Бразильский этап всегда получался интересным. Руководитель технического департамента Williams Пэт Симондс рассказал о сложностях, с которыми столкнутся команды в этот уик-энд...
Пэт Симондс: «Организаторы Гран При Бразилии всегда гордились тем, что гонка закрывала сезон, но в этом году она снова окажется предпоследней. При длине круга 4306 метров это одна из самых коротких трасс, но это не делает её менее сложной.
Интерлагос состоит из контрастов: извилистый средний сектор разбивает два участка, где преобладают длинные прямые. Там нужна высокая максимальная скорость, а на среднем секторе с медленными узкими и извилистыми связками поворотов важна прижимная сила. Приходится искать компромисс при настройке машины, а поскольку лучшее место для обгонов – торможение в конце длинной прямой, инженеры делают акцент на скорости.
Обычно в Интерлагосе используются относительно мягкие составы резины, а гонку пилоты проезжают с двумя или тремя пит-стопами, но главное, о чём думают стратеги – переменчивая погода, которую необходимо учесть.
Много лет Интерлагос считался относительно легкой трассой для двигателей: из-за более низкой плотности воздуха на высоте 800 метров. Однако в 2014-м турбина будет работать на пределе, чтобы нагнетать разреженный воздух и эффективно использовать ограничение в 100 кг топлива в час».