"Гран-при Европы"

Участники:
1. Джонни Херберт (Stewart-Ford) 1.41.54.314 (177.034 км/ч)
2. Ярно Трулли (Prost) + 22.618,
3. Рубенс Баррикелло (Stewart-Ford) + 22,865

Вопрос (к Херберту):"Джонни, примите наши поздравления с победой, первой после Монцы 1995 года и первой победы команды "Стюарт". Вы чувствуте, что удача вновь возвращается к вам?"
Джонни Херберт:"Почувствовал после того, как стал лидером. Ральфу не повезло - что-то случилось с его колесом, но это дало мне шанс, с хорошим отрывом от Ярно. После этого многие вопросы были сняты. Я не сомневался, что доеду первым, хотя и до конца не верил."

Вопрос:"Во время первой остановки вы поставили "мокрую" резину. Насколько трудно было принять подобное решение?"
ДХ:"Конечно трудно. Дождь пошел как раз на том круге, когда я заехал в боксы и мы не знали, насколько это серьезно. Я посмотрел на небо и увидел большую тучу. Я надеялся, что оно прольется на трассу. Так и случилось."

Вопрос:"Вы стартовали с 14-ого места. Что вы чувствовали, когда число соперников перед вами стало стремительно уменьшаться?"
ДХ:"Да. Многие сходили. Я думаю, что не все вовремя сориентировались в погоде. Много машин продолжало гонку на сликах. Я угадал с выбором дождевой резины, хотя не знаю, может еще кому-нибудь это тоже пришло в голову. Определенный риск был, но результат оправдал его."

Вопрос (к Трулли):"Ярно, вы в первый раз финишировали на подиуме, хоть три раза останавливались в боксах. Расскажите нам о гонке." 
Ярно Трулли:" Впервые в этом сезоне мне повезло. Я имел хороший шанс и смог его использовать. Я неважно стартовал - немного проскользнуло сцепление. Команда подбодрила меня по радио, но в первом повороте пришлось немного притормозить из-за аварии. Важный момент был, когда в первый раз пошел дождь и большинство пилотов решили сменить резину на дождевую. Моя команда тоже позвала меня в боксы, но я решил попробовать продолжать гонку на слике. Это было важно. Я трижды останавливался в боксах, но сейчас плохо помню об этом - я сосредоточился на борьбе, идущей на трассе." 

Вопрос:"Вы вели интересную борьбу с Рубенсом за второе место на последних кругах гонки. Что вы чувствовали при этом?"
ЯТ:"Борьба была действительно напряженной, но интересной. Он прошел меня в начале гонки и борьба продолжилась на финише, так что приходилось стараться. Я сделал это и действительно счастлив."

Вопрос (к Баррикелло):"Рубенс, что вы скажете о превосходном поединке с Ярно?" 
Рубенс Баррикелло:"Это была справедливая борьба. На этой трассе очень трудно обгонять, но я делал все, что мог. Джонни и мне сегодня повезло, ведь многие сошли, а у Ральфа был прокол. Думаю, что мог бы сегодня заработать первую победу для "Стюарта", но я рад за Джонни. Этот сезон выдался для него очень непростым. Все таки здорово иметь на подиуме две машины."

Вопрос:"Вы останавливались в боксах только один раз. Чье это было решение? Насколько трудно было ехать по мокрой трассе на слике?"
РБ:"Конечно это было авантюрой. Джонни поменял резину и оказался прав, а я ошибся. Команда спросила меня по радио, какую резину я хочу одеть. Сначала я выбрал дождевую резину, потому что на трассе скопилось много воды, но потом посмотрел на небо и не увидел той тучи, которую увидел Джонни и решил, что дождь перестанет идти раньше, чем я заеду в боксы и решил продолжить гонку, теряя по пять секунд на круге. Это и сыграло решающую роль." 

Вопрос (к Херберту):"Джонни, теперь мы отправимся в Сепанг, на новую малайзийскую трассу, которую пока никто из нас не видел. Как вы думаете предстоящая гонка будет такой же непредсказуемой, если говорить о вашей команде?"
ДХ:"Думаю, что да. Рубенс уже показал в этом году, насколько может быть хорош наш автомобиль и неплохо отправиться в Малайзию имея за плечами первое и третье место на подиуме. Поскольку ни у кого нет опыта проведения гонок в Сепанге, у нас есть неплохой шанс снова добраться до подиума. Это была бы настоящая фантастика. Почему бы нам не сделать это?"

Читайте ещё