Риккардо: В Остине отлично справились с организацией гонки

Даниэль Риккардо

Повторив в Италии свой лучший результат в сезоне, в следующих пяти гонках Даниэль Риккардо заработал всего одно очко, но надеется добиться успеха в США и Бразилии. В интервью пресс-службе Toro Rosso австралиец рассказал о том, чем ему запомнился прошлогодний этап в Остине, и об особенностях Интерлагоса.

Вопрос: Впереди две финальные гонки сезона, так что давайте сразу поговорим об Остине и Интерлагосе. Начнем с Гран При США. В прошлом году мы впервые приехали в Остин, а трасса, должно быть, превзошла ваши ожидания...
Даниэль Риккардо: Да, тогда я уехал из Техаса одним из последних. Потрясающий Гран При. Уверен, организовать первую гонку нелегко, но американцы отлично справились. В Остине потрясающий автодром – мне кажется, он всем понравился. Если говорить о возможностях для обгона, зонах DRS и тому подобных вещах, то это лучшая трасса, на которой мы выступали в прошлом году. Всё отлично сработало. Я с нетерпением жду возвращения.

Вопрос: Нас отлично приняли американские и мексиканские болельщики, приехавшие на гонку, чтобы посмотреть на своих кумиров. Вы почувствовали их поддержку?
Даниэль Риккардо: Конечно. Мне кажется, вы всегда немного нервничаете, когда впервые приезжаете на новое место: неизвестно, сколько зрителей придёт на гонку, и как вас примут. Тем не менее, всё это превзошло мои ожидания. В прошлом году всё прошло отлично, и я надеюсь, что в этот уик-энд нас ждет не менее радушный прием.

Вопрос: Поговорим о техническом аспекте. За несколько предыдущих гонок у команды были успехи и неудачи. Как вы думаете, будет ли машина конкурентоспособной на этой трассе? Что вы ждёте от гонки в Остине?
Даниэль Риккардо: Мне кажется, у нас были подъемы и спады по ходу большей части сезона, хотя несколько предыдущих гонок прошли, скорее, неплохо. Надеюсь, машина окажется эффективной в Остине, особенно на первом секторе, во многом напоминающем Сильверстоун. В Великобритании мы провели, пожалуй, одну из лучших гонок в этом году. Надеюсь, эта трасса нам подойдет, но даже если нет, то в Остине много возможностей для обгона. Я постараюсь максимально выложиться в воскресенье.

Вопрос: На следующей неделе мы переедем с одной из новейших трасс на одну из самых старых – в Сан Паулу Это очень компактная трасса, а когда вы там ездите, у вас начинает немного кружиться голова, разве нет?
Даниэль Риккардо: Да, начинает сильно кружиться голова и устает шея. На этой трассе мышцы шеи испытывают самые высокие нагрузки, ведь постоянно приходится поворачивать налево. Зато если говорить об атмосфере на Гран При, то это потрясающая гонка, многим она напоминает футбольный матч, ведь местные болельщики приносят дудки, горны и тому подобные вещи. Мне кажется, это здорово.

Интерлагос – короткая трасса, на ней не так много поворотов. Было бы здорово, если бы их было немного больше. По крайней мере, у нее неплохая длина и несколько перепадов высот.

Вопрос: В нескольких предыдущих гонках мы не так часто использовали дождевую резину, но в Бразилии высока вероятность осадков. Учитывая уровень конкурентспособности нашей машины, как вы думаете, небольшой ливень мог бы сыграть нам на руку?
Даниэль Риккардо: Мне кажется, это всегда может дать нам больше шансов побороться за позицию в десятке. В любом случае я рад этой гонке: мне нравится пилотировать на сухой трассе, но если пойдет дождь, он даст нам чуть больше надежды добиться успеха. Я практически не сомневаюсь, что в Бразилии пойдет дождь.

Вопрос: Как правило, я не даю вам советов по пилотированию, но хочу вас попросить не мешать Фелипе Массе в Гран При Бразилии. Его последняя гонка в Ferrari должна стать потрясающим событием для него.
Даниэль Риккардо: Да, было бы здорово, если он завершит сотрудничество с Ferrari, заработав хороший результат. Конечно, если мы окажемся быстрее, то я постараюсь сохранить позицию впереди. Мы сделаем все возможное, чтобы добиться успеха. Если он окажется далеко впереди, то я надеюсь, что он поднимется на подиум.

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё