Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +31С, трасса +48С
Уик-энд в Барселоне был традиционно жарким. К началу второй тренировки температура воздуха перевалила за тридцать градусов, а в машине и в боксах было за пятьдесят. Людям и машинам пришлось непросто.
Все ждали мгновенных перемен в расстановке сил из-за ужесточения правил на гибкость антикрыльев, но на чувствительные к условиям машины ещё больше повлияли погода и характеристики трассы. Судить о расстановке сил можно будет только по итогам квалификации, да и то – применительно к условиям.
Во второй тренировке команды отработали привычную программу оценки эффективности и износа шин на дистанции. На составах С1 и С2, с которыми гонщики не работали после Сузуки, многие жаловались на нехватку сцепления – машины скользили, удерживать резину в рабочем диапазоне было непросто.
Сессия прошла спокойно. Берман после вылета в гравий повредил днище, но после осмотра машины в боксах выехал вновь.
Лучшее время показал Оскар Пиастри, проехав круг за 1:12.760.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. О.Пиастри | McLaren | 1:12.760 | - | 28 |
2. Д.Расселл | Mercedes | 1:13.046 | +0.286 | 32 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:13.070 | +0.310 | 30 |
4. Л.Норрис | McLaren | 1:13.070 | +0.310 | 31 |
5. Ш.Леклер | Ferrari | 1:13.260 | +0.500 | 33 |
6. К.Антонелли | Mercedes | 1:13.298 | +0.538 | 31 |
7. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:13.301 | +0.541 | 28 |
8. П.Гасли | Alpine | 1:13.385 | +0.625 | 30 |
9. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:13.400 | +0.640 | 29 |
10. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:13.494 | +0.734 | 29 |
11. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:13.533 | +0.773 | 29 |
12. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:13.592 | +0.832 | 30 |
13. Ю.Цунода | Red Bull | 1:13.683 | +0.923 | 31 |
14. К.Сайнс | Williams | 1:13.721 | +0.961 | 34 |
15. А.Элбон | Williams | 1:13.839 | +1.079 | 32 |
16. Л.Стролл | Aston Martin | 1:13.839 | +1.079 | 17 |
17. Г.Бортолето | Sauber | 1:13.959 | +1.199 | 27 |
18. Э.Окон | Haas | 1:14.005 | +1.245 | 30 |
19. О.Берман | Haas | 1:14.126 | +1.366 | 20 |
20. Ф.Колапинто | Alpine | 1:14.303 | +1.543 | 31 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +30С, трасса +49С
Главной темой для разговоров в Барселоне стало ужесточение нагрузочных тестов элементов переднего антикрыла и влияние этих поправок на скорость. Но и без них многие команды привезли новинки на хорошо знакомую испанскую трассу, посвятив первую тренировку оценке их эффективности.
В первой тренировке произошли две замены – в Haas F1 за руль машины Эстебана Окона сел Рио Хиракава, а в Williams Виктор Мартен дебютировал в официальной сессии Формулы 1, временно заменив Алекса Элбона.
Инженеры экспериментировали с конфигурацией машин, гонщики работали со всеми составами резины на коротких и длинных сериях. Из-за обилия машин на трассе многим мешал трафик, но обошлось без серьёзных инцидентов.
Хиракава вылетал в гравий в 10-м повороте, Хаджар едва не врезался в Хэмилтона, Расселл выезжал за пределы трассы, но без последствий для машин.
Протокол возглавил Ландо Норрис, проехав круг за 1:13.718.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Норрис | McLaren | 1:13.718 | - | 29 |
2. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:14.085 | +0.367 | 18 |
3. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:14.096 | +0.378 | 29 |
4. Ш.Леклер | Ferrari | 1:14.238 | +0.520 | 31 |
5. О.Пиастри | McLaren | 1:14.294 | +0.576 | 28 |
6. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:14.339 | +0.621 | 28 |
7. О.Берман | Haas | 1:14.597 | +0.879 | 26 |
8. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:14.605 | +0.887 | 26 |
9. Ю.Цунода | Red Bull | 1:14.643 | +0.925 | 27 |
10. П.Гасли | Alpine | 1:14.746 | +1.028 | 28 |
11. Д.Расселл | Mercedes | 1:14.751 | +1.033 | 32 |
12. Л.Стролл | Aston Martin | 1:14.786 | +1.068 | 24 |
13. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:14.798 | +1.080 | 20 |
14. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:14.865 | +1.147 | 21 |
15. К.Сайнс | Williams | 1:14.935 | +1.217 | 26 |
16. Г.Бортолето | Sauber | 1:15.155 | +1.437 | 23 |
17. Р.Хиракава | Haas | 1:15.298 | +1.580 | 23 |
18. К.Антонелли | Mercedes | 1:15.369 | +1.651 | 31 |
19. В.Мартен | Williams | 1:15.522 | +1.804 | 26 |
20. Ф.Колапинто | Alpine | 1:15.530 | +1.812 | 19 |