Гран При США : Перед гонкой

Bridgestone

Хисао Суганума: "Трасса в Индианаполисе состоит из двух противоречивых участков - скоростная профилированная прямая на знаменитом овале и медленный стадион с массой напряженных поворотов. Учитывая особенности покрытия мы выбрали покрышки из средних и мягких составов резины, что с одной стороны позволит командам обеспечить хорошее сцепление с трассой на стадионе, с другой - выдержит высокую температуру и серьезные нагрузки на главной прямой. Ключевой фактор - стабильность мягкой резины при высокой температуре, которую обещает прогноз погоды и я надеюсь, что резина Bridgestone будет достаточно конкурентоспособна".

Michelin

Паскаль Вассело: "Трасса в Индианаполисе серьезно нагружает резину, но вовсе не по тем причинам, которые мы могли бы себе представить. Бэнкинг - не самое сложное место, несмотря на высокую скорость и серьезную нагрузку, напротив, он позволяет поддерживать температуру резины, гораздо сложнее обеспечить эффективность покрышек на стадионе и мы постарались учесть этот момент на тестах в Монце и Сильверстоуне. Компания привезла два типа резины для сухой гонки, надеюсь она полностью удовлетворит интересы наших партнеров".

Renault

Ярно Трулли: "Индианаполис - родина одной из величайших гонок мира, для американцев этот автодром значит примерно тоже, что для европейцев Монако и разумеется, мы испытываем особые чувства, выступая на "старой кирпичнице", пусть используем лишь часть трассы, но которой проходят легендарные "500 миль". Обычно в пятницу мы сначала добиваемся максимальной скорости на прямой, а потом увеличиваем прижимную силу, стараясь обеспечить оптимальное сцепление на стадионе. Надеюсь мы будем конкурентоспособны, как и неделю назад в Канаде. Тогда я сошел с трассы из-за отказа машины, но команда явно прибавила в последних гонках и я постараюсь реализовать этот потенциал".

Фернандо Алонсо: "Честно говоря мы были несколько удивлены конкурентоспособностью наших машин в Канаде, надеюсь они будут сильны и в Индианаполисе. Формально эта трасса больше подходит к характеристикам нашей машины, но от прогнозов я все же воздержусь. В прошлом году R23 была очень сильна на этой трассе, в последних гонках мы выступаем очень неплохо, так что причин для пессимизма нет".

BAR

Дженсон Баттон: "Приятно было получить третье место в Канаде после дисквалификации Williams, мы заработали лишнее очко и приблизились к Renault, но мне очень хотелось поднялся на подиум. Несмотря на приличный результат бы были не так конкурентоспособны в Канаде, как рассчитывали, и команда сейчас ищет причины этих проблем. Индианаполис - быстрая и интересная трасса, на которой у нас будет больше козырей, чем в Монреале, здесь нужен больший уровень прижимной силы, что очень подходит нашей машине".

Такума Сато: "Трасса в Индианаполисе по своему уникальна, я испытываю удовольствие, проезжая по профилированному повороту, здесь можно обгонять, а значит - нас ждет интересная гонка. Думаю нам удастся найти компромисс между скоростью на прямой и сцеплением с трассой на стадионе, но команде нужно разобраться с мотором, отказы которого в последних гонках не позволили мне добраться до финиша".

Jaguar

Марк Уэббер: "Я дважды выступал в Индианаполисе, но на этот раз хотелось бы добраться до финиша. Трасса требует компромисса в настройках, надеюсь в пятницу нам удастся найти баланс, позволяющий не терять скорости на прямой при эффективном сцеплении с трассой на стадионе. Многое будет зависеть от квалификации, в которой мы пока выступаем не лучшим образом".

Кристиан Клин: "Очередная новая трасса, с которой мне придется осваиваться по ходу уик-энда. Я провел некоторое время с инженерами команды за анализом информации, собранной в прошлые годы, чтобы понять, что требуется от меня и от машины. R5 достаточно конкурентоспособна и я надеюсь заработать несколько очков".

Toyota

Кристиано да Матта: "Возвращаясь в Индианаполис я испытываю особые чувства, я хорошо знаю "Старую кирпичницу", а в прошлом году впервые опробовал трассу Формулы 1. Тот уик-энд был богат на события, надеюсь на этот раз обойдется без дождя. Ключ к успеху на этой трассе - настройки, нужно найти компромисс между скорость на прямой и устойчивостью машины на стадионе. В прошлом году квалификация была очень плотной, я стартовал девятым, проиграв всего четыре десятых Оливье Панису, который стартовал с третьего места".

Оливье Панис: "В этот уик-энд я отпраздную 150-й Гран При в моей карьере и сам не могу поверить, что позади столько гонок. Были подъемы и падения, но я по-прежнему полон сил и чувствую себя молодым. Год назад я квалифицировался третьим на Индианаполисе и это лучшее место на старте в моей карьере. Вряд ли на этот раз мы будем столь конкурентоспособны, но сделаем все возможное, чтобы добиться результата после дисквалификации в Канаде".

Читайте ещё