Пэт Симондс об особенностях Circuit of the Americas

Гран При США (2013 год)

С тех пор как Гран При США в 2012-м вернулся в календарь, гонка в Остине вызывает большой энтузиазм у гонщиков и болельщиков. Об особенностях трассы рассказал руководитель технического департамента Williams Пэт Симондс...

Пэт Симондс: «Одна из немногих трасс, закрученных против часовой стрелки, ставит перед командами необычные задачи. Конфигурация включает большое число левых поворотов, так что гонщикам предстоит адаптироваться к непривычным нагрузкам на мышцы шеи, а командам - к тому, что машины будут заезжать на пит-лейн с другой стороны.

На трассе есть несколько классических поворотов, встречавшихся на других автодромах. В частности - секция, напоминающая связку Maggots-Becketts-Chapel в Сильверстоуне. Здесь воссоздан восьмой поворот стамбульской трассы с несколькими апексами, которого нам очень не хватает, секция Arena из Хоккенхайма, есть повороты, вдохновленные «эсками» Сенны в Интерлагосе и связкой Sebring-Auspuff Kurve Шпильберга. В целом, интересных поворотов много, но из-за этого здесь очень низкая средняя скорость.

На круге серьезный перепад высот: главная прямая поднимается в гору к первому повороту, что вызывает особые проблемы, поскольку апекс расположен на вершине холма. Вход в поворот в некотором смысле слепой, сложно судить о точках торможения.

Гонка, несомненно, получится интересной. Хороший шанс отыграть позицию есть в зоне торможения в конце главной прямой. Поскольку трасса гораздо шире средних значений, у гонщиков много возможностей атаковать соперников на разных отрезках, а поскольку зоны безопасности широкие, в случае ошибки вы почти ничего не потеряете».

Текст: . Источник: по материалам F1 Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё