Николя Лапьер из заводской команды Toyota показал лучшее время на warm-up перед стартом "24 часов Ле-Мана". На последних минутах Лапьер сумел опередить все три экипажа Audi, лучшим среди которых стал Алан Макниш, однако результаты четырёх первых машин уместились в одну секунду.
Неожиданностью стал результат Ника Хайдфельда, выступающего в LMP1 за Rebellion Racing - немец показал пятое время, сумев оставить позади даже второй заводской экипаж Toyota с Энтони Дэвидсоном. Однако по ходу сессии в некоторых местах трассы шёл небольшой дождь, и не все команды продемонстрировали свой потенциал.
К тому же заезды были остановлены за две минуты до истечения времени из-за серьёзной аварии, в которую попал первый экипаж G-Drive (Delta-ADR). Тор Грейвис не удержал свой Oreca 03 - Nissan на трассе и врезался в стену, после чего машину вновь выбросило на асфальт. Гонщик не пострадал, но организаторы решили не возобновлять заезды.
Столкнулся с проблемами и второй экипаж G-Drive, в котором выступает Роман Русинов. Уже на первых минутах, пытаясь покинуть пит-лейн, машина заглохла, и механикам пришлось вручную откатить её в боксы. Тем не менее, позже машину удалось завести, и Джон Мартин показал лучшее время в категории LMP2.
По ходу сессии произошло ещё несколько инцидентов. Так, выступающий в любительской категории LMGTE Am Филипп Дюма разбил свой Chevrolet Corvette команды Larbre Competition. А Том Кристенсен из второго экипажа Audi столкнулся с более медленным Porsche 911 GT3 команды IMSA Perfomance Matmut, за рулём которого находился Паскаль Гибон. Обе машины сумели продолжить движение, но получили некоторые повреждения.