Гран-при Италии : Перед гонкой  

Ставки британских букмекеров на победу в "Гран-при Италии"

М.Шумахер 2.25 Хаккинен 2.5 Култхард 4.5 Баррикелло 8
Р.Шумахер 20 Френтцен, Трулли 25 Физикелла 33 Баттон 33
Э.Ирвайн Ж.Вильнев 50 Д.Херберт 66 Зонта, Вурц 100
Алези, Сало 100 де ла Роса, Диниц, Ферстаппен 200 Хайдфельд 250

Жене, Маццакане 1000

 Как и ожидалось, компания "Бриджстоун" привезет в Италию два типа резины - "medium" и "hard". Ожидается, что большинство команд предпочтут твердую резину средней.

"Макларен"
Мика Хаккинен
: "Мне нравятся быстрые трассы, а Монца - одна из таких. Здесь много хитрых поворотов и надо по-настоящему хорошо пройти "Параболику" для того, чтобы показать хорошее время."
Дэвид Култхард: "Меня ждет очень важная гонка. Я не собираюсь в Италию с надеждой выиграть несколько очков. Нужно взять максимум. Я стартовал в Монце с "поул-позишн" в 1995 году и выиграл гонку в 1997-м, надеюсь, что смогу повторить это достижение и в ближайший уик-энд. Я не уверен, что последние изменения в шикане "Retifilio" пошли на пользу трассе. Очень трудно подобрать точку торможения и на прошедших тестах множество пилотов срезали поворот."
Рон Деннис: "Мы планируем выиграть "Гран-при Италии", у команды абсолютно конкурентоспособное шасси, которые мы постараемся оптимизировать в пятницу и субботу."

"Феррари"
Михаэль Шумахер
: "Я выступаю за "Феррари", так что можно сказать, что наполовину итальянец. Мы приложим все силы и постараемся сделать то, что ждут от нас тиффози - выиграть "Гран-при Италии". Эта гонка и судьба чемпионата пока в наших руках, мы будем работать и я надеюсь, что наша работа окупится. Пока еще я получаю удовольствие от гонок и не думаю о завершении карьеры. Как только это ощущение пройдет или появится молодой и сильный гонщик, то я буду планировать свое будущее вне "Формулы-1". Скорее всего я буду жить в Швейцарии, мы с женой хотели бы иметь большую ферму. В Германии это невозможно, да и популярность среди немцев скорее мешает, чем помогает. Команда подготовила несколько сюрпризов для финальной стадии этого сезона, но пока я вам о них рассказывать не буду, пока это тайна."

"Вильямс"
Герхард Бергер
: "Мотор "BMW" для будущего сезона почти готов. Мы уверены в своих возможностях в этом году, хотя пока не можем выступать на уровне "Макларен" и "Феррари". Команда с оптимизмом смотрит в будущее, новый мотор имеет совершенно новую концепцию и будет намного лучше и легче современной модели. Надеюсь он позволит нам конкурировать на более высоком уровне."

"БАР"
Рикардо Зонта
: "Прошлая гонка в Спа была сплошным разочарованием. Трасса очень подходила нашей машине и мы ожидали весомых результатов, но надежды не оправдались. После успешных тестов в Монце я с нетерпением жду начала гоночного уик-энда в Монце. Предстоящая гонка будет очень важной для "Хонды" и я надеюсь на хороший результат в "Гран-при Италии"
Малком Оастлер: "После тестов в Монце на прошлой неделе хочу заметить, что команда значительно продвинулась вперед после прошлой гонки на трассе с небольшой прижимной силой в Хоккенхайме. Монца - фантастическая трасса, имеющая потрясающую гоночную историю и команде очень приятно работать с "Хондой", которая проведет здесь свой 200-й Гран-при."

"Бенеттон"
Александр Вурц
: "Я хотел бы посвятить вас в свои дальнейшие планы, но пока переговоры не завершены, делать этого не буду. Возможно кое-что прояснится уже в Монце. Мы провели последние в этом сезоне тесты в Монце, следующие, скорее всего команда проведет в декабре и уже без меня. Я попрощался с тестовой бригадой и пожелал им удачи."
Пэт Симмондс о первом повороте трассы в Монце: "В этом году нам предстоит работать на модифицированной трассе. Причем есть и отрицательные и положительные моменты перекройки полотна. Первый поворот стал настолько сложным и узким, что старт скорее всего не обойдется без аварий. Главной стартовой задачей станет безопасное прохождение первого поворота."

"Джордан"
Хайнц-Харальд Френтцен
: "Трасса в Монце требует невысокой прижимной силы, это вполне подходит нашей машине. В Спа мы не отставали от "Макларен" и "Феррари", думаю, что в Италии будем еще ближе к лидерам. Трасса действительно интересная, приходится много и часто заезжать на обочины. Очень важное значение будет иметь квалификация, потому что обгонять здесь весьма непросто."

"Заубер"
Педро Диниц
: "Мне действительно нравится трасса в Монце, тем более, что низкий уровень прижимной силы очень хорошо сказывается на работе шасси С19, так что планы на квалификацию и гонку у команды довольно серьезные."
Мика Сало: "У меня есть несколько потрясающе приятных воспоминаний о гонках в Монце, кажется я зарабатывал очки каждый раз, когда добирался до финиша. Мы доказали конкурентоспособность нашего шасси на похожей трассе в Хоккенхайме, так что я не вижу причин, которые помешают команде повторить успех."

"Минарди"
Габриэль Руми
: "Переговоры пока не завершены, но могу почти со 100% уверенностью заявить, что команда "Минарди" будет в следующем сезоне использовать моторы "Супертек". Собственно другого выбора у нас нет, но они доказали, что могут строить конкурентоспособные моторы. Мы ведем переговоры со спонсорами и объявим состав пилотов в ближайшие две или три недели. Финансовая ситуация такова, что выбирать пилотов мы можем только после заключения договоров со спонсорами."