Гран При Китая: Свободные заезды в субботу

Фернандо Алонсо на свободных заездах Гран При Китая

Солнечно. Сухо. Воздух +25С, трасса +32...35С.

Фернандо Алонсо показал лучшее время на третьей сессии свободных заездов Гран При Китая. Испанец опередил своего партнёра по команде, Фелипе Массу.

Тренировка прошла достаточно спокойно, обошлось без вылетов и красных флагов. Гонщики начали работу на трассе с первых минут сессии. Лучший результат поначалу показал Райкконен, затем его превзошёл Хэмилтон.

Какое-то время борьбу за первую позицию вели только пилоты Mercedes, к которым подбирались гонщики Red Bull. Результаты были очень плотными - в двух секундах оказалось 16 пилотов. Но после того, как все пилоты перешли на состав Soft, сумели "выстрелить" гонщики Ferrari. Масса превзошёл время Хэмилтона на несколько сотых, а Алонсо тут же смог опередить обоих более чем на полсекунды.

Нико Росберг заключительную часть сессии провёл в боксах - у немца возникли проблемы с подвеской. Кроме того, Гидо ван дер Гарде жаловался на поломку усилителя рулевого управления, а Перес - на падение мощности.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Ferrari 1:35.391 - 13
2. Ф.Масса Ferrari 1:36.013 + 0"622 11
3. Л.Хэмилтон Mercedes 1:36.065 + 0"674 18
4. С.Феттель Red Bull 1:36.286 + 0"895 17
5. М.Уэббер Red Bull 1:36.420 + 1"029 15
6. А.Сутил Force India 1:36.549 + 1"158 16
7. К.Райкконен Lotus 1:36.605 + 1"214 16
8. Д.Баттон McLaren 1:36.693 + 1"302 16
9. С.Перес McLaren 1:36.777 + 1"386 16
10. Н.Хюлкенберг Sauber 1:36.853 + 1"462 15
11. Ж.Вернь Toro Rosso 1:37.072 + 1"681 15
12. Д.Риккардо Toro Rosso 1:37.205 + 1"814 18
13. П.Мальдонадо Williams 1:37.300 + 1"909 11
14. Н.Росберг Mercedes 1:37.349 + 1"958 12
15. В.Боттас Williams 1:37.457 + 2"066 16
16. П.ди Реста Force India 1:37.487 + 2"096 13
17. Э.Гутьеррес Sauber 1:37.740 + 2"349 20
18. Р.Грожан Lotus 1:37.813 + 2"422 16
19. Ж.Бьянки Marussia 1:38.496 + 3"105 17
20. Ш.Пик Caterham 1:38.821 + 3"430 18
21. М.Чилтон Marussia 1:39.627 + 4"236 16
22. Г.ван дер Гарде Caterham 1:39.652 + 4"261 18
Читайте ещё