Вторая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +31С, трасса +50…48С
Прогноз обещал высокую вероятность дождей и гроз днём в пятницу, но к началу второй тренировки в Интерлагосе было сухо и жарко – температура асфальта достигла 50 градусов.
В субботу и воскресенье должно быть прохладнее, возможны дожди, так что полностью разобраться с резиной во второй тренировке не удалось. Завтра погода и поведение шин изменится, но команды отработали традиционную программу с длинными сериями кругов на разных составах.
В Renault восстановили машину Магнуссена, на которой утром до отказа силовой установки недолго успел поработать Сергей Сироткин – Кевин выехал уже в начале сессии. Дольше всех задержался в боксах Хэмилтон, но и он потерял лишь 15 минут.
Эриксона развернуло на первой серии кругов – он испортил комплект шин. Райкконен заблокировал Сайнса, неожиданно свернув перед ним на пит-лейн – инцидент после окончания сессии рассмотрели стюарды, но не стали никого наказывать.
На 54-й минуте силовая установка на машине Алонсо потеряла мощность – возникли проблемы с ERS и инженер попросил испанца остановиться.
Фернандо помог маршалам откатить машину на боковую дорожку и дожидался окончания сессии на предоставленном оператором стульчике – как в прошлом году в квалификации – на этот раз получив возможность управлять одной из телекамер FOM.
Досрочно завершил работу и Баттон – из-за перегрева выхлопной системы. Райкконен передал машину механикам из-за проблем с тормозами – плёнка от визора попала в воздуховод системы охлаждения.
Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, британец проехал лучший круг за 1:12.271, на три сотых опередив напарника. Ближайший из гонщиков других команд уступил лидеру сессии почти пять десятых.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:12.271 | - | 41 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:12.301 | 0.030 | 40 |
3. В.Боттас | Williams | 1:12.761 | 0.490 | 47 |
4. Ф.Масса | Williams | 1:12.789 | 0.518 | 43 |
5. Д.Риккардо | Red Bull | 1:12.828 | 0.557 | 43 |
6. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:12.928 | 0.657 | 45 |
7. С.Феттель | Ferrari | 1:13.002 | 0.731 | 45 |
8. К.Райкконен | Ferrari | 1:13.047 | 0.776 | 24 |
9. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:13.299 | 1.028 | 42 |
10. Д.Баттон | McLaren | 1:13.440 | 1.169 | 19 |
11. Ф.Алонсо | McLaren | 1:13.572 | 1.301 | 18 |
12. Д.Квят | Toro Rosso | 1:13.689 | 1.418 | 46 |
13. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:13.801 | 1.530 | 47 |
14. C.Перес | Force India | 1:13.918 | 1.647 | 38 |
15. Р.Грожан | Haas | 1:14.074 | 1.803 | 35 |
16. К.Магнуссен | Renault | 1:14.109 | 1.838 | 47 |
17. Ф.Наср | Sauber | 1:14.309 | 2.038 | 40 |
18. Э.Окон | Manor | 1:14.317 | 2.046 | 46 |
19. Д.Палмер | Renault | 1:14.436 | 2.165 | 43 |
20. Э.Гутьеррес | Haas | 1:14.558 | 2.287 | 42 |
21. М.Эриксон | Sauber | 1:14.695 | 2.424 | 21 |
22. П.Верляйн | Manor | 1:14.958 | 2.687 | 22 |
Первая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +25…28С, трасса +35…45С
Утром в пятницу в Интерлагосе было сухо и солнечно, но по ходу уик-энда прогноз обещает дожди – команды постарались воспользоваться благоприятными условиями.
В нескольких командах разделили программу, тестируя решения для следующего сезона. В Mercedes Нико Росберг выехал с новой версий переднего и заднего антикрыльев, а Хэмилтон – на машине с привычной конфигурацией, чтобы инженеры смогли сравнить их эффективность. В Haas продолжили поиск решения проблем с тормозами.
В двух командах пригласили молодых пилотов – в Renault Сергей Сироткин заменил Кевина Магнуссена в первой сессии, а в Haas F1 Шарль Леклер сел за руль машины Эстебана Гутьерреса. Райкконен, Хюлкенберг, Палмер, Эриксон и Грожан выезжали с прототипом системы защиты головы Halo.
Через 28 минут Сироткин остановился при въезде на пит-лейн – отказала гибридная часть силовой установки и механики докатили машину до боксов. Больше Сергей не выезжал. Через час Квят сообщил о проколе заднего правого колеса и медленно вернулся в боксы, передав машину механикам – Даниил тоже больше на трассу не возвращался.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав лучший круг за 1:11.895, Макс Ферстаппен уступил ему всего 96 тысячных. Наибольшую дистанцию проехал Валттери Боттас.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:11.895 | - | 32 |
2. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:11.991 | 0.096 | 29 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:12.125 | 0.230 | 26 |
4. Д.Риккардо | Red Bull | 1:12.371 | 0.476 | 27 |
5. В.Боттас | Williams | 1:13.129 | 1.234 | 36 |
6. C.Перес | Force India | 1:13.289 | 1.394 | 31 |
7. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:13.293 | 1.398 | 33 |
8. Ф.Масса | Williams | 1:13.318 | 1.423 | 33 |
9. С.Феттель | Ferrari | 1:13.567 | 1.672 | 24 |
10. К.Райкконен | Ferrari | 1:13.569 | 1.674 | 26 |
11. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:13.711 | 1.816 | 22 |
12. Д.Квят | Toro Rosso | 1:14.090 | 2.195 | 15 |
13. Д.Баттон | McLaren | 1:14.252 | 2.357 | 27 |
14. Ф.Алонсо | McLaren | 1:14.296 | 2.401 | 26 |
15. Р.Грожан | Haas | 1:14.507 | 2.612 | 25 |
16. Ф.Наср | Sauber | 1:14.631 | 2.736 | 21 |
17. М.Эриксон | Sauber | 1:14.654 | 2.759 | 23 |
18. Э.Окон | Manor | 1:14.827 | 2.932 | 30 |
19. Д.Палмер | Renault | 1:14.908 | 3.013 | 32 |
20. П.Верляйн | Manor | 1:14.948 | 3.053 | 32 |
21. Ш.Леклер | Haas | 1:15.391 | 3.496 | 27 |
22. С.Сироткин | Renault | 1:15.800 | 3.905 | 10 |