Гран При Австралии : Перед гонкой

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Перед началом сезона трудно оценить реальный потенциал новых машин из-за разного количества топлива в баках, но все машины наших клиентов проехали солидную дистанцию на тестах и я доволен результатами. Уверен, в этом сезоне наша резина будет конкурентоспособна, а строить прогнозы на победу в чемпионате сейчас просто невозможно. Шансы есть у семи или восьми пилотов Michelin, по крайней мере в каждой гонке они будут бороться за подиум, но в результате они отберут очки друг у друга, что может сыграть на руку нашим конкурентам. Давайте просто подождем, многое прояснится вместе со взмахом клетчатого флага на финише Гран При Австралии".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Инженеры Bridgestone упорно трудились этой зимой, чтобы обеспечить команды конкурентоспособной резиной и в Мельбурне мы впервые сможем увидеть результаты этой работы в действии. Мы здорово прибавили по сравнению с прошлым сезоном и по ходу сезона собираемся реализовать серьезную программу по дальнейшему развитию резины. К началу сезона готовы восемь новых спецификаций резины и дело не только в новом составе - мы изменили конструкцию колеса и я удовлетворен результатами этой работы. Я уверен, в Мельбурне мы будем конкурентоспособны, осталось лишь дождаться начала уик-энда".

Williams

Хуан-Пабло Монтойя: "Я не могу дождаться того момента, когда снова вернусь на трассу. Зимние тесты - это серьезная работа, но она не приносит удовлетворения просто потому, что вы не в состоянии объективно оценить возможности потенциальных конкурентов. Ответ на этот вопрос может дать лишь первая гонка сезона, наверное вы понимаете, с каким нетерпением я жду ее. Этот сезон связан с большими надеждами, я знаю, что FW26 конкурентоспособнее прошлогодней машины, но и наши соперники не стояли на месте. Думаю основная борьба развернется между Williams, Ferrari и McLaren, но наверняка нас ждут сюрпризы со стороны Renault и BAR".

Ральф Шумахер: "Конечно я доволен, что новый сезон вот-вот начнется, жаль у нас нет еще парочки дней на тестах, чтобы убедиться в том, что все работает идеально. Однако можно сказать с уверенностью - к началу сезона мы готовы лучше, чем год назад, да и новая машина появилась на трассе гораздо раньше. Всегда интересно приезжать на первую гонку сезона, по ходу уик-энда вы оцениваете возможности соперников, чтобы после квалификации в субботу понять примерную расстановку сил в чемпионате".

McLaren

Рон Деннис: "Здорово, если в Австралии наша машина окажется конкурентоспособной, это даст нам уверенность в том, что команда движется в правильном направлении. Я уже говорил, что не стоит судить о перспективах McLaren по первым гонкам сезона, это лишь начало серьезной работы с машиной, запланированной на предстоящий сезон. Мы провели обширную тестовую программу, выполнили все, что было намечено, но по результатам тестов нельзя с уверенностью судить о том, чего удалось добиться нашим соперникам. Гонка в Мельбурне очень важна для определения приоритетов в дальнейшей работе".

Кими Райкконен: "Я не чувствую какого-то особого давления перед началом сезона. Естественно каждый гонщик надеется однажды выиграть чемпионат и сейчас трудно сказать, кто будет праздновать победу осенью. Борьба будет острой и конечно, я сделаю все возможное, чтобы выступить лучше Михаэля и остальных претендентов на титул. Многое зависит от машины и в этот уик-энд мы сможем оценить ее конкурентоспособность по сравнению с соперниками".

Дэвид Култхард: "Разумеется в Формуле 1 многое зависит от надежности машины, но все же главный показатель - скорость. Я хотел бы иметь в Мельбурне не надежную и медленную машину, а быструю, пусть и не слишком надежную. Я не удивлюсь, если новые машины Ferrari и Williams будут очень быстры и наша основная задача - добиться от машины максимума и понять основные преимущества и недостатки MP4-19.

Очень многое зависит от эффективности резины, от того, кто сильнее - Michelin или Bridgestone. Год назад преимущество переходило от одной компании к другой, в зависимости от условий конкретной трассы, подобная тенденция вероятно сохранится и на этот раз - при жаркой погоде Michelin будет сильнее, а если пойдет дождь преимущество получат клиенты Bridgestone. В любом случае я готов к борьбе, я уже 22 года занимаюсь этой работой, люблю гонки и сделаю все, чтобы достойно провести сезон. Многие считают, что я покину McLaren в конце сезона, но в Формуле 1 ничего нельзя сказать наверняка".

Sauber

Джанкарло Физикелла: "Я люблю Австралию, люблю Мельбурн, здесь всегда проходит очень интересный уик-энд. Если повезет добраться до финиша, то вам, как правило, гарантированы очки. На тестах в Испании и Италии мне очень понравилась новая машина Sauber, мы смогли найти оптимальные настройки, подходящие к новой резине Bridgestone. Повод для оптимизма есть, надеюсь мы сможем квалифицироваться в в первой десятке и заработать несколько очков в первом Гран При сезона".

Фелипе Масса: "Я невероятно рад снова выйти на трассу, особенно в Мельбурне, где я дебютировал в 2002-м. Мне всегда нравилась эта трасса, я неплохо квалифицировался здесь год назад и знаю, что у Sauber Petronas C23 очень серьезный потенциал. Надеюсь на этот раз мне удастся заработать несколько очков..."

Jaguar

Марк Уэббер: "Мы здорово провели зимние тесты, научились работать с новой машиной, которой я на самом деле очень доволен. По сравнению с прошлым годом команда сделала большой шаг вперед и мы намерены серьезно работать над совершенствованием R5 по ходу сезона. Я никогда не работал так плотно с инженерами и мы действительно хотим добиться от машины максимума в первых гонках сезона. В Мельбурне традиционно многое зависит от надежности, особенно после ограничения числа моторов на уик-энд. Естественно я приеду на домашнюю трассу чуть раньше, чтобы принять участие в спонсорских мероприятиях, меня ждет фантастическая неделя".

BAR

Дженсон Баттон: "Я не могу дождаться начала сезона! Мы хотим добиться успеха уже в первой гонке, задав хороший старт чемпионату и отблагодарив всех тех, кто работал над машиной. К тому же я никогда не зарабатывал очков в Мельбурне и считаю, что пора менять эту традицию. Мне нравится этот город и его жители, отличное место для начала сезона".

Такума Сато: "Перед австралийской гонкой я заеду в Японию, где и буду готовиться к Гран При. В Мельбурне я выступал лишь однажды, к сожалению на квалификации перед дебютной гонкой возникли проблемы с машиной. Зимой команда серьезно работала с машиной, мы провели массу тестов и я с нетерпением жду первой гонки сезона, в которой мы поймем, чего смогли добиться".

Jordan


Эдди Джордан: "Предстоящий сезон будет очень сложным для нас, но Jordan - гибкая и стойкая команда. В 1991-м мы дебютировали в чемпионате и финишировали пятыми. В прошлом году, вопреки всеобщим ожиданиям, мы смогли выиграть гонку и сейчас никто не знает, как сложится предстоящий сезон. Я уверен лишь в том, что этой зимой мы сделали все возможное для создания конкурентоспособной машины и подписания контракта с честолюбивыми пилотами. Я хочу поблагодарить команду и надеюсь, что наши усилия будут вознаграждены результатами на трассе".

Ник Хайдфельд: "В Jordan я как дома и очень рад возможности выступать за эту команду в новом сезоне. Первые тесты EJ14 прошли очень неплохо, кажется это надежная машина и если удача будет на нашей стороне, мы сможем прогрессировать по ходу чемпионата. Речь не идет о гигантском прыжке, но мы заложили хорошую основу и собираемся двигаться вперед, зарабатывать очки. Никаких проблем с мотивацией у меня нет и быть не может".

Джорджио Пантано: "Всего несколько дней отделяет меня от первого Гран При, я буквально считаю минуты, оставшиеся до старте гонки в Мельбурне. Мне не удалось провести полноценную тестовую программу, ведь контракт был подписан в последний момент, но разумеется я сделаю все возможное, чтобы команда осталась довольна результатом. Jordan - дружная и опытная команда, у них и у Ника Хайдфельда я смогу многому научиться. Я всегда мечтал выступить в Гран При и понимаю, что это очень непросто. Надеюсь добраться до финиша в максимальном числе гонок и заработать несколько очков к концу сезона".

Читайте ещё