Падди Лоу: Нам есть, над чем поработать

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй сессии свободных заездов, а Нико Росберг показал только 13-е время – помешали красные флаги после аварии Мальдонадо. В команде довольны, что день прошел без проблем.

Падди Лоу, технический директор: «В целом, день прошел хорошо, без проблем с надёжностью, хотя Нико был больше доволен поведением машины во второй сессии, а Льюис – в первой. Разница в скорости между двумя составами резины оказалась большей, чем мы ожидали – этот фактор может оказаться ключевым в воскресенье.

Нам есть, над чем поработать – нужно найти подход к резине, стратегии и максимально использовать потенциал машины, но начало уик-энда можно считать позитивным».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Сегодня важно было добиться прогресса. Между сессиями мы скорректировали настройки – может, дело в этом, может в том, что изменилось состояние трассы, но баланс меня не устраивал. Чувствовалось, что машина немного потеряла в эффективности, но вечером мы с этим разберёмся.

Длинная серия кругов прошла хорошо, хотя немного помешал трафик, что всегда осложняет ситуацию. Когда вы немного сбавляете скорость, чтобы отпустить соперников, шины теряют эффективность, что не позволяет точно оценить ситуацию.

Поул здесь очень важен. С правой стороны стартового поля стартовать здесь всегда лучше, нужно начать гонку в первых рядах, на этом я завтра и сосредоточусь. Нико очень быстр, как и гонщики Red Bull и Ferrari, но я настроен оптимистично и сосредоточен на работе».

Нико Росберг (13-й): «Ощущение весьма позитивные, жаль только, что из-за красных флагов пришлось прервать быстрый круг. Завершить его не удалось, но начало вселяет оптимизм – машина вела себя отлично.

После этого мы решили проехать большую дистанцию с высоким уровнем топлива, чтобы собрать информацию для гонки, и отлично с этим справились. Более мягкий состав быстро теряет эффективность – с этим нам ещё предстоит разобраться.

Гоняться в Сингапуре – это серьёзный вызов. Это одна из самых сложных трасс в календаре, но пилотировать в многочисленных поворотах за рулём «серебряной стрелы» – настоящее удовольствие».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё