Ландо Норрис лидирует во второй тренировке

Вторая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +28…29С

В начале сессии гонщики поспешили на трассу – погодный радар показывал начало дождя через 14 минут, но он начался почти сразу и тут же закончился, не успев намочить асфальт.

Через несколько минут Лэнс Стролл заблокировал шины перед профилированным третьим поворотом, не смог повернуть и врезался в барьер, разбив машину. Сессию остановили красными флагами.

Лэнс подтвердил, что с ним всё в порядке, но сработал датчик опасной перегрузки, и его отправили в медицинский центр для проверки.

После аварии Лэнса Стролла

В момент столкновения с барьером Лэнс не успел убрать руки с руля – подобный инцидент два года назад привёл к перелому у Даниэля Риккардо и его замене по ходу уик-энда, но на этот раз обошлось. Машину эвакуировали, понадобилось время, чтобы убрать масло и обломки, потом гонщики смогли выехать вновь.

Через пару минут Айзек Хаджар пожаловался на потерю мощности силовой установки и остановился, не проехав ни одного быстрого круга. Хэмилтона развернуло на быстром круге без последствий для машины, но комплект шин был испорчен.

Второй раз красные флаги появились после вылета Алекса Элбона

Второй раз красные флаги появились после вылета Алекса Элбона. Гонщик Williams заблокировал тормоза в первом повороте, пролетел гравийную зону безопасности и ткнулся в барьер. Машину эвакуировали, Алекс пешком вернулся в боксы, его тренировка на этом закончилась.

Возвращаясь в боксы под красными флагами, на пит-лейн Расселл слегка задел машину Пиастри – Оскар маневрировал, чтобы свернуть в боксы, и оказался на пути гонщика Mercedes.

Погода улучшилась, последние пятнадцать минут гонщики отработали без проблем. Лучшее время вновь показал Ландо Норрис, проехав круг за 1:09.890.

Вторая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Норрис McLaren 1:09.890 - 28
2. Ф.Алонсо Aston Martin 1:09.977 +0.087 20
3. О.Пиастри McLaren 1:09.979 +0.089 29
4. Д.Расселл Mercedes 1:10.274 +0.384 25
5. М.Ферстаппен Red Bull 1:10.478 +0.588 23
6. Л.Хэмилтон Ferrari 1:10.738 +0.848 22
7. Ю.Цунода Red Bull 1:10.795 +0.905 26
8. Ш.Леклер Ferrari 1:10.834 +0.944 23
9. Ф.Колапинто Alpine 1:10.957 +1.067 26
10. Н.Хюлкенберг Sauber 1:11.080 +1.190 25
11. О.Берман Haas 1:11.113 +1.223 26
12. К.Антонелли Mercedes 1:11.185 +1.295 21
13. Г.Бортолето Sauber 1:11.320 +1.430 25
14. Л.Лоусон Racing Bulls 1:11.339 +1.449 25
15. Э.Окон Haas 1:11.361 +1.471 23
16. К.Сайнс Williams 1:11.682 +1.792 30
17. А.Элбон Williams 1:11.756 +1.866 16
18. Л.Стролл Aston Martin 1:11.975 +2.085 7
19. П.Гасли Alpine 1:12.122 +2.232 28
20. А.Хаджар Racing Bulls     1

Первая часть свободных заездов

Ландо Норрис

Облачно. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +25…27С

Трибуны в Зандфорте были заполнены уже утром в пятницу. «Оранжевая армия» Макса Ферстаппена была не столь многочисленной, как в прошлые годы, но её дополнили болельщики McLaren в «цветах папайи», так что в целом атмосфера не изменилась. Всё немного портил порывистый ветер, но обошлось без дождя.

В начале сессии дирекция гонки активировала режим виртуальной машины безопасности, но лишь для того, чтобы протестировать оборудование. Через пару минут режим сняли и гонщики поспешили на трассу, начав день с короткой серии кругов на шинах Medium.

Хэмилтона развернуло, Цунода вылетел в 12-м повороте, а на 11-й минуте сессию остановили красными флагами – из-за поломки Кими Антонелли остановил машину в гравийной ловушке – и досрочно завершил сессию. Машину эвакуировали, через несколько минут гонщики выехали вновь.

Увидев машину напарника, Гасли замедлился на траектории, и помешал Хэмилтону – Льюис быстро приближался сзади, но успел увернуться.

Во второй половине сессии небо затянуло облаками, с моря пришла туча, но трасса оставалась сухой, инцидентов больше не было, и гонщики без проблем проехали традиционную длинную серию кругов на Medium.

Протокол возглавил Ландо Норрис, проехав круг за 1:10.278, на три десятых опередив напарника. Остальные уступили полсекунды и больше.

Отрабатывая стартовую процедуру после завершения сессии, Макс Ферстаппен вылетел в первом повороте, остановившись перед барьером. Выбраться из гравия не удалось, машину пришлось эвакуировать.

Первая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Норрис McLaren 1:10.278   35
2. О.Пиастри McLaren 1:10.570 +0.292 32
3. Л.Стролл Aston Martin 1:10.779 +0.501 25
4. Ф.Алонсо Aston Martin 1:10.841 +0.563 25
5. А.Элбон Williams 1:11.171 +0.893 33
6. М.Ферстаппен Red Bull 1:11.218 +0.940 24
7. Д.Расселл Mercedes 1:11.386 +1.108 29
8. К.Сайнс Williams 1:11.458 +1.180 33
9. Г.Бортолето Sauber 1:11.509 +1.231 30
10. П.Гасли Alpine 1:11.613 +1.335 30
11. Л.Лоусон Racing Bulls 1:11.753 +1.475 29
12. А.Хаджар Racing Bulls 1:11.772 +1.494 30
13. Н.Хюлкенберг Sauber 1:11.875 +1.597 30
14. Ш.Леклер Ferrari 1:11.951 +1.673 32
15. Л.Хэмилтон Ferrari 1:11.960 +1.682 28
16. Ю.Цунода Red Bull 1:12.126 +1.848 24
17. Э.Окон Haas 1:12.144 +1.866 29
18. Ф.Колапинто Alpine 1:12.276 +1.998 27
19. О.Берман Haas 1:12.564 +2.286 30
20. К.Антонелли Mercedes 1:14.275 +3.997 6