Гран При Канады

Гран При Канады

Гран При Канады : Гонка

Подиум

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +23С

Гран при Канады : Круг за кругом

Перед стартом: В McLaren выбирают стратегию одного пит-стопа для Райкконена, Кими стартует из боксов. Аналогичное решение приняли в Jordan для Ральфа Фёрмана.

1 круг: После старта порядок в лидирующей группе не меняется, хотя в первом повороте Баррикелло передним антикрылом задевает машину Алонсо. Ярно Трулли отыгрывает две позиции, Жак Вильнев поднимается с 14 позиции на 12-ю, Джастин Уилсон с 18 на 13-ю. Пиццония задевает машину Трулли и отправляется в боксы.

2 круг: Ральф Шумахер наращивает отрыв от Михаэля, в последнем повороте разворачивает Монтойю и он пропускает вперед группу из М.Шумахера, Алонсо и Уэббера. Баррикелло и Трулли отправляются в боксы для ремонта.

3 круг: Ральф и Михаэль взвинтили темп и отрываются от Алонсо, Монтойя атакует Уэббера, Физикелла Баттона.

4 круг: Монтойя обходит Уэббера в борьбе за 4-е место.

5 круг: У Трулли проблемы с резиной, он снова в боксах.

7 круг: Между Ральфом и Михаэлем одна секунда, далее в восьми секундах Алонсо, за ним Монтойя. Хайнц-Харальд Френтцен сходит из-за проблем с электроникой.

8 круг: Разворачивает Ярно Трулли, но он продолжает гонку. Монтойя обгоняет Алонсо и поднимается на третье место.

9 круг: Баррикелло обходит Фёрмана в борьбе за 16-е место.

11 круг: Первый пит-стоп, Йос Ферстаппен в боксах, его Minardi стартовала почти с пустыми баками.

12 круг: Лидирующая группа сохраняет свои позиции, в борьбе за седьмое место Култхард обходит да Матту.

13 круг: Уилсон на пит-стопе с 10 места опускается на 17-е.

14 круг: У Жака Вильнева проблема с тормозами, он заезжает в боксы, механики охлаждают тормоза, но на следующем круге канадец окончательно останавливается в боксах.

15 круг: Оливье Панис на пит-стопе, возвращается на трассу 12-м.

18 круг: Ник Хайдфельд в боксах, возвращается на трассу 15-м.

19 круг: На пит-стопе Монтойя и Уэббер.

20 круг: На пит-стопе Ральф Шумахер, Михаэль становится лидером гонки.

21 круг: Михаэль Шумахер заезжает на пит-стоп, Алонсо лидирует, обе машины Jordan сходят из-за отказа мотора.

23 круг: Алонсо атакует, отрываясь от братьев Шумахер

24 круг: Сходит Ярно Трулли.

26 круг: Алонсо на пит-стопе, возвращается 4-м, позади обоих Шумахеров и Монтойи.

33 круг: У Райкконена проблемы с резиной, в конце прямой, прямо перед въездом в боксы, слетает корд. Финн теряет пять позиций, откатываясь с пятого на десятое место.

38 круг: Дэвид Култхард теряет скорость, его атакует Марк Уэббер.

39 круг: Рубенс Баррикелло в боксах.

45 круг: Монтойя первым из лидеров заезжает в боксы, возвращаясь на трассу четвертым.

46 круг: Ральф Шумахер и Марк Уэббер в боксах, Михаэль лидирует, Алонсо - второй.

48 круг: Михаэль продержался на трассе два лишних круга, но ему этого хватило, чтобы после пит-стопа вернуться на трассу впереди Ральфа. Алонсо лидирует. Дэвид Култхард останавливает свою машину в боксах. У Ника Хайдфельда горит мотор.

52 круг: Дженсон Баттон останавливает свою машину в боксах. Обе машины BAR вне игры.

55 круг: Лидер гонки Фернандо Алонсо на пит-стопе, выезжает четвертым.

65 круг: Кристиано да Матта прекращает борьбу из-за проблем с машиной.

Финиш. Четыре первых гонщика в пяти секундах. Антонио Пиццония останавливает машину из-за механических проблем.

Пилот Команда Резина Время Пит
1. М.Шумахер Ferrari В 1.31:13.591 2
2. Р.Шумахер Williams М + 0.484 2
3. Х.Монтойя Williams М + 1.355 2
4. Ф.Алонсо Renault М + 4.481 2
5. Р.Баррикелло Ferrari В + 1:04.261 2
6. К.Райкконен McLaren М + 1:10.502 1
7. М.Уэббер Jaguar М + 1 круг 2
8. О.Панис Toyota М + 1 круг 2
9. Й.Ферстаппен Minardi В + 2 круга 2
10. А.Пиццония Jaguar М + 4 круга 3
11. К.да Матта Toyota М + 6 кругов 2

Лучший круг: Фернандо Алонсо (Renault) - 1:16.040 (53 круг)

Причины сходов

Ральф Фёрман

Пилот Команда Круг Причина
Д.Уилсон Minardi 61 мотор
Д.Баттон BAR 52 кор.передач
Д.Култхард McLaren 48 кор.передач
Н.Хайдфельд Sauber 48 мотор
Я.Трулли Renault 23 электроника
Д.Физикелла Jordan 21 мотор
Р.Фёрман Jordan 21 мотор
Ж.Вильнев BAR 15 тормоза
Х.Х.Френтцен Sauber 07 электроника

Другие новости