Гран При Канады : После гонки

Ferrari

Ferrari

Росс Браун: "Это была одна из лучших гонок, которые я когда-либо видел. Я восхищен победой Михаэля и сочувствую Рубенсу, сложись все иначе и он мог бы бороться в лидирующей группе. По ходу гонки у Михаэля не лучших образом работали тормоза и мы испытали облегчение, увидев клетчатый флаг".

Михаэль Шумахер (1 место): Идеальный результат для сложной гонки. После старта я старался беречь тормоза и не слишком атаковал, лишь поддерживая необходимый темп для того, чтобы не отставать от Ральфа. В один момент мне показалось, что я не смогу обогнать его, но механики отлично отработали в боксах и я смог вырваться вперед. Очень важно занять верхнюю строчку в личном зачете чемпионата, но в оставшихся гонках нас ждет серьезная борьба".

Рубенс Баррикелло (5 место): "Мои шансы на победу растаяли уже на старте, когда я коснулся машины Фернандо Алонсо и разбил переднее антикрыло. Пришлось ехать в боксы и мы воспользовались этим незапланированным пит-стопом, чтобы изменить стратегию гонки. По ходу гонки были проблемы с коробкой передач и тормозами, я потерял левый дефлектор и машина стала неустойчивой в управлении. Несмотря на это мне удалось удержать позади Кими Райкконена и финишировать на пятом месте".

Williams

Ральф Шумахер (2 место): "Восемь очков для меня и шесть для Хуана-Пабло, два места на подиуме - отличный результат. Жаль, что мне снова не удалось победить, стартовав с поула, но сегодня я не мог догнать Михаэля даже при том, что половину гонки провел у него на хвосте. По ходу гонки мы не стали менять переднюю резину, потому что первый комплект очень долго входил в рабочий режим и я боялся, что с остальными может произойти тоже самое".

Хуан-Пабло Монтойя (3 место): "Результат неплохой, но мы надеялись на большее. Наверное я сам виноват, мне долго пришлось исправлять ошибку, допущенную на втором круге. Из-за проблем с тормозами я дважды срезал шикану. В конце гонке мне удалось догнать Михаэля и Ральфа, но шансов на обгон не было. Радует то, что с каждой гонкой машина прибавляет, а значит мы стоим на верном пути".

Renault

Фернандо Алонсо (4 место): "Я доволен результатом, доволен тем, что финишировал в лидирующей группе. Впервые за сезон мы действительно боролись за победу и это невероятно приятно. Я потерял некоторое время на первом отрезке, но к финишу сократил отставание и догнал лидеров. Отличный уик-энд, за который я хочу поблагодарить команду. Никаких проблем с машиной не было и с я оптимизмом жду следующей гонки".

Ярно Трулли (сход): "Сегодня не мой день. Уже на втором круге в меня врезался Антонио Пиццония, пришлось ехать в боксы, чтобы заменить пробитое колесо. Немного позже левое переднее колесо потеряло корд и мне пришлось снова заехать в боксы, в конце концов отказала электроника трекшн-контроля и моя гонка закончилась".

McLaren

Рон Деннис: "Трудный день. Сход Дэвида вызван проблемами с коробкой передач, а Кими не мог атаковать из-за сильного износа тормозов. Прокол колеса стоил ему пятого места, однако мы заработали три важных очка. Машина достаточно быстра для того, чтобы выигрывать гонки, поэтому торопиться с премьерой MP4-18 мы не будем".

Кими Райкконен (6 место): "Результат гонки нельзя назвать плохим, меня и Михаэля в чемпионате разделяет всего три очка, вся борьба еще впереди. Я начал гонку с пит-лейн, но в районе 10-15 круга команда попросила меня беречь тормоза и я не смог атаковать, а соответственно - бороться за позицию. Мне все же удалось прорваться вперед, но одну позицию я потерял из-за проблем с колесом".

Дэвид Култхард (сход): "Всегда жаль досрочно прекращать борьбу из-за проблем с машиной, но сегодня все сложилось именно так. Почти сразу после старта в коробке передач перестали включаться 4 и 5 передачи, а через некоторое время и 7-я. Продолжать гонку было невозможно и я остановил машину в боксах. Скорость у машины есть, надо лишь прибавить в квалификации и надежности. Хочется надеяться, что все это произойдет уже в следующей гонке".

Jaguar

Марк Уэббер (7 место): "Сегодня наша машина показала свой реальный потенциал, мы могли держаться в темпе лидеров. Я хорошо стартовал и без проблем миновал печально известный первый поворот, даже пытался атаковать Рубенса Баррикелло. Скоростью и балансом машины я доволен, по ходу гонки были проблемы с тормозами. Жаль, что из-за дождя нам не удалось толком поработать на сухой трассе, но седьмое место - отличный результат. У нас есть повод для оптимизма".

Антонио Пиццония (11 место): "Печальный конец гонки, в которой я надеялся на большее. Я хорошо стартовал, обогнал две машины и к концу первого круга поднялся на 11 место. Однако вся наша работа пошла насмарку, когда я врезался в заднюю часть Renault Ярно Трулли. Он очень резко затормозил, я потерял управление машиной, разбил переднее антикрыло и отправился в боксы, потеряв круг".

Toyota

Оливье Панис (8 место): "Я думаю, что восьмое место - очень хороший результат для команды, все мы отлично потрудились в этот уик-энд. Я немного разочарован из-за Кристиано, он провел сильную гонку, ну а мне удалось заработать первые очки в этом сезоне. С машиной полный порядок, можно поставить точку, с которой начать движение вперед. Надеюсь мы сможем прибавить уже в Нюрбургринге".

Кристиано да Матта: "Я разочарован. Я не знаю, что случилось с машиной, что-то сломалось в подвеске на выходе из шиканы и мне пришлось прекратить гонку. Команда великолепно провела уик-энд, Оливье заработал очко, да и у меня был шанс провести результативную гонку. Всегда обидно сходить незадолго до финиша, особенно если машина достаточно конкурентоспособна, но что поделаешь".

Minardi

Йос Ферстаппен (9 место): "Я счастлив закончить гонку на девятом месте, в этом сезоне это лучший для нас результат. Всего одного места не хватило до попадания в призовую восьмерку, тем не менее я доволен. Машина очень хорошо показала себя в гонке и я хочу поблагодарить команду за трудную работу по ходу уик-энда".

Джастин Уилсон (сход): "Сегодня машина была великолепна, я мог делать все, что хотел. К сожалению за несколько кругов до финиша я услышал удар и понял, что мотор мне больше не помощник. Я смог вернуться в боксы, но что-то оперативно исправить было невозможно".

BAR

Дженсон Баттон (сход): "Я стартовал в хвосте пелетона и не рассчитывал на легкую гонку. Машина выглядела очень неплохо, но я надолго завяз в трафике. Обгонять было невозможно из-за недостатка поворачиваемости, а потом начали выпадать передачи. Сначала не стало 4-й, потом - 5-6-7-й, в результате пришлось остановить машину в боксах".

Жак Вильнев (сход): "Еще один сход. Я хорошо стартовал, прорвался на девятое место и некоторое время с машиной никаких проблем не было, даже наоборот, она позволяла атаковать, да и с балансом мы угадали. Через несколько кругов начались проблемы с тормозами, мне приходилось жать на педаль все сильнее и сильнее, пока они окончательно не отказали. Механики постарались оперативно устранить поломку, охладив тормозные диски, но через круг мне пришлось вернуться в боксы, тормозов не было совсем. Мы думали продолжить гонку, сегодня сходов было очень много и можно было рассчитывать на очки. Механики начали менять тормозной цилиндр и стало ясно, что на трассу сегодня я больше не выйду".

Sauber

Ник Хайдфельд (сход): "На старте поломалась электроника старт-контроля и я потерял несколько мест, потом застрял позади машины Жака Вильнева, отыграл пару мест и вынужден был прекратить борьбу из-за поломки мотора. Что-то в этом сезоне наш мотор ломается слишком часто".

Хайнц-Харальд Френтцен (сход): "На старте я проиграл несколько позиций и бросился отыгрываться, но отказала электроника коробки передач, обороты мотора резко повысились и мне пришлось закончить гонку. Сегодня мы могли надеяться на несколько очков, но удача была не на нашей стороне".

Jordan

Джанкарло Физикелла (сход): "Поначалу гонка складывалась неплохо, но после первой остановки в боксах я не смог включить первую передачу, а потом коробка отказала окончательно. Мы серьезно работали над настройкой машины и разработкой оптимальной стратегии. Сегодня я мог заработать очки, но к сожалению вынужден был прекратить гонку".

Ральф Фёрман (сход): "Перед гонкой мы решили изменить стратегию и останавливаться в боксах лишь однажды, этот вариант мог стать результативным, если бы не отказал мотор. Сейчас я не знаю, что случилось, но останавливать машину было жалко. К сожалению ни на что повлиять я не мог".

Читайте ещё