Льюис Хэмилтон: Я буду бороться до клетчатого флага

Льюис Хэмилтон

В традиционной колонке на сайте BBC Льюис Хэмилтон рассказал о своём настрое перед Гран При Абу-Даби, который решит судьбу чемпионского титула...

Льюис Хэмилтон: «Перед поездкой на гонку в Абу-Даби, где решится судьба титула, я не знал, как буду себя чувствовать в этот уик-энд. Но оказавшись здесь, я ощущаю воодушевление. Возможно, раньше я волновался в подобных ситуациях. Став более опытным, я воодушевлен тем, что может произойти. Начинать уик-энд таким образом гораздо приятнее. Может быть сложно понять, почему я не волнуюсь и не чувствую напряжения, но лучше даже не пытаться разобраться в этом, пока вы не окажетесь в подобной ситуации.

Я помню, что во времена Формулы 3 мне было интересно, каково это – пилотировать машину Формулы 1. А когда я сел за руль, это превзошло мои ожидания.

Иногда невозможно объяснить, каково это – оказаться в столь привилегированной и уникальной ситуации. Если бы я попытался описать свои ощущения в этом году, успехи и неудачи, то не смог бы подобрать подходящие слова. Важнее всего – то, что я предпринял, чтобы оказаться здесь в этот уик-энд, а также то, что я собираюсь здесь сделать.

Проснувшись в четверг утром, перед поездкой на трассу я испытал удивительное чувство. У меня действительно такое ощущение, что я в отличной форме. Возможно, вы видели, что я недавно опубликовал в Twitter цитату из великого американского правозащитника Мартина Лютера Кинга: «Истинная цена человека определяется не тем, как он ведет себя в минуты довольства и благоприятного стечения жизненных обстоятельств, а тем, как он ведет себя в минуты тягот и испытаний». Я сделал это не потому, что это имеет какое-то отношение к чемпионату. Дело в том, что это одна из моих любимых цитат одного из моих кумиров. Мне кажется, эту цитату любил и Нельсон Мандела. Сильное высказывание.

До приезда в Абу-Даби я почти не думал о гонке. Впрочем, сейчас я полностью сосредоточен и думаю только о гоночном уик-энде. Я здесь, прежде всего, ради победы в гонке, ведь я хочу выиграть все гонки, в которых участвую. Итак, всё дело в подходе к сессиям, в моих пожеланиях к работе машины и постепенном прогрессе по ходу уик-энда.

Я хочу быть быстрым в тренировках и завоевать поул, но у меня пока нет планов на воскресенье – они будут зависеть от результата квалификации и первого круга. Я определюсь с подходом в субботу вечером и в воскресенье утром.

Как правило, я получаю удовольствие от Абу-Даби, мне комфортно на этой трассе. Я приехал с позитивным настроем и нахожусь в отличной форме. Должен признать, я ценю поддержку людей со всего мира. В конечном счете, дело не всегда только в победах. Приятно завоевать признание за свои достижения.

Я буду бороться до клетчатого флага. Однако я, конечно, не собираюсь идти на необдуманный риск – мне это не нужно.

Я не тот, кто часто оглядывается назад, ведь впереди столько всего интересного. Но вспоминая свою карьеру в Формуле 1, я больше всего горжусь этим сезоном, вложенными усилиями, концентрацией, точностью в пилотировании, своей работой и тем, что я допустил не так много ошибок. Мне комфортно – я сделал всё, что мог, имея то, что у меня было.

Я не знаю, как сложится для меня этот уик-энд, но я всегда думал, что происходит ли что-то плохое или хорошее – всему есть причина. Если не всё идет по плану, я стараюсь думать не о невезении, а о том, что стакан наполовину полон. Невозможно, чтобы всё складывалось вам на руку, и иногда бывает сложно понять, почему события развиваются именно таким образом. В этом году было несколько неудач, но я сумел отыграться и лидирую в чемпионате перед финальной гонкой сезона.

В конце концов, я могу только чувствовать благодарность. У меня отличная машина и великолепная команда. Я один из немногих, кто выступает в Формуле 1. Я могу пилотировать так, как привык. Это произошло не потому, что мне повезло. Такое ощущение, что перед этим уик-эндом мы сделали все необходимое. У нас с инженерами есть план, какой подход использовать в этот уик-энд, и теперь надо его выполнить».

Текст: . Источник: BBC Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё