Гран При Италии : После гонки

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Несмотря на победу у McLaren у команды сегодня возникли очевидные проблемы с резиной, с которыми нужно разобраться в ближайшее время. Износ внешнего края довольно необычен для Монцы, ведь большую нагрузку на прямых берет на себя внутренняя часть шины".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Сложная гонка. Рубенс наехал на обломки поврежденной машины и шина начала терять давление, к счастью датчик сработал и команда заменила колесо до того, как начались серьезные проблемы. В целом наша резина уступала соперникам, ситуацию необходимо тщательно проанализировать, чтобы не допустить ее повторения в следующем сезоне, когда мы снова будем выступать в Монце".

McLaren

Рон Деннис: "Напряженная гонка, Хуан-Пабло отлично поработал, сумев сберечь резину на последних кругах гонки. Мы знали, что это не опасно и контролировали ситуацию. Наши стратеги вычислили, что если бы у Кими не было проблем с резиной, он бы уверенно финишировал вторым, обогнав Алонсо на его втором пит-стопе, так что я немного огорчен тем, как сложилась гонка. Математические шансы на оба титула у нас еще есть, а значит - мы будем бороться!"

Хуан-Пабло Монтойя (1 место): "Приятно выиграть в Монце, да еще в столь захватывающей гонке. Я хорошо стартовал, сохранил лидерство и сразу постарался оторваться от Алонсо, но уже через несколько кругов начались вчерашние проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Ближе к финишу износ задней левой шины был настолько велик, что я с трудом удерживал машину на трассе, но все же смог финишировать первым. Хочу поблагодарить команду за фантастическую поддержку и с нетерпением жду гонки в Спа".

Кими Райкконен (4 место): "В этот уик-энд я сделал все, что мог, но сначала замена мотора лишила меня десяти мест на старте, а потом проблема с резиной заставила лишний раз заехать в боксы, не позволив реализовать стратегию одного пит-стопа. Я атаковал изо всех сил, машина даже с полными баками была конкурентоспособна и очень жаль, что результат не отражает нашей реальной силы. Шансы на победу в личном зачете кажутся минимальными, но я буду бороться до конца, в Формуле 1 всякое может случиться".

Renault

Флавио Бриаторе: "Результатом я доволен, сегодня команда добилась всего, что мы планировали - оба гонщика на подиуме и никаких проблем с надежностью машины! Монца всегда была очень требовательна к моторам, но наши моторы и резина Michelin были очень конкурентоспособны на всей дистанции гонки. Я хочу поздравить Джанкарло, стартовав восьмым он финишировал третьим на домашней для себя трассе, а у Фернандо теперь действительно отличные шансы на победу в чемпионате, но все же давайте посмотрим, как будут развиваться события в Спа".

Фернандо Алонсо (2 место): "Мы ставили перед собой конкретную задачу - финишировать на подиуме в каждой из оставшихся гонок, чтобы сохранить отрыв от Райкконена и сегодня ее перевыполнили. Второе место на финише, да еще впереди Кими - это действительно здорово. Машина очень хорошо смотрелась в гонке, небольшие проблемы были только после старта, но и их удалось решить, немного изменив настройки. Команда постоянно информировала меня о ситуации с Райкконеном, потом они сказали мне, что у Хуана-Пабло проблемы с резиной и мы сняли ограничение оборотов мотора, чтобы максимально близко приблизиться к лидеру, но мне не хватило всего нескольких кругов, чтобы выйти вперед. Результатом я доволен!"

Джанкарло Физикелла (3 место): "Очень приятно подняться на подиум домашнего Гран При и чувствовать поддержку своих болельщиков на подиуме. Баланс машины был великолепным, а вот сцепление с трассой оставляло желать лучшего, так что гонка была отнюдь не простой. Команда разработала эффективную стратегию и стартовав с восьмого места я смог финишировать третьим. Оба гонщика на подиуме - отличный результат для команды, тем более, что следующая гонка пройдет в Спа, а эта трасса подходит к характеристикам нашей машины".

Toyota

Ярно Трулли (5 место): "Фантастическая гонка - я атаковал от старта до финиша, баланс машины был неплохим, но все же небольшие проблемы при разгоне немного осложняли жизнь. На старте я проиграл несколько мест - в баках было достаточно много топлива и преимущество на прямой получили более легкие машины, но эти позиции удалось отыграть по ходу гонки. Наша машина вновь была надежна и я смог финишировать пятым, хотя еще утром не рассчитывал на столь высокую позицию. Кажется мы догоняем Ferrari в Кубке Конструкторов и в оставшихся гонках сезона команда сделает все, чтобы выйти вперед".

Ральф Шумахер (6 место): "Пятое и шестое место - отличный результат, хотя эта гонка была для меня достаточно сложной. Машина страдала недостатком поворачиваемости и сцепления с трассой, особенно с полными баками после пит-стопа, так что атаковать я мог только в конце каждого отрезка. Команда разработала эффективную стратегию, великолепно провела пит-стопы и я смог финишировать шестым, теперь у нас есть шанс догнать Ferrari!"

Williams

Антонио Пиццония (7 место): "С одной стороны я доволен результатом, с другой - знаю, что мог выступить и лучше, если бы чаще выступал в гонках. Увы, последние несколько лет я работал только на тестах и сейчас нахожусь не в лучшей форме, но очень надеюсь подписать контракт с одной из команд на следующий сезон".

Марк Уэббер (14 место): "Я хорошо стартовал и в первом повороте говорил себе: "Спокойнее, Марк, спокойнее", как вдруг Дэвид Култхард резко затормозил и я коснулся его, повредив переднее антикрыло. Пришлось заехать в боксы для ремонта и это вывело меня из борьбы в призовой восьмерке. Жаль, что так случилось - машина была достаточно хороша для того, чтобы оба гонщика заработали очки".

