WEC: Лучшее время на warm-up в Ле-Мане у Лапьера из Toyota

Николя Лапьер из заводской команды Toyota показал лучшее время на warm-up перед стартом "24 часов Ле-Мана". На последних минутах Лапьер сумел опередить все три экипажа Audi, лучшим среди которых стал Алан Макниш, однако результаты четырёх первых машин уместились в одну секунду.

Неожиданностью стал результат Ника Хайдфельда, выступающего в LMP1 за Rebellion Racing - немец показал пятое время, сумев оставить позади даже второй заводской экипаж Toyota с Энтони Дэвидсоном. Однако по ходу сессии в некоторых местах трассы шёл небольшой дождь, и не все команды продемонстрировали свой потенциал.

К тому же заезды были остановлены за две минуты до истечения времени из-за серьёзной аварии, в которую попал первый экипаж G-Drive (Delta-ADR). Тор Грейвис не удержал свой Oreca 03 - Nissan на трассе и врезался в стену, после чего машину вновь выбросило на асфальт. Гонщик не пострадал, но организаторы решили не возобновлять заезды.

Столкнулся с проблемами и второй экипаж G-Drive, в котором выступает Роман Русинов. Уже на первых минутах, пытаясь покинуть пит-лейн, машина заглохла, и механикам пришлось вручную откатить её в боксы. Тем не менее, позже машину удалось завести, и Джон Мартин показал лучшее время в категории LMP2.

По ходу сессии произошло ещё несколько инцидентов. Так, выступающий в любительской категории LMGTE Am Филипп Дюма разбил свой Chevrolet Corvette команды Larbre Competition. А Том Кристенсен из второго экипажа Audi столкнулся с более медленным Porsche 911 GT3 команды IMSA Perfomance Matmut, за рулём которого находился Паскаль Гибон. Обе машины сумели продолжить движение, но получили некоторые повреждения.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё