Гран При США: Комментарии после гонки

Старт Гран При США 2016

Pirelli

Пол Хембри: "В гонке многое решила стратегия – гонщики, финишировавшие в первой десятке, использовали шесть разных схем. Режим виртуальной машины безопасности заметно повлиял на результат Даниэля Риккардо и позволил некоторым гонщикам провести финальный пит-стоп и отыграть позиции".

Mercedes AMG Petronas F1 Team

Подиум Гран При США 2016. Льюис Хэмилтон

Тото Вольфф, руководитель команды: "Этап в Остине становится вотчиной Льюиса Хэмилтона: три победы подряд, четыре в целом и безупречный пилотаж сегодня! В предыдущие несколько недель у нас были драматичные этапы, включая сход в Малайзии – приятно провести гонку без проблем и видеть уверенное выступление Льюиса.

Что касается Нико, сейчас он в непростой ситуации, так как не может позволить себе сход. Вероятно, отчасти поэтому он уступил позицию в первом повороте, но затем за счет скорректированной стратегии воспользовался режимом виртуальной машины безопасности и вернул второе место.

Было здорово наблюдать за нашим темпом: на свободных заездах Red Bull Racing удалось подтянуться, но после пятницы инженеры смогли найти решение, и уже в квалификации и гонке у команды было комфортное преимущество. Теперь мы отправляемся в Мексику, где задачей, как и в этот уик-энд, будет предоставить обоим гонщикам надежную машину, чтобы они смогли продолжить свое открытое сражение за титул".

Падди Лоу, технический директор: "Фантастический результат в особенном Гран При, Льюис Хэмилтон вновь выиграл эту гонку! Он безупречно контролировал её ход, не допустил ни единой ошибки и сохранил интригу в битве за титул за три этапа до конца сезона.

Для Нико день выдался непростым, так как уже на старте он уступил позицию Даниэлю Риккардо. У нас был план, как вернуть ему второе место, но задачу облегчил режим виртуального автомобиля безопасности – правда, болельщики лишились возможности наблюдать захватывающее сражение.

Коллектив на трассе, в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте сработал безупречно! Всего через несколько дней нам предстоит этап в Мексике, где мы увидим продолжение интереснейшей борьбы!"

Льюис Хэмилтон (1-й): "Я счастлив одержать свою пятидесятую победу! На это потребовалось немало времени, но, что важнее, приятно столь уверенно провести уик-энд. Этап в США всегда складывался для меня очень здорово, но после недавних проблем с надежностью я испытал настоящее облегчение, когда пересек финишную черту.

Я хорошо стартовал и знал, что на этот раз всё должно получиться. После многочисленных неудач это было особенно приятно, я спокойно контролировал ход гонки. Здорово в очередной раз вернуться в Остин, реакция болельщиков была просто невероятной! Теперь задача – продолжить в том же духе через неделю. С нетерпением жду продолжения борьбы в Мексике!"

Нико Росберг (2-й): "Я хорошо стартовал и пытался пройти Льюиса по внешнему радиусу, но из-за этого Даниэль Риккардо смог лучше выйти из первого поворота. Обогнать Red Bull Racing было непросто, но мы скорректировали стратегию, и это оправдалось. Мы использовали шины Medium, что открывало множество вариантов – особенно с учетом режима виртуальной машины безопасности. На этих шинах мы держали неплохой темп, машина вела себя здорово, и ближе к финишу я стал подбираться к Льюису, но было уже поздно – он сработал лучше и заслужил победу, а я жду продолжения соперничества в Мексике".

Red Bull Racing

Подиум Гран При США 2016. Даниэль Риккардо

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Очередной подиум и увеличение нашего отрыва от Ferrari в Кубке конструкторов до 53 очков – позитивные стороны уик-энда. Сход Макса из-за отказа коробки передач – негативные. Но Даниэль провёл великолепную гонку, сделал всё, что мог, отыграл позицию на старте благодаря более мягким шинам и удержал её после первого пит-стопа.

К сожалению, виртуальный автомобиль безопасности, по иронии судьбы ставший следствием проблем у Макса, дал Нико возможность провести пит-стоп без потери времени, благодаря чему он опередил Даниэля. Иначе мы были бы впереди, и хотя Росберг получил бы на финальный отрезок более мягкий состав, мы бы увидели настоящее сражение на трассе между двумя этими парнями, а не смену позиций из-за виртуального автомобиля безопасности. В этой гонке были позитивные моменты, мы с нетерпением ждём Гран При Мексики на следующей неделе».

