Накануне Гран При Германии Роман Грожан в интервью пресс-службе Lotus F1 рассказал о том, что ждет от предстоящего гоночного уик-энда…
Вопрос: Чем вам нравится Нюрбургринг?
Роман Грожан: Это славная трасса, на которой есть много всего. Там интересное сочетание поворотов, и по ходу круга вам приходится учитывать много факторов – нельзя ни на минуту расслабиться. На первом секторе важно добиться хорошего механического сцепления, а на старте в первом повороте может завязаться острая борьба, если кто-то решит выбрать слишком широкую траекторию. Кроме того, на этом участке можно обгонять соперников и по ходу гонки. Затем есть несколько скоростных поворотов, заканчивающихся шпилькой, где тоже можно отыгрывать позиции. Оставшаяся часть круга - довольно скоростные секции. Здесь необходима хорошо сбалансированная машина, и я считаю, что мы должны добиться успеха.
Вопрос: Как вы раньше выступали на этой трассе?
Роман Грожан: Мне впервые предстоит выступать на этой трассе в Формуле 1, но раньше я гонялся на ней в Ф3 и GP2. В последний раз – в 2011-м в GP2 – я поднялся на подиум и одержал победу. Таким образом, мои последние воспоминания об этом автодроме вполне позитивные.
Вопрос: Вам бы хотелось выступить на старом Нюрбургринге?
Роман Грожан: Было бы потрясающе, если бы мы выступали на старой трассе. Я не могу представить, что значит проводить гонки на ней на современных машинах Формулы 1. Только представьте, сколько времени у нас ушло бы на подготовку, обсуждение настроек и всех поворотов! Проход по трассе в четверг получился бы слишком долгим.
Вопрос: Как для вас прошел Гран При Великобритании?
Роман Грожан: Это была не лучшая гонка, я был расстроен. У нас возникли проблемы с передним крылом, которые ухудшались по ходу гонки, и ближе к финишу от переднего антикрыла отвалилась довольно большая часть – возникли вибрации, машиной было невозможно управлять. Из соображения безопасности мы решили сойти с дистанции. Мы не знаем, с чем связана возникшая проблема – я наехал на обломки или сломалась новая деталь – и нам предстоить выяснить причину. Не могу сказать, что до того момента гонка шла по плану, поскольку возникли проблемы с износом резины. Выезды машины безопасности тоже не помогли – это была одна из тех гонок, которую я хотел бы поскорее забыть.
Вопрос: Насколько приятно впервые в сезоне в квалификации опередить Кими?
Роман Грожан: Само собой, вы всегда хотите опередить напарника по команде, так что приятно находиться впереди него на стартовой решетке. Наши машины были в разных конфигурациях, поэтому здорово, что они показали примерно одинаковую скорость. Конечно, нам бы хотелось, чтобы машина была быстрее, но в будущем у нас запланированы обновления, и мы все еще пытаемся разобраться с работой последних новинок, у которых есть неплохой потенциал.
Вопрос: На ваш взгляд, чего можно достичь в ближайших гонках?
Роман Грожан: Мы уже поставили новинки на машину, и у нас есть темп, чтобы добиться высоких результатов. По ряду причин несколько прошедших гонок были неудачными, так что если мы уверенно проведем уик-энд, то можем заработать немало очков.
Вопрос: Что вы думаете о текущей ситуации с резиной?
Роман Грожан: Кажется, я буду занят на молодежных тестах в ближайшее время, если основным пилотам разрешат принять в них участие. Очевидно, что в Сильверстоуне мы столкнулись с очень необычной ситуацией. Команда просила меня и Кими не атаковать поребрики в определенных поворотах, что тоже было не лучшим решением. Никто не хотел столкнуться с разрывом шин, и я знаю, что все команды вместе с руководством чемпионата и Pirelli работают над тем, чтобы разобраться с проблемой. Я уверен, что вскоре мы узнаем решение, которое всех устроит.
Роман Грожан: "Мы должны показать хороший результат"
2 июля 2013, 21:32
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Текст: Михаил Смирнов. Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость