Гран При Европы: Вес машин

Результаты взвешивания машин

FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Европы.

В финальной сессии меньше всего топлива было в баках машины Льюиса Хэмилтона - британец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, если в стратегию гонки не вмешается машина безопасности.

Самая тяжелая машина в первой десятке у Нико Росберга, гонщик Williams сегодня был действительно очень быстр.

Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации и объявивших о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Ярно Трулли, что позволит команде гибко подойти к выбору стратегии гонки...

Пилот Команда Вес
1. Л.Хэмилтон McLaren 653.0
2. Х.Ковалайнен McLaren 655.0
3. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 662.5
4. С.Феттель Red Bull-Renault 654.0
5. Д.Баттон Brawn-Mercedes 661.5
6. К.Райкконен Ferrari 661.5
7. Н.Росберг Williams-Toyota 665.0
8. Ф.Алонсо Renault 656.5
9. М.Уэббер Red Bull-Renault 664.5
10. Р.Кубица BMW 657.5
11. Н.Хайдфельд BMW 677.0*
12. А.Сутил Force India-Mercedes 672.5*
13. Т.Глок Toyota 694.7*
14. Р.Грожан Renault 677.7*
15. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 688.5*
16. Д.Физикелла Force India-Mercedes 692.5*
17. К.Накаджима Williams-Toyota 702.0*
18. Я.Трулли Toyota 707.3*
19. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 678.5*
20. Л.Бадоер Ferrari 690.5*

* - заявленный вес

Читайте ещё