Даниэль Риккардо (3-й): «В начале гонки шины SuperSoft мне помогли, но я стартовал не лучше пилотов Mercedes. Однако затем я увидел, что Нико сместился на внешнюю сторону, благодаря чему у меня появилась возможность атаковать по внутреннему радиусу. Было бы здорово в первом повороте перехватить лидерство, но и второе место – тоже неплохо.

Я пытался не отставать от Льюиса на первых кругах, но после этого его шины Soft заработали немного лучше. Думаю, у меня был хороший шанс финишировать вторым, но виртуальный автомобиль безопасности сработал не в нашу пользу. Я не собираюсь слишком расстраиваться – приятно было подняться на подиум.

Я люблю сюда приезжать. Когда звучал гимн, у меня по спине бежали мурашки – честное слово. Мы снова заработали много очков и вполне соперничали в темпе с Mercedes, по крайней мере с Нико – это воодушевляет.

Да, Макса и Кими сегодня постигли неудачи, так что очки заработали только я и Себастьян, но мы смогли ещё немного оторваться от Ferrari. Постараемся продолжать в том же духе и подниматься на подиум в оставшихся гонках».

Макс Ферстаппен (сход): «Не лучшее окончание гонки, тем более, что её первая часть получилась весьма позитивной. Старт прошёл нормально – начинать гонку на более жёстком составе всегда непросто, но мне удалось хорошо ускориться и остаться впереди Себастьяна. Я был доволен своим темпом, чувствовал себя уверенно и был рад опередить Кими после отличного сражения.

Уверен, сегодня мы могли побороться с Mercedes, но из-за высокой скорости на прямой их очень трудно опережать. Я сбросил скорость позади Нико, чтобы не износить шины и сохранить отрыв от Ferrari.

Проблема на пит-стопе была связана с тем, что я недопонял команду – они попросили меня атаковать на том круге, так что я подумал, что после этого должен ехать на пит-лейн. Я свернул в боксы и только после этого понял, что меня никто не звал – впрочем, это не повлияло на результат.

После возвращения на трассу я услышал стук в районе двигателя и выключил сцепление. Команда попросила меня вновь его включить и продолжать движение, чтобы попытаться решить проблему, но, к сожалению, нам не удалось это сделать, так что моя гонка закончилась. В конечном счёте, гоночный темп оказался хорош, настройки были удачными – я чувствую себя достаточно уверенно и с нетерпением жду гонку в Мексике».

Scuderia Ferrari

Кими Райкконен и Себастьян Феттель

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Очевидно, мы надеялись на лучший результат, но сегодня вновь заплатили большую цену за неудачное выступление в квалификации. В гонке мы определённо были более конкурентоспособны, чем в субботу, и могли бороться за подиум. Теперь мы отправляемся в Мексику и полностью сосредоточимся на подготовке к следующему уик-энду».

Себастьян Феттель (4-й): «Хорошая гонка, в воскресенье всё прошло лучше, чем в субботу. Стартовал я не очень хорошо, в первом повороте мне повезло продолжить движение после сильного удара – кажется, это был Нико Хюлкенберг. К счастью, машина не получила серьёзных повреждений.

Темп был хорош, я контролировал состояние шин и смог оставаться на трассе дольше соперников. На результаты гонки повлиял сход Макса, но и у нас, к сожалению, Кими не смог финишировать – иначе мы могли заработать очки двумя машинами».

Кими Райкконен (сход): «Жаль, что не удалось финишировать – машина была быстра. После перехода на шины Soft возникли сложности – с балансом всё было в порядке, а вот нужного сцепления не было, но после возвращения на SuperSoft машина вновь вела себя хорошо.

Выехав после третьего пит-стопа, я спросил у команды, всё ли в порядке, поскольку увидел искры из колеса, а в конце пит-лейн инженер сказал мне остановить машину. Нужно понять, почему заднее колесо не удалось закрепить должным образом».

McLaren Honda


Фернандо Алонсо

Эрик Булье, гоночный директор: "Всегда приятно, когда в стране, где растет зрительская аудитория Формулы 1, проходит интересный Гран При – именно так было сегодня в Остине. Мы увидели захватывающую борьбу колесо в колесо, в том числе с участием наших гонщиков. Фернандо прорвался с 12-го места на пятое, провел несколько блестящих атак, а если и искать ему соперника в борьбе за звание «гонщик дня», то им непременно должен стать Дженсон, сумевший после старта 19-м финишировать девятым. Мы все в McLaren-Honda ими гордимся.

Было радостно наблюдать, как после крайне неудачной квалификации наш темп сегодня выглядел заметно убедительнее, позволяя нашим гонщикам в полной мере себя проявить. Достаточно было посмотреть, как машина проходит повороты, чтобы понять, насколько эффективнее стало шасси. Я также хотел бы отдать должное нашим партнерам из Honda – их силовые установки работали безупречно.

Вне всяких сомнений, очень хороший день! Надеюсь, гонка понравилась не только тысячам болельщиков, собравшимся на трибунах, но и десяткам миллионов телезрителей, с замиранием сердца следившим за борьбой!"

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Гран При США сложился для нас весьма неплохо. Основываясь на результатах квалификации, было сложно предугадать наши итоговые позиции, но мы знали, что на длинной дистанции у нас более конкурентоспособный темп.

Оба гонщика в очередной раз продемонстрировали качества, за счет которых в свое время стали чемпионами мира. Приятно было видеть столь уверенный пилотаж и несгибаемую волю к успеху. Фернандо атаковал до последнего круга, что позволило ему финишировать пятым позади Ferrari, а Дженсон сумел отыграть десять мест и финишировал девятым. Двойной результативный финиш вернул команде уверенность!"

Фернандо Алонсо (5-й): "Мне понравилась гонка, особенно её финальная часть. Карлос Сайнс ехал на других шинах, чем я и Фелипе Масса, что позволило нам сократить отставание. У нас резина работала лучше, чем у Toro Rosso, чем мы и воспользовались.

Последние круги получились напряженными, я постоянно атаковал – впрочем, опередить Toro Rosso оказалось несложно – ему не хватало скорости на прямых, так что мне достаточно было активировать DRS. Я преследовал Карлоса 45 кругов, и он пилотировал безошибочно – отличное сражение!

В случае с Williams нужно было атаковать в медленных поворотах и крайне агрессивно. Борьба получилась жесткой, надеюсь, она понравилась болельщикам. Сегодняшний результат очень мотивирует, хотя мы отыграли пару мест за счет сходов соперников, а наш темп по ходу уик-энда не был стабильным, в чем ещё предстоит разобраться".

Дженсон Баттон (9-й): "Я рад заработать очки после крайне неудачной субботы. На старте царила неразбериха, начинать гонку с девятнадцатого места всегда сложнее, но я неплохо провел первую пару кругов, отыграл немало позиций, а затем постепенно пробился в призовую десятку. Во время второго пит-стопа я допустил небольшую ошибку, что позволило Серхио Пересу выйти вперед – впрочем, он в любом случае провел бы атаку.

Вторая половина гонки оказалась менее захватывающей – я контролировал отрыв и старался сберечь ресурс шин, чтобы попытаться атаковать Серхио, однако на финише нас разделило около трех секунд. Я закончил гонку девятым – не так уж и плохо, плюс приятно заработать очки обеими машинами. Фернандо сработал фантастически и финишировал пятым: сегодня он был невероятно быстр, отчасти ему повезло с виртуальной машиной безопасности. Надеюсь, когда-нибудь повезет и мне!

Я провел немало атак, особенно в первом повороте, мне понравился такой прорыв, но в оставшихся Гран При нам крайне важно не допускать ошибок и квалифицироваться ближе к первой десятке. Надеюсь, следующий этап в Мексике пройдет удачно – жду с нетерпением и надеюсь на хороший результат!"

Scuderia Toro Rosso

Карлос Сайнс

Франц Тост, руководитель команды: «Карлос стартовал десятым и грамотно действовал в первом повороте, защищаясь от соперников, особенно от Алонсо – в конце первого круга он занимал восьмую позицию. После этого Карлос чисто провёл гонку, контролируя износ шин.

Он боролся за пятую позицию и до последних кругов оборонялся от Фернандо Алонсо. В итоге гонщик McLaren смог его обогнать, но не стоит забывать, что мы серьёзно уступаем на прямых – у Карлоса просто не было шансов. Он отлично справился с задачей, когда его атаковал Фелипе Масса. Карлос продемонстрировал отличную скорость и заслужил шестое место – это одна из его лучших гонок.

