Гран При Абу-Даби: Свободные заезды в пятницу

Льюис Хэмилтон

Вторая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +26…25С, трасса +29…27С

Вторая сессия свободных заездов в Абу-Даби – самая полезная тренировка уик-энда, только в ней условия соответствуют тем, при которых пройдёт квалификация и гонка. К началу сессии искусственное освещение уже включили, а через полчаса село солнце – работе мешал только усилившийся ветер.

Команды использовали сессию для поиска оптимальных настроек. Гонщики оценивали износ и деградацию шин на длинных сериях кругов с разным количеством топлива.

В первой сессии троим пилотам пришлось досрочно завершить тренировку – Квят и Грожан выехали в начале второй сессии, а с машиной Баттона ещё продолжали работать – команда завершала замену силовой установки из-за проблем с ERS и он потерял полчаса.

Через двадцать минут у Квята произошел прокол заднего левого колеса – как и в первой тренировке – и вновь на пятом круге. На этот раз Даниил смог добраться до боксов где машиной занялись механики.

И вновь прокол на машине Квята

Ещё утром в Pirelli заявили, что причина повреждения – не в шине, и вечером всё повторилось – в итоге Квят потерял обе пятничных сессии. Не выпустили на трассу и Сайнса – до выяснения причин, разбираться с которыми в боксы Toro Rosso пришел и технический делегат FIA Джо Бауэр.

Днём Грожан потерял время из-за проблем с тормозами, а во второй сессии из-за проблем с подвеской и системой охлаждения.

Себастьян Феттель остановил машину на трассе из-за отказа коробки передач

За десять минут до конца тренировки Себастьян Феттель остановил машину на трассе из-за отказа коробки передач.

Протокол, как и в первой сессии, возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:40.861.

Вторая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:40.861 - 36
2. Н.Росберг Mercedes 1:40.940 0.079 38
3. С.Феттель Ferrari 1:41.130 0.269 31
4. М.Ферстаппен Red Bull 1:41.389 0.528 24
5. Д.Риккардо Red Bull 1:41.390 0.529 33
6. К.Райкконен Ferrari 1:41.464 0.603 34
7. В.Боттас Williams 1:41.959 1.098 35
8. C.Перес Force India 1:42.041 1.180 35
9. Н.Хюлкенберг Force India 1:42.264 1.403 36
10. Ф.Масса Williams 1:42.268 1.407 36
11. Ф.Алонсо McLaren 1:42.366 1.505 33
12. Д.Баттон McLaren 1:42.823 1.962 24
13. Э.Гутьеррес Haas 1:43.012 2.151 35
14. Р.Грожан Haas 1:43.108 2.247 17
15. Д.Палмер Renault 1:43.272 2.411 33
16. Э.Окон Manor 1:43.600 2.739 35
17. П.Верляйн Manor 1:43.754 2.893 33
18. Ф.Наср Sauber 1:43.903 3.042 36
19. М.Эриксон Sauber 1:44.045 3.184 34
20. К.Магнуссен Renault 1:44.117 3.256 25
21. К.Сайнс Toro Rosso 1:44.478 3.617 5
22. Д.Квят Toro Rosso 1:45.948 5.087 4

Первая часть свободных заездов

Льюис Хэмилтон

Ясно. Сухо. Воздух +30…31С, трасса +37…36С

Первая тренировка в Абу-Даби не слишком полезна для поиска настроек – она стартовала в час дня по местному времени, а квалификация и гонка пройдут вечером, да и состояние трассы пока оставляло желать лучшего, так что многие объединили традиционную программу с оценкой перспективных решений.

В двух командах пригласили молодых пилотов – в Manor Джордан Кинг сел за руль машины Эстебана Окона, а в Force India Альфонсо Селиш заменил Нико Хюлкенберга. Феттель и Квят работали с прототипом системы защиты головы Halo – у Даниила после установочного круга систему сняли, а Себастьян проехал с ней одиннадцать кругов.

Трое гонщиков были вынуждены досрочно завершить сессию. Через двадцать минут Квят остановил машину в восьмом повороте из-за прокола – её вернули в боксы позже по ходу сессии, но больше Даниил не выезжал. У Грожана вновь возникли проблемы с тормозами – он несколько раз вылетал и передал машину механикам для поиска причин. Баттон проехал лишь десять кругов и остановил машину в боксах из-за проблем с ERS.

У Магнуссена возникла утечка жидкости в системе охлаждения, но команда справилась и в конце сессии Кевин смог выехать. Многие не избежали разворотов и вылетов на скользком асфальте – без последствий для машин.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав лучший круг за 1:42.869.

Первая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:42.869 - 27
2. Н.Росберг Mercedes 1:43.243 0.374 31
3. М.Ферстаппен Red Bull 1:43.297 0.428 26
4. Д.Риккардо Red Bull 1:43.362 0.493 27
5. С.Феттель Ferrari 1:44.005 1.136 27
6. C.Перес Force India 1:44.155 1.286 23
7. К.Райкконен Ferrari 1:44.556 1.687 26
8. К.Сайнс Toro Rosso 1:44.685 1.816 21
9. Ф.Масса Williams 1:45.039 2.170 27
10. М.Эриксон Sauber 1:45.168 2.299 20
11.А.Селиш Force India 1:45.476 2.607 26
12. Р.Грожан Haas 1:45.600 2.731 13
13. Ф.Наср Sauber 1:45.778 2.909 17
14. Э.Гутьеррес Haas 1:45.925 3.056 20
15. В.Боттас Williams 1:45.940 3.071 31
16. Д.Палмер Renault 1:46.219 3.350 32
17. К.Магнуссен Renault 1:46.372 3.503 21
18. Ф.Алонсо McLaren 1:46.379 3.510 21
19. П.Верляйн Manor 1:46.458 3.589 29
20. Д.Баттон McLaren 1:47.127 4.258 10
21. Д.Кинг Manor 1:47.558 4.689 27
22. Д.Квят Toro Rosso 2:01.989 19.120 4
Читайте ещё