Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +28…29С
В начале сессии гонщики поспешили на трассу – погодный радар показывал начало дождя через 14 минут, но он начался почти сразу и тут же закончился, не успев намочить асфальт.
Через несколько минут Лэнс Стролл заблокировал шины перед профилированным третьим поворотом, не смог повернуть и врезался в барьер, разбив машину. Сессию остановили красными флагами.
Лэнс подтвердил, что с ним всё в порядке, но сработал датчик опасной перегрузки, и его отправили в медицинский центр для проверки.

В момент столкновения с барьером Лэнс не успел убрать руки с руля – подобный инцидент два года назад привёл к перелому у Даниэля Риккардо и его замене по ходу уик-энда, но на этот раз обошлось. Машину эвакуировали, понадобилось время, чтобы убрать масло и обломки, потом гонщики смогли выехать вновь.
Через пару минут Айзек Хаджар пожаловался на потерю мощности силовой установки и остановился, не проехав ни одного быстрого круга. Хэмилтона развернуло на быстром круге без последствий для машины, но комплект шин был испорчен.

Второй раз красные флаги появились после вылета Алекса Элбона. Гонщик Williams заблокировал тормоза в первом повороте, пролетел гравийную зону безопасности и ткнулся в барьер. Машину эвакуировали, Алекс пешком вернулся в боксы, его тренировка на этом закончилась.
Возвращаясь в боксы под красными флагами, на пит-лейн Расселл слегка задел машину Пиастри – Оскар маневрировал, чтобы свернуть в боксы, и оказался на пути гонщика Mercedes.
Погода улучшилась, последние пятнадцать минут гонщики отработали без проблем. Лучшее время вновь показал Ландо Норрис, проехав круг за 1:09.890.
Вторая часть свободных заездов
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Л.Норрис | McLaren | 1:09.890 | - | 28 |
| 2. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:09.977 | +0.087 | 20 |
| 3. О.Пиастри | McLaren | 1:09.979 | +0.089 | 29 |
| 4. Д.Расселл | Mercedes | 1:10.274 | +0.384 | 25 |
| 5. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:10.478 | +0.588 | 23 |
| 6. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:10.738 | +0.848 | 22 |
| 7. Ю.Цунода | Red Bull | 1:10.795 | +0.905 | 26 |
| 8. Ш.Леклер | Ferrari | 1:10.834 | +0.944 | 23 |
| 9. Ф.Колапинто | Alpine | 1:10.957 | +1.067 | 26 |
| 10. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:11.080 | +1.190 | 25 |
| 11. О.Берман | Haas | 1:11.113 | +1.223 | 26 |
| 12. К.Антонелли | Mercedes | 1:11.185 | +1.295 | 21 |
| 13. Г.Бортолето | Sauber | 1:11.320 | +1.430 | 25 |
| 14. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:11.339 | +1.449 | 25 |
| 15. Э.Окон | Haas | 1:11.361 | +1.471 | 23 |
| 16. К.Сайнс | Williams | 1:11.682 | +1.792 | 30 |
| 17. А.Элбон | Williams | 1:11.756 | +1.866 | 16 |
| 18. Л.Стролл | Aston Martin | 1:11.975 | +2.085 | 7 |
| 19. П.Гасли | Alpine | 1:12.122 | +2.232 | 28 |
| 20. А.Хаджар | Racing Bulls | 1 |
Первая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +25…27С
Трибуны в Зандфорте были заполнены уже утром в пятницу. «Оранжевая армия» Макса Ферстаппена была не столь многочисленной, как в прошлые годы, но её дополнили болельщики McLaren в «цветах папайи», так что в целом атмосфера не изменилась. Всё немного портил порывистый ветер, но обошлось без дождя.
В начале сессии дирекция гонки активировала режим виртуальной машины безопасности, но лишь для того, чтобы протестировать оборудование. Через пару минут режим сняли и гонщики поспешили на трассу, начав день с короткой серии кругов на шинах Medium.
Хэмилтона развернуло, Цунода вылетел в 12-м повороте, а на 11-й минуте сессию остановили красными флагами – из-за поломки Кими Антонелли остановил машину в гравийной ловушке – и досрочно завершил сессию. Машину эвакуировали, через несколько минут гонщики выехали вновь.
Увидев машину напарника, Гасли замедлился на траектории, и помешал Хэмилтону – Льюис быстро приближался сзади, но успел увернуться.
Во второй половине сессии небо затянуло облаками, с моря пришла туча, но трасса оставалась сухой, инцидентов больше не было, и гонщики без проблем проехали традиционную длинную серию кругов на Medium.
Протокол возглавил Ландо Норрис, проехав круг за 1:10.278, на три десятых опередив напарника. Остальные уступили полсекунды и больше.
Отрабатывая стартовую процедуру после завершения сессии, Макс Ферстаппен вылетел в первом повороте, остановившись перед барьером. Выбраться из гравия не удалось, машину пришлось эвакуировать.
Первая часть свободных заездов
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Л.Норрис | McLaren | 1:10.278 | 35 | |
| 2. О.Пиастри | McLaren | 1:10.570 | +0.292 | 32 |
| 3. Л.Стролл | Aston Martin | 1:10.779 | +0.501 | 25 |
| 4. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:10.841 | +0.563 | 25 |
| 5. А.Элбон | Williams | 1:11.171 | +0.893 | 33 |
| 6. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:11.218 | +0.940 | 24 |
| 7. Д.Расселл | Mercedes | 1:11.386 | +1.108 | 29 |
| 8. К.Сайнс | Williams | 1:11.458 | +1.180 | 33 |
| 9. Г.Бортолето | Sauber | 1:11.509 | +1.231 | 30 |
| 10. П.Гасли | Alpine | 1:11.613 | +1.335 | 30 |
| 11. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:11.753 | +1.475 | 29 |
| 12. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:11.772 | +1.494 | 30 |
| 13. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:11.875 | +1.597 | 30 |
| 14. Ш.Леклер | Ferrari | 1:11.951 | +1.673 | 32 |
| 15. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:11.960 | +1.682 | 28 |
| 16. Ю.Цунода | Red Bull | 1:12.126 | +1.848 | 24 |
| 17. Э.Окон | Haas | 1:12.144 | +1.866 | 29 |
| 18. Ф.Колапинто | Alpine | 1:12.276 | +1.998 | 27 |
| 19. О.Берман | Haas | 1:12.564 | +2.286 | 30 |
| 20. К.Антонелли | Mercedes | 1:14.275 | +3.997 | 6 |