Что касается Даниила, после старта он столкнулся с Пересом, из-за чего торцевая пластина переднего крыла получила повреждения. В результате машина потеряла прижимную силу и, следовательно, скорость. Даниил получил десятисекундный штраф и финишировал только 11-м.

В целом, команда хорошо поработала, и скорость оказалась выше ожиданий. Теперь мы ждем гонку в Мексике, которая пройдёт уже на следующей неделе».

Карлос Сайнс (6-й): «Сегодняшний результат особенный для меня и команды – он добавит уверенности и мотивации всем нам! Я не знаю, чем таким особенным обладает эта трасса, но я получаю удовольствие, выступая здесь. Я всегда буду помнить этот уик-энд!

Я очень рад, что смог повторить свой лучший результат в карьере, но это шестое место имеет большее значение, чем в Барселоне, поскольку мы вовсе не рассчитывали, что сможем претендовать на такой результат в Остине. Расчёты показывали, что мы можем рассчитывать на 11-е или 12-е место, а я боролся за пятую позицию!

На первом отрезке я контролировал износ шин и оставался вплотную за Williams, а затем смог создать хороший отрыв от Фернандо Алонсо, ехавшего на Soft. Мне повезло с виртуальным автомобилем безопасности – за счет этого я внезапно оказался впереди Williams. Я знал, что будет трудно доехать до финиша на шинах Soft, но стремился к этому – на последних двух кругах шины уже не держали трассу, но я делал все, что в моих силах!

Борьба с Фернандо получилась интересной! Я знал, что в итоге он меня обгонит, но решил осложнить ему задачу! Я прекрасно знаю, как он атакует, как надо обороняться, поскольку последние 12 лет смотрел его гонки. Я сдерживал Фернандо на протяжении многих кругов, но затем он открыл DRS и сказал мне «Пока!».

Вы не представляете, что я сейчас чувствую. Даже если со стороны этого не видно, я очень доволен! Я отпраздную этот результат шампанским, поскольку для меня это было равносильно победе!»

Даниил Квят (11-й): «Сложный день. Я считаю, что хорошо стартовал, но после 10-секундного штрафа за инцидент с Пересом на первом круге пришлось перейти на стратегию одного пит-стопа. Это испортило мне гонку – было непросто реализовать стратегию, но я сделал всё и атаковал до самого финиша.

Должен сказать, что проехал длинный отрезок на шинах Medium и достаточно хорошо контролировал их износ. Жаль, что мы упустили возможность побороться за большее количество очков».

Williams Martini Racing

Фелипе Масса

Роб Смедли, главный инженер: "Валттери, по сути, выбыл из борьбы уже в первом повороте, когда после прокола из-за столкновения с Хюлкенбергом был вынужден медленно ехать в боксы.

После этого мы сосредоточили все усилия на Фелипе – он обеспечил себе неплохую позицию и по ходу первого отрезка создал отрыв от Карлоса Сайнса. За счет тактики и уверенного пит-стопа нам удалось сохранить преимущество, ситуация оставалась под контролем, однако режим виртуальной машины безопасности сыграл против нас и позволил Сайнсу выйти вперед. Мы ждали, что у Toro Rosso вот-вот начнут «сдавать» шины, когда Фернандо Алонсо догнал Фелипе и допустил контакт при попытке атаки.

Мы вполне могли финишировать пятыми, но помешали обстоятельства. На следующей неделе мы вновь постараемся сократить отставание от Force India в Кубке конструкторов".

Фелипе Масса (7-й): "Я хорошо стартовал, избежал инцидента в первом повороте и отыграл пару позиций. Темп был весьма неплохим, я постепенно отрывался от преследователей, но не повезло с виртуальной машиной безопасности – я ехал в девяти секундах впереди Карлоса Сайнса, но в итоге он оказался впереди.

Ближе к финишу Фернандо Алонсо атаковал меня по внутреннему радиусу и проколол мне колесо, лишив всех шансов на финиш шестым, а то и пятым. Да, я закончил гонку седьмым, мы сократили отставание от Force India, но результат мог быть выше. Теперь нужно сосредоточиться на этапе в Мексике".

