Гран-при Бразилии 2001 : После гонки

 

"Макларен"

Мика Хаккинен: "Мотор заглох, как только я нажал сцепление. Команда сейчас анализирует причины и сообщит результаты несколько позже."

Дэвид Култхард: "Сегодняшняя гонка проходила в очень тяжелых условиях, иногда можно было только с большим трудом разглядеть впереди идущую машину. Пришлось рассчитывать на мастерство других пилотов. Готовясь к гонке мы решили выбрать нечто среднее между настройками на сухую гонку и настройками на дождь и такая тактика оправдала себя, если после старта было очень непросто удержаться в ритме лидеров, то как только пошел дождь, все сразу наладилось. Хочу сказать "спасибо" команде."

"Феррари"

Рубенс Баррикелло обвиняет Ральфа Шумахера: "Ральф пытался кого-то обогнать на внутренней части трассы, резко сменил траекторию и затормозил. Это было очень похоже на то, что он сделал с Хайнцем-Харальдом Френтценом в Малайзии. Ему действительно стоит задуматься о поведении на трассе. Я на самом деле не ожидал, что передо мной вдруг появится машина Ральфа и почти остановится."

Михаэль Шумахер: "Я могу объяснить маневр Хуана-Пабло Монтойи, когда он обошел меня после ухода с трассы машины безопасности. Просто он в тот момент имел большую скорость на длинной прямой, попал в воздушный мешок позади моей машины и очень поздно затормозил. Наши машины коснулись, но это - гонки и я не вижу никаких проблем."

"Вильямс"

Хуан-Пабло Монтойа: "Что-то странное случилось во время гонки. В этом повороте на протяжении всего уик-энда я тормозил в одном месте. Затормозил и на этот раз, тут же кто-то в меня врезался. Обидно так заканчивать гонку, в которой, кажется, были очень неплохие шансы. На старте, обгоняя Михаэля Шумахера после ухода машины безопасности, я ждал маневра обгона с его стороны, но его не было и мне оставалась нажать на педаль газа, постаравшись выжать из машины все, на что она способна."

Патрик Хэд: "Хуан-Пабло Монтойа был на две секунды на круге быстрее Йоса Ферстаппена. Может быть характеристики нашей машины таковы, что Монтойе пришлось тормозить на десять метров раньше других гонщиков, но это совершенно не значит, что при следовании за соперником нужно забыть о внимательности. Йосу надо было признать, что он совершил ошибку, и инцидент был бы исчерпан. К сожалению в последнее время гонщики редко признают свои ошибки."

"БАР"

Оливье Панис: "Я счастлив заработать очки в столь трудной гонке. Стратегия с двумя остановками сработала именно так, как мы планировали, машина была достаточно быстрой и я мог обгонять. К сожалению перед сменой резины на дождевую отказало радио и я потерял много времени в боксах. Тем не менее результат достигнут и я рад за команду и наших спонсоров."

"Джордан"

Ярно Трулли: "Выступать пришлось на запасной машине, после того, как на основной обнаружились проблемы со сцеплением. Старт прошел неплохо, но примерно за 10 кругов до первой остановки в боксах и на запасной машине появились проблемы. Команда зазвала меня на "пит-стоп" ровно за круг до того, как пошел дождь, так что почти сразу пришлось переобуваться вторично. Тем не менее я счастлив заработать очки в гонке, которая начиналась столь неудачно."

Читайте ещё