Неб.облачность. Сухо. Воздух +27…28С, трасса +38C
Уик-энд в Майами вновь проходит в формате с субботним спринтом, пятничная тренировка была единственной и крайне важной для настройки машин, ведь после неё пройдёт квалификация к спринту.
Трасса вокруг стадиона редко используется для гонок, машинам не хватало сцепления, но гонщики сразу поехали быстрее, чем год назад.
Начало сессии многие потратили на работу с новинками. Новое днище в Red Bull Racing получил только Ферстаппен, Цунода работал с прошлой версией.
В Pirelli привезли на этап шины на ступень мягче, чем год назад – С3, С4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. Большую часть времени гонщики работали с Medium, а в конце сессии перешли на Soft.
Норрису пришлось вернуться в боксы, чтобы передать механикам забытые в кокпите инструменты – стюарды рассмотрели этот инцидент после сессии и ограничились предупреждением. Хюлкенберг выехал в зону безопасности, чтобы избежать контакта с медленной машиной Williams. Дуэн заблокировал шины на торможении перед 17-м поворотом.
Окон и Норрис едва не столкнулись. Эстебан медленно ехал по траектории перед 17-м поворотом, его догонял Ландо, который стал смещаться левее, чтобы обогнать медленную машину Haas, но в этот момент и Эстебан сместился левее, чтобы освободить траекторию. Ландо пришлось резко тормозить и выкручивать руль вправо, чтобы избежать контакта. Гонщик Haas получил предупреждение, а его команда оштрафована на 7500 евро за то, что вовремя не предупредила Эстебана о приближающемся сзади Норрисе.
За пять минут до окончания сессию остановили красными флагами – машина Оливера Бермана из Haas F1 замерла на трассе после разворота и контакта со стеной. Удар был небольшим, но машина могла пострадать, стояла навстречу движению – и её решили эвакуировать.
В режиме красных флагов время сессии истекло. Протокол возглавил лидер личного зачёта Оскар Пиастри, проехавший круг за 1:27.128.
Результаты пятничной тренировки
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. О.Пиастри | McLaren | 1:27.128 | - | 22 |
2. Ш.Леклер | Ferrari | 1:27.484 | +0.356 | 22 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:27.558 | +0.430 | 20 |
4. К.Сайнс | Williams | 1:27.678 | +0.550 | 23 |
5. А.Элбон | Williams | 1:27.955 | +0.827 | 25 |
6. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:27.968 | +0.840 | 23 |
7. Д.Расселл | Mercedes | 1:28.058 | +0.930 | 26 |
8. Ю.Цунода | Red Bull | 1:28.155 | +1.027 | 21 |
9. К.Антонелли | Mercedes | 1:28.227 | +1.099 | 28 |
10. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:28.243 | +1.115 | 24 |
11. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:28.374 | +1.246 | 21 |
12. Л.Норрис | McLaren | 1:28.391 | +1.263 | 21 |
13. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:28.556 | +1.428 | 20 |
14. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:28.573 | +1.445 | 13 |
15. Г.Бортолето | Sauber | 1:28.771 | +1.643 | 19 |
16. О.Берман | Haas | 1:28.996 | +1.868 | 22 |
17. П.Гасли | Alpine | 1:29.084 | +1.956 | 22 |
18. Э.Окон | Haas | 1:29.179 | +2.051 | 19 |
19. Д.Дуэн | Alpine | 1:29.357 | +2.229 | 22 |
20. Л.Стролл | Aston Martin | 1:29.362 | +2.234 | 21 |