Валттери Боттас (16-й): "Крайне неудачный день. В первый поворот я вошел по внутреннему радиусу, но на апексе мою машину зацепил Нико Хюлкенберг, проколов мне колесо. Одновременно оказалось поврежденным днище, из-за этого позже заметно не хватало прижимной силы.

Хорошо, что следующая гонка всего через неделю – там постараюсь отыграться. Из позитивного – мы сократили отставание от Force India, но нам нужно делать всё, чтобы зарабатывать очки двумя машинами".

Sahara Force India F1 Team

Серхио Перес

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Первый круг был ужасным – уже не впервые в этом году. Нико сошел после инцидента в первом повороте, где оказался между Боттасом и Феттелем – из-за контакта сломалась рулевая тяга, и он не смог продолжать борьбу.

На том же круге в 11-м повороте в машину Переса сзади врезался Квят. Серхио развернуло, он откатился назад, но, несмотря на повреждённое днище, смог отыграться, закончив гонку восьмым.

Обидно покидать Остин всего с четырьмя очками, особенно с учётом отличной скорости наших машин в этот уик-энд, но мы потеряли лишь несколько очков в Кубке конструкторов и с оптимизмом ждём следующей гонки. Уверен, в Мексике мы будем столь же конкурентоспособны».

Серхио Перес (8-й): «Восьмое место – неплохой результат, ведь моя гонка едва не закончилась на первом круге, когда Квят врезался в меня сзади на торможении в 11-м повороте. Меня развернуло, и я оказался последним на серьёзно пострадавшей машине.

Отыграться было непросто, но я шаг за шагом поднимался наверх, что в итоге принесло неплохой результат. Мы выбрали верную стратегию, отыграв позиции на обоих пит-стопах. Здорово, что и в таких обстоятельствах мне удалось заработать четыре очка и подняться на седьмую строчку в личном зачёте. Впрочем, без всех этих инцидентов я мог финишировать пятым».

Нико Хюлкенберг (сход): «Сход на первом круге – это всегда неприятно. Для меня там просто не хватило места – слева меня зажал Боттас, справа – Феттель, с Себастьяном произошел контакт, после которого моя машина зацепила и Валттери. Думаю, всего этого можно было избежать, если бы Себастьян оставил нам чуть больше места, но всё произошло так быстро, что я ничего не мог изменить.

Очень жаль, когда у вас действительно быстрая машина, а гонка продолжается всего десять секунд. В пятницу и субботу мы трудились, не покладая рук, но все эти усилия сегодня не имели значения».

Haas F1 Team

Эстебан Гутьеррес и Роман Грожан

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: "Наполовину удачный результат непростого Гран При США. То, что Роман смог заработать очко, можно считать фантастикой, если учесть, с какой позиции он стартовал, и насколько трудно было ему в начале уик-энда.

Для Эстебана этап сложился неудачно – он ехал очень неплохо, когда в очередной раз сломался тормозной диск. Мы разберемся с произошедшим и постараемся устранить подобные проблемы, ведь они совершенно неприемлемы.

С нынешней машиной Роман вряд ли мог добиться большего – мои поздравления! Стратегия оказалась верной, команда действовала уверенно и сплоченно. Да, у нас были непростые пятница и суббота, но мы не привыкли сдаваться".

Роман Грожан (10-й): "Не так уж и плохо. Мне удалось избежать неприятностей на старте, после чего мы приступили к реализации агрессивной стратегии. Наш план в итоге сработал. Да, мне повезло со сходами некоторых соперников, но важно было добраться до финиша.

Приятно закончить гонку в десятке на домашней для команды трассе! После предыдущего результативного финиша прошло немало времени – здорово, что нам удаётся зарабатывать очки и в конце сезона!"

Эстебан Гутьеррес (сход): "Спасибо всем за невероятную поддержку, нам в самом деле хотелось добиться хорошего результата. Уик-энд начался неплохо, мы хорошо провели квалификацию, а сегодня мне удался старт. По ходу первого отрезка мы выглядели уверенно, и я даже пробился в призовую десятку, но проблема с тормозами привела к сходу. Нужно продолжать работу и готовиться к мексиканскому этапу".

Renault Sport F1 Team

Кевин Магнуссен и Джолион Палмер

Фредерик Вассёр, руководитель команды: "Этап оставил двойственное впечатление. По ходу гонки нам удалось скорректировать стратегию, но временами темп был недостаточно стабильным. Постараемся провести тщательный анализ и понять, как в будущем действовать эффективнее. Сегодня мы финишировали близко к призовой десятке, но команда рассчитывает зарабатывать очки".

