Оскар Пиастри лидирует во второй тренировке

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +31С, трасса +48С

Уик-энд в Барселоне был традиционно жарким. К началу второй тренировки температура воздуха перевалила за тридцать градусов, а в машине и в боксах было за пятьдесят. Людям и машинам пришлось непросто.

Все ждали мгновенных перемен в расстановке сил из-за ужесточения правил на гибкость антикрыльев, но на чувствительные к условиям машины ещё больше повлияли погода и характеристики трассы. Судить о расстановке сил можно будет только по итогам квалификации, да и то – применительно к условиям.

Во второй тренировке команды отработали привычную программу оценки эффективности и износа шин на дистанции. На составах С1 и С2, с которыми гонщики не работали после Сузуки, многие жаловались на нехватку сцепления – машины скользили, удерживать резину в рабочем диапазоне было непросто.

Сессия прошла спокойно. Берман после вылета в гравий повредил днище, но после осмотра машины в боксах выехал вновь.

Лучшее время показал Оскар Пиастри, проехав круг за 1:12.760.

Вторая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. О.Пиастри McLaren 1:12.760 - 28
2. Д.Расселл Mercedes 1:13.046 +0.286 32
3. М.Ферстаппен Red Bull 1:13.070 +0.310 30
4. Л.Норрис McLaren 1:13.070 +0.310 31
5. Ш.Леклер Ferrari 1:13.260 +0.500 33
6. К.Антонелли Mercedes 1:13.298 +0.538 31
7. Ф.Алонсо Aston Martin 1:13.301 +0.541 28
8. П.Гасли Alpine 1:13.385 +0.625 30
9. А.Хаджар Racing Bulls 1:13.400 +0.640 29
10. Л.Лоусон Racing Bulls 1:13.494 +0.734 29
11. Л.Хэмилтон Ferrari 1:13.533 +0.773 29
12. Н.Хюлкенберг Sauber 1:13.592 +0.832 30
13. Ю.Цунода Red Bull 1:13.683 +0.923 31
14. К.Сайнс Williams 1:13.721 +0.961 34
15. А.Элбон Williams 1:13.839 +1.079 32
16. Л.Стролл Aston Martin 1:13.839 +1.079 17
17. Г.Бортолето Sauber 1:13.959 +1.199 27
18. Э.Окон Haas 1:14.005 +1.245 30
19. О.Берман Haas 1:14.126 +1.366 20
20. Ф.Колапинто Alpine 1:14.303 +1.543 31

Первая часть свободных заездов

Ландо Норрис

Солнечно. Сухо. Воздух +30С, трасса +49С

Главной темой для разговоров в Барселоне стало ужесточение нагрузочных тестов элементов переднего антикрыла и влияние этих поправок на скорость. Но и без них многие команды привезли новинки на хорошо знакомую испанскую трассу, посвятив первую тренировку оценке их эффективности.

В первой тренировке произошли две замены – в Haas F1 за руль машины Эстебана Окона сел Рио Хиракава, а в Williams Виктор Мартен дебютировал в официальной сессии Формулы 1, временно заменив Алекса Элбона.

Инженеры экспериментировали с конфигурацией машин, гонщики работали со всеми составами резины на коротких и длинных сериях. Из-за обилия машин на трассе многим мешал трафик, но обошлось без серьёзных инцидентов.

Хиракава вылетал в гравий в 10-м повороте, Хаджар едва не врезался в Хэмилтона, Расселл выезжал за пределы трассы, но без последствий для машин.

Протокол возглавил Ландо Норрис, проехав круг за 1:13.718.

Первая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Норрис McLaren 1:13.718 - 29
2. М.Ферстаппен Red Bull 1:14.085 +0.367 18
3. Л.Хэмилтон Ferrari 1:14.096 +0.378 29
4. Ш.Леклер Ferrari 1:14.238 +0.520 31
5. О.Пиастри McLaren 1:14.294 +0.576 28
6. Л.Лоусон Racing Bulls 1:14.339 +0.621 28
7. О.Берман Haas 1:14.597 +0.879 26
8. А.Хаджар Racing Bulls 1:14.605 +0.887 26
9. Ю.Цунода Red Bull 1:14.643 +0.925 27
10. П.Гасли Alpine 1:14.746 +1.028 28
11. Д.Расселл Mercedes 1:14.751 +1.033 32
12. Л.Стролл Aston Martin 1:14.786 +1.068 24
13. Ф.Алонсо Aston Martin 1:14.798 +1.080 20
14. Н.Хюлкенберг Sauber 1:14.865 +1.147 21
15. К.Сайнс Williams 1:14.935 +1.217 26
16. Г.Бортолето Sauber 1:15.155 +1.437 23
17. Р.Хиракава Haas 1:15.298 +1.580 23
18. К.Антонелли Mercedes 1:15.369 +1.651 31
19. В.Мартен Williams 1:15.522 +1.804 26
20. Ф.Колапинто Alpine 1:15.530 +1.812 19
Читайте ещё