Гран-при Франции : Перед гонкой

Поставщик резины для сезона 2000 года, японская фирма "Бриджстоун", предложит командам на "Гран-при Франции" два состава резины - "soft" и "extra soft". Технический директор "Бриджстоун" Йошихико Ичикава комментировал результаты прошедших тестов: "Обычно на этой трассе редко проходят тесты, так что данные, полученные на прошлой неделе оказались весьма ценными. Команды не будут настраивать машины на максимум прижимной силы, так что очень многое будет зависеть от резины. Я бы посоветовал командам использовать "soft", как разумный компромисс, очень подходящий к условиям гонки. "Extra soft" может износится раньше времени, но даст преимущество командам, которые будут совершать большее количество пит-стопов."

"Феррари"
Росс Браун
: "Победа в чемпионате никогда не была так близка, как в этом году, но команда в любом случае не будет успокаиваться на достигнутом. Конечно всех устраивает положение дел в чемпионате и Кубке Конструкторов, но до окончания сезона еще много гонок и предыдущие этапы показали, что нельзя расслабляться ни на минуту, произойти может все, что угодно."

"Макларен"

Мика Хаккинен
: "Надо признать, что ситуация в чемпионате не внушает особенного оптимизма, и каждая гонка, в которой я не смогу победить, повышает шансы Майкла. Впереди девять этапов и еще не все потеряно. Надо бороться в каждой гонке и посмотреть, что получится в итоге."
Дэвид Култхард: "Я хотел бы снова выступать за "Макларен" в будущем сезоне и команде не потребуется много времени для того, чтобы убедить меня. Все, что им нужно для этого сделать - позвонить и сказать: "Дэвид, все в порядке". Я чувствую, что еще не достиг максимума своих возможностей и буду бороться до последней гонки сезона."

"Вильямс"

Ральф Шумахер
: "Травмированная в Монако нога больше не беспокоит меня, так что я полностью готов к гонке. Квалификация в этом году имеет особое значение и команда уделила большое внимание подготовке к субботней сессии."
Дженсон Баттон: "Я много поработал здесь на тестах, поэтому хорошо знаю трассу. Мы попытались подобрать оптимальные настройки для предстоящей гонки и собрали много полезной информации, которую постараемся использовать в гонке."
Герхард Бергер: "В течении последних недель мы много работали над новой версией мотора V10. Нам удалось повысить надежность, так что постараемся прийти к финишу двумя машинами. "Бенеттон" и "Джордан" догнали нас, так что борьба за попадание в очковую зону обещает быть очень острой."

"Бенеттон"
Пэт Симмондс
: "В Маньи-Кур очень трудно выбрать оптимальный состав резины. Малейшее изменение погоды сильно влияет на настройки. Думаю, что большинство команд максимально оттянут момент принятия решения. Обогнать в Маньи-Кур можно только в одном повороте и вряд ли гонка будет очень зрелищной, хотя выбор разных типов резины и варианты стратегии наверняка заставят вас поволноваться."

"Джордан"
Хайнц-Харальд Френтцен
: "Я чувствую, что команда хорошо подготовилась к гонке и хотел бы оказаться на подиуме. Думаю, что в Маньи-Кур нам удастся наконец воплотить потенциал команды."
Ярно Трулли: "Сейчас у нас есть машина, на которой можно рассчитывать на хорошую стартовую позицию, но не думаю, что мы можем быть быстрее, чем в Монако или Канаде. Хорошо было бы попасть в число шести или восьми лучших в квалификации и постараться придумать и воплотить хорошую стратегию на гонку."

"БАР"

Рикардо Зонта
: "Мы очень продуктивно поработали на тестах, жаль не было дождя, так что не удалось поработать над дождевыми настройками. Погода здесь очень переменчива и часть гонки вполне может пройти под дождем. Меня не слишком устраивает скорость машины, но мы определенно сделали шаг вперед."
Олсворф Эндрю, тест-менеджер команды: "Очень полезно было поработать на трассе, на которой пройдет гонка. Это позволило разобраться с некоторыми проблемами без спешки, типичной для гоночного уик-энда. Мы выставили на тесты три машины и пилотам удалось определится с настройками на гонку. Команда намерена использовать во время "Гран-при Франции" несколько новинок."

"Заубер"
Педро Диниц
: "Французская трасса отличается от тех, что обычно встречаются нам в чемпионате. Покрытие очень чувствительно к перемене температуры и когда становится жарче, то все ваши предварительные настройки можно выкинуть. Все приходится делать заново. Ну а если пойдет дождь, то трасса становится настоящим катком."

"Эрроуз"
Педро де ла Роса
: "Французская трасса очень подходит для нашей машины. Очень ровная трасса с гладким покрытием и обилием быстрых поворотов, в которых "Эрроуз" всегда был хорош."
Йос Ферстаппен: "Я верю, что впереди нас ждет интересная гонка, в которой мы сумеем развить успех команды. Я люблю быстрые повороты и длинные прямые, в Маньи-Кур это все есть."

Читайте ещё