должна подойти нашей машине. Команда модифицировала машину, немного перестроила переднее антикрыло, надеюсь это позволит нам показать хороший результат. Я был бы счастлив выиграть первые очки для "Прост" именно в Бразилии."

Гастон Маццакане: "Мы продолжаем работу над машиной и уже в Бразилии представим несколько новинок. Мне нравится трасса в Интерлагосе - быстрая и интересная, с массой возможностей для обгона. Далеко не на всех трассах можно реально атаковать, я надеюсь нам удастся хорошо выступить, тем более, что на трибунах будут аргентинские болельщики, которых мне бы очень хотелось порадовать."

"Бенеттон"

Дженсон Баттон: "Несмотря на трудности я оцениваю свой переход в "Бенеттон", как шаг вперед. У нас впереди много работы, но команда знает, что работает не впустую, у меня нет никаких сомнений в том, что скоро мы сможем бороться на равных."

"Ягуар"

Бобби Рейхол: "Команда "Ягуар" не будет менять пилотов по ходу сезона, все слухи по этому поводу, которые постоянно циркулируют в прессе, не имеют под собой серьезного основания. Я не знаю, сколько раз я должен повторять одно и тоже, журналисты наверное просто не слушают меня, или не хотят слушать."

"Джордан"

Эдди Джордан: "Мне бы хотелось сохранить за командой третье место в Кубке Конструкторов, которое мы удерживаем после двух гонок чемпионата. Для этого у "Джордан" есть потенциал, нужно только не останавливаться в развитии."