Гран-при Франции : Суббота : 1.07.2000

1. М. Шумахер (Ferrari) 1:15.632
2. Д. Култхард (McLaren) 1:15.734
3. Р. Баррикелло (Ferrari) 1:16.047

Вопрос (к Шумахеру): Михаэль, поздравляем вас с 27-й "поул-позишн" в карьере. Прошедшие на прошлой неделе тесты помогли вам подготовится к гонке?
Михаэль Шумахер: Мы имели возможность настроить и себя и машину. Я не утверждаю, что так было и в этот раз, но обычно, когда мы готовимся к гонке на той же трассе, на которой пройдет этап, то остается учесть изменение погоды и правильно выбрать резину. Главное - быть осторожным и не переоценить результаты, полученные на тестах. Надо реагировать на происходящее и я думаю, что у нас получилось.

Вопрос: Вы много работали с настройками на квалификации?
Михаэль Шумахер: Не очень. Вы видели, что первая попытка оказалась лучшей. Мы пробовали кое-что изменить, но иногда бывает непросто сделать машину быстрее.

Вопрос: Кажется удивительным, что время, показанное вами во время первой попытки оказалось лучшим результатом квалификации, причем почти до конца сессии никто не мог приблизится к вам ближе, чем на полсекунды...
Михаэль Шумахер: Первая попытка была очень удачной, а другие пилоты улучшали результаты постепенно. Дэвид выступал на запасной машине, с которой он еще не работал здесь. Никто не знает, какой бы он показал результат, выступая на основной машине. Мы хорошо поработали на тестах, накопив полезную информацию. У команды не было никаких проблем, но решится все завтра в гонке. Надеюсь, что мы сможем продолжить в том же духе..

Вопрос (к Култхарду): Дэвид, с учетом всех проблем, что свалились на вас сегодня - постоянные смены машины, даже в квалификации, как вы оцените сегодняшний день?
Дэвид Култхард: За последние два дня у меня была масса проблем. Мне жаль наших механиков - они все время находились под большим давлением - меняли одну деталь, все шло хорошо, но ломалась другая. Я благодарен им, но это не идеальные условия для квалификации.

Вопрос: В чем была проблема сегодня утром?
Дэвид Култхард: Проблем было много. Треснул масляный бак, возникли проблемы с пневматикой, потом что-то еще... я даже счет потерял. Я ушел в моторхоум, пока механики боролись с проблемами. Нефтяная цистерна была взломана, тогда мы имели воздушную проблему клапана, тогда кое-что еще ... я потерял, индекс чего случался. Так что я скрыл меня далеко в грузовике, в то время как парни заботились о проблемах. Я сам немного потерял, потому что много провел времени на тестах, да и выступаю здесь с 1985 года.

Вопрос: Нам показалось, что вы поругались с Ральфом Шумахером...
Дэвид Култхард: Дело не в Ральфе, просто обидно, когда кто-то внезапно появляется перед вами в первом повороте. Мы уже обсуждали эту проблему на брифинге пилотов, там очень трудно заметить помеху из-за рельефа местности и угла, под которым стоят зеркала. Маршалы должны как то помогать в этой ситуации. Я не знаю, почему Ральф ехал медленно, но он появился передо мной в середине первого поворота. Я не хотел бы, чтобы это случилось с кем-нибудь еще, потому что это не только полностью разрушает ваш быстрый круг, но и очень опасно. К следующему сезону нужно что-то с этим сделать.

Вопрос (к Баррикелло): Рубенс, вам удалось показать третье время лишь в конце квалификации. Многое в настройках пришлось менять?
Рубенс Баррикелло: Были небольшие проблемы из-за новинок, которые мы решили поставить на гонку. Первый выезд на трассу оказался весьма удачным, но мы стали менять настройки и некоторые из них вышли из под контроля и много времени оказалось потрачено впустую. В конце концов мы вернулись к первоначальному варианту и машина снова поехала. Трасса к тому времени сильно прогрелась и я весьма доволен третьим местом на старте.

Вопрос: Покрытие в Маньи-Кур более ровное, чем на других трассах. Это дает вам большую гибкость в работе с настройками?
Рубенс Баррикелло: Дело не столько в ровности трассы, сколько в ее чувствительности к температуре. Подобрать оптимальный вариант трудно даже после трех дней тестов и двух дней практики. Думаю завтра будет интересная гонка.

Вопрос (к Шумахеру): После четырех побед в Маньи-Кур вероятно отношение к этой трассе отличается от других. Вы знаете какие-то тайны этой трассы, неизвестные другим?
Михаэль Шумахер: Ничего такого. Просто обстоятельства так сложились. Эта трасса не слишком любимая, она становится слишком скользкой, когда нагревается и гонка перестает быть увлекательной. Зимой, когда прохладно, Маньи-Кур выглядит лучше. Тем не менее хочу отметить, что этот уик-энд начался для меня не плохо.

Читайте ещё