BAR

Дженсон Баттон (8 место): "Весь уик-энд мы боролись с машиной - Монца с настройками на минимум прижимной силы оказалась для нас слишком сложной трассой. К тому же на пит-стопе возникли проблемы с заправочной машиной и мне пришлось заехать в боксы на четыре круга раньше, чем мы планировали, что сказалось на результате. Следующие четыре трассы чемпионата требуют иных настроек и я надеюсь, что мы снова будем конкурентоспособны".

Такума Сато (16 место): "Неутешительная гонка и неутешительный результат. До первого пит-стопа все выглядело очень неплохо, но при заправке машины возникли проблемы, а после второго пит-стопа тяжелой машиной стало невозможно управлять. Остается ждать гонки в Спа, надеюсь там подобных проблем не будет".

Sauber

Жак Вильнев (11 место): "Я хорошо стартовал и смог удержать позади, а потом вдруг появились синие флаги, хотя мы боролись за позицию и я был вынужден пропустить его. Наверное маршалы просто ошиблись. Гонка прошла неплохо, мы разработали весьма агрессивную стратегию, но для ее реализации нужно было бы стартовать на несколько позиций выше".

Фелипе Масса (9 место): "Я хорошо стартовал и избежал инцидента в первом повороте, машина была быстрой, но нервной в управлении. Я стартовал 15-м и финишировал 9-м, неплохой результат, жаль только, что не удалось заработать очков".

Ferrari

Михаэль Шумахер (10 место): "Сегодня нам вновь не хватало скорости. Можно сказать, что по сравнению с гонкой в Турции мы прибавили, но все же Ferrari пока очень далека от желаемой формы. Занимая девятую позицию я рискнул, желая побороться за попадание в призовую восьмерку, но вылетел с трассы, потеряв все шансы. В этой ситуации нет смысла искать виноватого, нам нужно собраться с силами и прибавить. Не думаю, что мы сможем подобраться к соперникам в Спа, но в последних гонках сезона это вполне возможно".

Рубенс Баррикелло (12 место): "Мы знали, что уступаем соперникам в скорости и вынуждены были рисковать со стратегией гонки. Машина была настроена на минимум прижимной силы о совершенно теряла сцепление с трассой, стоило подобраться к кому-нибудь на дистанцию обгона. По ходу гонки я ехал пятым и, вероятно, мог бы финишировать в призовой восьмерке, но прокол задней левой шины лишил меня всех шансов".

Red Bull

Дэвид Култхард (15 место): "Я разочарован. Мы рассчитывали на несколько очков, но ничего не заработали и начнем квалификацию перед следующим Гран При с невыгодных позиций. К сожалению во втором повороте я коснулся задней части машины Физикеллы, повредил переднее антикрыло и вынужден был заехать в боксы для его замены. По ходу гонки я боролся с Марком Уэббером и команда помогла мне выйти вперед на пит-стопе, но проблемы с балансом машины не позволили мне удержать позицию и Марк снова вырвался вперед. Осматривая машину в закрытом парке после гонки я заметил повреждение дефлектора, видимо это произошло на старте гонки и стало причиной проблем с балансом".

Кристиан Клин (13 место): "Я поздно отпустил сцепление на старте и проиграл старт, а потом вынужден был немного сбросить скорость в первом повороте, чтобы избежать контакта. Машиной было сложно управлять, резина быстро изнашивалась. Мы сняли один элемент переднего антикрыла во время пит-стопа, но точно направить машину в поворот все равно было сложно".

Jordan

Тьяго Монтейру (17 место): "Я смог финишировать, подтвердив надежность новой машины, но все же разочарован ходом гонки. На старте я попал в аварию, повредив часть аэродинамических элементов, что сразу сказалось на балансе и управляемости, а резина с каждым кругом теряла в эффективности. На тестах этого не было, так что нам нужно разобраться с причинами. Я недоволен гонкой, управлять машиной на столь скоростной трассе было очень тяжело".

Нарайн Картикеян (20 место): "Я хорошо стартовал, но Кристиан Алберс зацепил меня в первом повороте, что привело к проколу зевой задней шины, а совсем недавно он так же поступил с Тьяго. В Монце очень длинный круг, так что на визите в боксы я потерял много времени, к тому же вчера я тоже повредил шину, поэтому пришлось использовать старый и не очень быстрый комплект. Однако я рад, что смог закончить гонку и надеюсь, что с новой машиной в Спа мы добьемся больших успехов.

Minardi

Роберт Дорнбос (18 место): "Сегодня я провел свою четвертую гонку за Minardi. По ходу уик-энда мы рассчитывали на борьбу с Jordan и уже на первом круге я смог удержать позицию впереди своего партнера по команде и Картикеяна, обогнал одну из машин Williams, было действительно интересно. Увы. по ходу гонки понятно, что мы не очень быстры и я сосредоточился на стабильном времени прохождения круга и постоянно общался со своим инженером по радио. Так или иначе, мы были конкурентоспособны весь уик-энд, хотя и немного проиграли в гонке, теперь я с нетерпением жду Спа, чтобы еще раз попробовать побороться с Jordan".

Кристиан Алберс (19 место): "По ходу гонки я четыре раза заезжал в боксы - один раз для замены носового обтекателя, потом отбывал штраф и дважды - плановый пит-стоп. Сегодня получилось не все, на что мы рассчитывали, я хочу поблагодарить команду за работу и с нетерпением буду ждать следующего Гран При".

Читайте ещё