Кевин Магнуссен (12-й): "Мы планировали ограничиться единственным пит-стопом, но вскоре поняли, что это не лучший вариант, и перешли к схеме сперва с двумя, а потом и с тремя сменами шин. Износ резины оказался выше, чем ожидалось, но это позволило провести интересную концовку на шинах Super Soft – пожалуй, так весело мне в этом сезоне еще не было – я атаковал до клетчатого флага! Учитывая результаты квалификации, мы выступили уверенно – да, штраф огорчает, но такое случается в гонках".

Джолион Палмер (13-й): "Я медленно сорвался с места, потерял несколько позиций и пропустил вперед Кевина, после чего на протяжении двух третей гонки ехал за ним. Нам не удавалось вплотную преследовать соперников – не получалось подобраться на дистанцию атаки. Я мог бы попытаться «нырнуть» в поворот, но в случае с напарником это не лучший маневр. В итоге я перегрел шины и немного отстал".

Sauber F1 Team

Маркус Эриксон

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: "Нам пришлось рисковать, чтобы попытаться претендовать на очки. Выбранная стратегия и гонщики сработали верно – мы справились с непростым вызовом, выступив весьма убедительно. Пусть нам пока не удалось заработать очки, мы на верном пути – спасибо всем сотрудникам за их усилия!"

Маркус Эриксон (14-й): "Я хорошо стартовал и к концу первого круга поднялся на 13-е место. Потом провёл несколько интересных сражений – на шинах Soft мы держали неплохой темп, а затем решили рискнуть и переключились на стартегию одного пит-стопа. В команде понимали, что задача непростая, но это был единственный шанс заработать очки.

В итоге мой отрезок на шинах Medium получился очень продолжительным, и ближе к финишу было сложно держать заданный темп. В любом случае, мы уверенно провели этот уик-энд, команда на верном пути – до встречи в Мексике!"

Фелипе Наср (15-й): "При старте из последних рядов мы решили поставить на первый отрезок шины Medium. В начале гонки с трудом удавалось удерживать машину на трассе – шинам заметно не хватало сцепления, но вскоре стало понятно, что мы можем проехать весьма продолжительный отрезок и ограничиться единственным пит-стопом, потому я старался задержаться на трассе как можно дольше и за счёт этой стратегии отыграл несколько мест".

Manor Racing MRT

Эстебан Окон и Паскаль Верляйн

Дэйв Райан, гоночный директор: «Сильное выступление обоих пилотов, мы вновь финишировали двумя машинами, сохранив позицию в Кубке конструкторов. Паскаль после хорошей квалификации продолжил в том же духе и провёл отличную гонку. Эстебан действительно хорошо стартовал, и очень жаль, что остальная часть дистанции оказалась для него непростой после того, как машина получила повреждения. Следующий этап в Мексике ждёт нас уже на следующей неделе».

Паскаль Верляйн (17-й): «Учитывая все обстоятельства, я доволен тем, как прошёл уик-энд. Было несколько сложных моментов, но мы с ними справились, что позволило хорошо провести квалификацию и гонку. Сама гонка получилась для меня достаточно простой. Думаю, мы добились от машины максимума, так что, учитывая, что на тренировках я пропустил довольно много времени работы на трассе, это хороший результат.

Из всех Гран При, в которых я участвовал, этот один из лучших. Мы нашли время, чтобы повеселиться с командой, но при этом напряжённо работали, так что это был прекрасный уик-энд во всех отношениях. Я благодарен команде и надеюсь, мы сможем продолжить в том же духе в Мексике через неделю».

Эстебан Окон (18-й): «Мне удался хороший старт – по-моему, я отыграл шесть позиций. Конечно, спустя круг я немного откатился назад, а затем шины начали скользить. Не думаю, что стартовать на Medium было хорошей идеей, но даже с учётом этого начало гонки получилось хорошим. В дальнейшем, похоже, машина получила какие-то повреждения, нарушившие баланс.

Мы пытались справиться с этой ситуацией, особенно во время пит-стопов, но управлять машиной было труднее, и в конечном счёте я был рад просто добраться до финиша. Я надеялся на что-то большее, но хорошо, что удалось хотя бы закончить гонку двумя машинами, что стало наградой команде за напряжённую работу».

Читайте ещё