Вольфф: Позиции мотористов Mercedes и Renault согласованы

Тото Вольфф и менеджер Renault Sport Сирил Абитебул

Продолжаются активные споры по поводу доработки моторов. Представители нескольких команд, в том числе Ferrari и Red Bull Racing, настаивают на отмене или смягчении правил по заморозке развития двигателей, тогда как в Mercedes требуют соблюдения прописанной в регламенте процедуры.

Так как найти компромисс пока не удалось, стороны уже несколько раз обменивались весьма категоричными заявлениями. Так, Кристиан Хорнер и Марко Маттиаччи намекают, что если в Mercedes не пойдут на уступки в 2015-м, которые требуют полного единодушия команд, то в 2016 году заморозка развития моторов может быть вовсе отменена – чтобы провести такое решение, достаточно простого большинства голосов на Комиссии Формулы 1.

Более того – оппоненты Mercedes уже заявили, что готовы рассмотреть вопрос о полном отказе от гибридных турбомоторов и возвращении к двигателям прежнего поколения. Однако руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф уверен, что никто из производителей на это не пойдёт.

Тото Вольфф: «Никто не может выступать за начало тотальной войны моторов в 2016 году. Ни одна серьёзная компания не позволит, чтобы это произошло. И ни один из нынешних поставщиков на это не пойдёт, поскольку эскалация расходов в этом случае полностью выйдет из-под контроля. Это безответственно.

Кристиан Хорнер говорит за Red Bull, а не за Renault. Renault и Mercedes следуют своим стратегиям развития двигателей. Позиции наших компаний на уровне спортивных департаментов полностью согласованы. В Renault сделали новый формат моторов условием их пребывания в Формуле 1, так что обсуждать какие-то другие варианты просто смешно.

Если Формула 1 откажется от нынешнего формата двигателей, то я могу гарантировать, что ни Renault, ни Mercedes не будут заинтересованы в поставках своих силовых установок. Это противоречит принципу стабильности спорта и не отвечает тенденциям использования гибридных технологий. Мы должны продвигать подобные технологии».

Текст: . Источник: Reuters
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё