Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +40…39С
Гонок поддержки по ходу уик-энда в Мехико мало, после первой сессии прошли лишь короткие тренировки местной Формулы 4 и кузовной серии, но всё же очень пыльная трасса стала быстрее, чем утром.
Вылетов тоже стало меньше. Стролл и Шумахер выезжали за пределы трассы в 12-м повороте, Боттас и Хэмилтон – в первом. Латифи едва не ткнулся носом в барьер после ошибки в 17-м повороте, но машина не пострадала.
Джордж Расселл потерял десять минут в начале сессии – механики завершали установку гоночной коробки передач вместо работавшей с утра "пятничной" – с ней возникли проблемы. Но едва выехав на трассу, британец пожаловался на проблемы с переключением передач, вернул машину механикам и больше не выезжал – коробка теряла масло.
Проблемы с коробкой возникли и у Даниэля Риккардо – австралиец досрочно закончил сессию.
По новым правилам гонщикам, оказавшимся в зоне действия двойных жёлтых флагов, аннулировали время на этом круге – это были Цунода, Хэмилтон, Леклер и Перес.
Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:17.301 – до результатов двухлетней давности пока далеко.
Результаты второй сессии
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:17.301 | - | 28 |
| 2. В.Боттас | Mercedes | 1:17.725 | 0.424 | 31 |
| 3. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:17.810 | 0.509 | 26 |
| 4. C.Перес | Red Bull | 1:17.871 | 0.570 | 26 |
| 5. К.Сайнс | Ferrari | 1:18.318 | 1.017 | 29 |
| 6. П.Гасли | AlphaTauri | 1:18.429 | 1.128 | 29 |
| 7. Ш.Леклер | Ferrari | 1:18.605 | 1.304 | 28 |
| 8. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:18.644 | 1.343 | 31 |
| 9. С.Феттель | Aston Martin | 1:18.681 | 1.380 | 32 |
| 10. Ф.Алонсо | Alpine | 1:18.732 | 1.431 | 27 |
| 11. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:18.841 | 1.540 | 25 |
| 12. Л.Норрис | McLaren | 1:18.979 | 1.678 | 27 |
| 13. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:19.227 | 1.926 | 31 |
| 14. Э.Окон | Alpine | 1:19.431 | 2.130 | 37 |
| 15. Д.Риккардо | McLaren | 1:19.521 | 2.220 | 7 |
| 16. М.Шумахер | Haas | 1:19.620 | 2.319 | 30 |
| 17. Л.Стролл | Aston Martin | 1:19.730 | 2.429 | 36 |
| 18. Н.Латифи | Williams | 1:20.820 | 3.519 | 17 |
| 19. Н.Мазепин | Haas | 1:21.581 | 4.280 | 28 |
| 20. Д.Расселл | Williams | - | 2 |
Первая часть свободных заездов
.jpg)
Солнечно. Сухо. Воздух +18…19С, трасса +38…41С
Трасса на автодроме имени братьев Родригес используется редко, в начале первой тренировки машины поднимали облака пыли, пока траектория не очистилась. Машины настроили на максимальную прижимную силу, но в разреженном воздухе аэродинамика работала менее эффективно, на пыльной трассе машины скользили.
Шарль Леклер вылетел без последствий для машины, а потом зацепил задней частью барьер в 17-м повороте. Через пару минут Серхио Перес в том же повороте разбил заднее антикрыло. Оба гонщика вернулись в боксы. Был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, чтобы маршалы убрали обломки. Леклер и Перес потеряли около тридцати минут и после ремонта выехали вновь.
Хэмилтон и Райкконен нарушили инструкции Майкла Маси по возвращению на трассу после вылета в первом повороте – стюарды рассмотрят эти инциденты после сессии.
По ходу сессии четыре быстрых круга были аннулированы стюардами – Шумахер и Стролл нарушили пределы трассы в 11-м повороте, а Окон и Норрис находились в секторе с режимом двойных желтых флагов.
Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:18.341.
Результаты первой сессии
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. В.Боттас | Mercedes | 1:18.341 | - | 28 |
| 2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:18.417 | 0.076 | 24 |
| 3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:18.464 | 0.123 | 28 |
| 4. C.Перес | Red Bull | 1:18.610 | 0.269 | 20 |
| 5. П.Гасли | AlphaTauri | 1:18.985 | 0.644 | 23 |
| 6. К.Сайнс | Ferrari | 1:19.463 | 1.122 | 26 |
| 7. Ф.Алонсо | Alpine | 1:19.656 | 1.315 | 26 |
| 8. Ш.Леклер | Ferrari | 1:19.667 | 1.326 | 20 |
| 9. Э.Окон | Alpine | 1:19.759 | 1.418 | 20 |
| 10. С.Феттель | Aston Martin | 1:19.858 | 1.517 | 27 |
| 11. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:20.011 | 1.670 | 30 |
| 12. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:20.026 | 1.685 | 26 |
| 13. Л.Стролл | Aston Martin | 1:20.030 | 1.689 | 27 |
| 14. Д.Риккардо | McLaren | 1:20.273 | 1.932 | 25 |
| 15. Л.Норрис | McLaren | 1:20.301 | 1.960 | 26 |
| 16. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:20.344 | 2.003 | 27 |
| 17. Д.Расселл | Williams | 1:20.517 | 2.176 | 23 |
| 18. Н.Латифи | Williams | 1:21.580 | 3.239 | 23 |
| 19. М.Шумахер | Haas | 1:22.144 | 3.803 | 27 |
| 20. Н.Мазепин | Haas | 1:22.819 | 4.478 | 24 |