Карлос Сайнс быстрее всех во второй тренировке

Карлос Сайнс лидирует во второй тренировке

Вторая часть свободных заездов

Темно. Сухо. Воздух +30С, трасса +37…36С

Вторая тренировка в Сингапуре – самая полезная. Команды смогли оценить поведение машины на остывающей после дневной жары трассе, когда условия были примерно такими же, как в субботней квалификации и воскресной гонке.

Состояние трассы улучшилось, в зонах торможения асфальт покрылся отработанной резиной, что позитивно сказалось на скорости.

В Red Bull Racing поставили новое днище на машину Переса – в первой тренировке его тестировал Ферстаппен – инженерам было важно сравнить ощущения гонщиков и влияние на эффективность машины. В Alpine тоже тестировали новинки.

Элбон пожаловался на потерю мощности силовой установки, вернулся в боксы, передав машину механикам, и больше не выезжал.

Ферстаппену не хватало сцепления с трассой, Перес говорил инженеру, что вот-вот разобьёт машину, настолько она нестабильна – сингапурская трасса весьма специфична. Магнуссен и Стролл задним колесом коснулись барьера без последствий для машин.

Как и днём, верхние строчки заняли гонщики Ferrari, но в другом порядке – Сайнс первую, а Леклер – вторую. Расстановка сил получилась весьма любопытной.

Результаты второй сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. К.Сайнс Ferrari 1:32.120 - 26
2. Ш.Леклер Ferrari 1:32.138 +0.018 27
3. Д.Расселл Mercedes 1:32.355 +0.235 25
4. Ф.Алонсо Aston Martin 1:32.478 +0.358 25
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:32.585 +0.465 23
6. Л.Норрис McLaren 1:32.711 +0.591 23
7. C.Перес Red Bull 1:32.812 +0.692 23
8. М.Ферстаппен Red Bull 1:32.852 +0.732 23
9. К. Магнуссен Haas 1:33.017 +0.897 25
10. В.Боттас Alfa Romeo 1:33.105 +0.985 24
11. Н.Хюлкенберг Haas 1:33.139 +1.019 22
12. Л.Лоусон AlphaTauri 1:33.285 +1.165 27
13. Э.Окон Alpine 1:33.361 +1.241 25
14. Л.Стролл Aston Martin 1:33.390 +1.270 25
15. О.Пиастри McLaren 1:33.461 +1.341 23
16. Ю.Цунода AlphaTauri 1:33.477 +1.357 27
17. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:33.575 +1.455 25
18. П.Гасли Alpine 1:33.824 +1.704 24
19. Л.Сарджент Williams 1:34.327 +2.207 28
20. А.Элбон Williams 1:35.558 +3.438 05

Первая часть свободных заездов

Шарль Леклер лидирует в первой тренировке

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +32С, трасса +45…42С

Первая пятничная тренировка в Сингапуре позволила оценить перемены в конфигурации трассы, где из-за строительных работ по возведению многоцелевого водно-спортивного комплекса и галереи четыре поворота стали одной быстрой прямой с небольшим скоростным поворотом.

В отсутствие гонок поддержки состояние уличной трассы оставляло желать лучшего – асфальт был грязным, машины скользили, а жара и высокая влажность добавляли ощущениям остроты. Гонщики не спешили прибавлять в скорости, постепенно набирая нужный ритм.

Не обошлось без проблем и ошибок. Алонсо и Перес выезжали за пределы трассы без последствий для машин. Стролл на двадцать минут застрял в боксах для замены рычага подвески.

В McLaren обновили только машину Норриса, но смогли сравнивать – Пиастри выезжал на машине прошлой версии и оказался позади.

На 27-й минуте на втором секторе появились жёлтые флаги – на трассе оказалась большая ящерица, и пока она оглядывалась по сторонам, гонщикам пришлось осторожно её объезжать. В 2016-м Ферстаппен назвал такую ящерицу «Годзиллой», а на этот раз его инженер пошутил: «Похоже, у Годзиллы появился ребёнок».

Второй раз жёлтые флаги на втором секторе тоже появились из-за ящерицы в девятом повороте, но она оказалась пугливой и сразу убежала. В третий раз ящерица была неторопливой при пересечении трассы. Но ни одна из них не пострадала.

Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:33.350, второе время показал его напарник Карлос Сайнс – идеальное начало уик-энда для Ferrari, но вторая тренировка будет гораздо более информативной, если обойдётся без дождя.

Результаты первой сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ш.Леклер Ferrari 1:33.350 - 25
2. К.Сайнс Ferrari 1:33.428 +0.078 24
3. М.Ферстаппен Red Bull 1:33.476 +0.126 22
4. Л.Норрис McLaren 1:33.522 +0.172 24
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:33.540 +0.190 21
6. Д.Расселл Mercedes 1:33.695 +0.345 25
7. C.Перес Red Bull 1:33.725 +0.375 22
8. Ф.Алонсо Aston Martin 1:33.974 +0.624 28
9. Ю.Цунода AlphaTauri 1:34.042 +0.692 25
10. Э.Окон Alpine 1:34.066 +0.716 24
11. Л.Стролл Aston Martin 1:34.568 +1.218 25
12. П.Гасли Alpine 1:34.639 +1.289 23
13. А.Элбон Williams 1:34.657 +1.307 19
14. В.Боттас Alfa Romeo 1:34.802 +1.452 25
15. К. Магнуссен Haas 1:34.887 +1.537 23
16. Л.Лоусон AlphaTauri 1:34.894 +1.544 27
17. Н.Хюлкенберг Haas 1:34.985 +1.635 22
18. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:35.456 +2.106 25
19. О.Пиастри McLaren 1:35.474 +2.124 22
20. Л.Сарджент Williams 1:35.778 +2.428 24
Читайте ещё