Светлана Стрельникова: Мне очень жаль Артёма

Артём Маркелов в Барселоне

На утренней тренировке результаты пилотов Russian Time в Барселоне выглядели очень обнадёживающе – Митч Эванс оказался вторым, Артём Маркелов – 10-м. Однако квалификация сложилась для них не столь удачно – Эванс немного ошибся и оказался только четвёртым, а для Маркелова сессия закончилась на первом же круге из-за отказа машины.

Митч Эванс (4-й): «Пока для меня всё проходит достаточно гладко. Второе место на свободных заездах – неплохой результат, и в квалификации мы снова оказались конкурентоспособными. Я допустил небольшую ошибку на своём лучшем круге на втором комплекте шин – если бы не это, то попасть на первый ряд было бы вполне реально, но Вандорн выступал в другой лиге. В прошлом году он здесь квалифицировался 10-м, но теперь выиграл уже шестой поул подряд, и это невероятный результат.

Но я сейчас сильнее, чем был в Бахрейне, а эта трасса довольно сильно нагружает левую переднюю шину. Тут очень важно найти правильный аэродинамический и механический баланс – нужно действовать не слишком консервативно, но и не слишком агрессивно, так как на последнем секторе задним шинам приходится нелегко. В этой гонке стратегия будет играть очень важную роль».

Артём Маркелов (без времени): «Иногда автоспорт бывает жестоким, и сегодня как раз такой день. На тренировке у меня был сильный темп, я с нетерпением ждал квалификации, но вдруг всё просто выключилось и машина остановилась. Мы пока не уверены в том, почему это произошло, но, так или иначе, это большое разочарование. Я сделаю всё от меня зависящее, чтобы в гонке добиться максимума».

Светлана Стрельникова, руководитель команды: «Митч отработал отлично, он в хорошей форме и со второго стартового ряда имеет шанс провести конкурентоспособную гонку. Мне очень жаль Артёма, ведь в этом году он очень напряжённо работал, чтобы добиться прогресса на одном круге. Вечером мы проведём тщательное расследование, чтобы найти причины этого отказа».

Текст: . Источник: пресс-служба Russian Time
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё