Пол ди Реста: Надеюсь, мы сможем бороться с топ-командами

Пол ди Реста отлично провёл начало сезона. Из-за проблем с креплением колеса в Малайзии он не смог финишировать, но в трёх остальных гонках стабильно зарабатывал очки, а в Бахрейне финишировал четвёртым. 27-летний пилот Force India надеется закрепить этот успех в предстоящем Гран При Испании.

Вопрос: Пол, для вас начало сезона 2013 года оказалось лучшим в карьере - как вы оцениваете итоги четырёх первых гонок?
Пол ди Реста: Мы можем быть довольны тем, как всё складывается, и я хочу поздравить команду с этим успехом. Зимой мы сосредоточились на понимании ключевых областей работы машины, и эти усилия окупились.

Важно было заработать максимум очков в начале сезона, и тот факт, что после четырёх Гран При мы опережаем McLaren - заслуга команды. Конечно, мне хотелось бы подняться на подиум, и в Бахрейне я был очень близок к этому, но я уверен - скоро это произойдёт.

Вопрос: На каких трасcах ваша машина более конкурентоспособна?
Пол ди Реста: Машина быстра, особенно при жаркой погоде, хотя и в более прохладных условиях Китая мы были сильны - это хороший знак.

В любых условиях важно найти оптимальный рабочий диапазон - сейчас это имеет большое значение. Мы должны продолжать делать то, что делали прежде, но знаем, что с возвращением в Европу всегда связано появление множества новинок на машинах соперников. Мы надеемся, что сможем бороться с топ-командами и продолжим зарабатывать очки.

Вопрос: Зимой вы провели две серии тестов в Барселоне. Чувствуете себя готовым к предстоящей гонке?
Пол ди Реста: Думаю, по Барселоне у нас больше данных, чем по любой другой трассе, хотя в этот уик-энд будет теплее, чем на зимних тестах, поэтому многое изменится – в первую очередь это касается работы шин.

Кроме того, здесь важно найти оптимальный аэродинамический баланс, чтобы справиться с затяжными скоростными поворотами, особенно с третьим, а в шиканах и шпильках третьего сектора необходимо хорошее сцепление с трассой.

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё