Гран-при Германии : Перед гонкой

"Макларен"
Мика Хаккинен
: "Напряжение в чемпионате нарастает и за семь гонок до финиша никто не возьмется назвать победителя. Мне нравится атмосфера гонок в Хоккенхайме, когда вы появляетесь на стадионе, то видите, а иногда и слышите тысячи человек. Я стартовал с поул-позишн на этой трассе в последние два года, и я сильно желаю сделать это в третий раз."
Дэвид Култхард: "Я с нетерпением жду этой гонки. Хоккенхайм - одна из самых быстрых трасс в чемпионате, машины разгоняются до 350 км/ч и это действительно интересно. Постараюсь показать хороший результат, думаю мотор "Мерседес" позволит мне сделать это."
Рон Деннис: "Немецкий этап очень важен для команды, ведь это домашняя трасса для многих наших партнеров. Мы стремимся к победе в каждой гонке и эта не будет исключением."

"Бенеттон"
Пэт Симмондс
: "Хоккенхайм - уникальная трасса, состоящая из двух абсолютно разных участков. Участок, проложенный в лесу состоит из длинных прямых, акцентированных медленными шиканами. Чтобы показать хорошее время нужно иметь быструю машину с небольшой прижимной силой. Пилоты должны постоянно думать о выборе оптимальной точки начала торможения, контролируя состояние резины и машины в целом. Приходится залезать на обочины, которые на этой трассе весьма высокие. При подъезде к стадиону трасса становится очень похожей на типичные гоночные трассы, требующие высокой прижимной силы и совершенно других настроек. Между этими противоречиями нужно найти компромисс. "

"Вильямс"
Френк Вильямс:
"Если не будет дождя, то гонка в Хоккенхайме послужит настоящим испытанием для моторов - как по силе, так и по надежности. Интересная работа предстоит и специалистам по аэродинамике - связать воедино противоречивые требования к прижимной силе разных участков трассы. Хотелось бы, чтобы дождя не было, потому что даже для лучших пилотов мира мокрый Хоккенхайм очень опасен из-за плохой видимости и близости деревьев."
Ральф Шумахер: "Я с удовольствием буду выступать в Хоккенхайме после трудной гонки в Австрии. Мне нравится эта трасса и интересен поиск компромисса между настройками на быструю и медленную часть трассы. Очень важно правильно проходить шиканы, потому что обогнать можно лишь в конце длинных прямых."
Дженсон Баттон
: "На этот раз мне не придется знакомится с трассой. Я выступал здесь в чемпионате "Формулы-Форд" и надеюсь, что в предстоящий уик-энд не будет такого сильного дождя, который шел тогда. Я выиграл гонку, но отчетливо помню, насколько это было непросто."

"БАР"
Команда "БАР" представит в Хоккенхайме новую версию мотора "Honda V10 RA000E". Он был успешно протестирован в Сильверстоуне, но прежде в гонках не участвовал.
Рикардо Зонта: "Хоккенхайм - быстрая  и не слишком ровная трасса, которая становится чересчур узкой после первого поворота. Скорость и эффективность тормозов будут наиболее важны. Иногда приходится заезжать на поребрик, но здесь это не столь критично, как скажем в Монце. Наша машина неплохо показала себя на таких трассах и я постараюсь исправить на трассе то разочарование, которое я испытал в Австрии."

"Заубер"
Вилли Рампф
: "Команда неплохо поработала в Сильверстоуне, хотя очень мешали красные флаги из-за вылетов машин других команд. Полагаю, что нам удалось найти хорошие настройки для Хоккенхайма, но убедиться в этом можно будет только в пятницу."
Питер Заубер: "Хоккенхайм требует мощного мотора, хорошей аэродинамики и тормозов. Правда без должной надежности все эти составляющие бесполезны. Думаю, что команда располагает всем необходимым для успешной гонки и мы постараемся составить конкуренцию нашим противникам в этот уик-энд".
Педро Диниц: "Эта трасса очень требовательна к машинам, моторам и гонщикам. Быстрые прямые в сосновом лесу по-настоящему интересны" 
Мика Сало: "Хоккенхайм полностью отличается от тех трасс, на которых мы выступали в последнее время. Мне нравится здесь выступать, особенно после успешного опыта в прошлом году, когда я мог выиграть свою первую гонку, находясь за рулем "Феррари". Из машины трасса очень красиво выглядит - быстрые прямые в лесу, потом полный зрителями стадион. Очень многое зависит от машины и тормозов из-за нескольких сложных поворотов."

"Ягуар"
Эдди Ирвайн
: "Я решил все проблемы с медиками и снова готов выйти на трассу. Поверьте, не слишком просто было наблюдать квалификацию и гонку со стороны, по телевидению. Гораздо легче находиться на трассе."

"Джордан"
Хайнц-Харальд Френтцен
: "Я думаю, что предстоящая гонка может стать ключевой в этом чемпионате. Пока мне не особенно везло, но думаю, что новый аэродинамический пакет и шасси "EJ10B" позволит бороться за очки в "Гран-при Германии". Я побывал в небольшом отпуске, хорошо отдохнул, надеюсь это поможет мне на трассе."
Тревор Фостер: "На прошедших тестах мы готовили шасси EJ10-B к гонке в Хоккенхайме, мы не использовали его в Австрии, потому что не все новые элементы аэродинамики прошли достаточную проверку. Сейчас все проверено и мы будем использовать новое шасси в предстоящей гонке. Тесты показали, что оно по многим параметрам превосходит EJ10, но "Гран-при Германии" окончательно расставит все по своим местам."

Читайте ещё