Льюис Хэмилтон: Мы словно возвращаемся к временам картинга

Льюис Хэмилтон

Перед началом уик-энда в Сингапуре Льюис Хэмилтон комментировал решение FIA об ограничении переговоров между командами и гонщиками…

Льюис Хэмилтон: «По ходу моей карьеры в Формуле 1 мне не всегда удавалось найти верную формулировку при радиообмене. И я не всегда верно понимал то, что мне говорят, так что с одной стороны это здорово.

С другой – учитывая тот вектор, который сейчас выбрала Формула 1, радиопереговоры здорово помогают. Да, мы по-прежнему сами справляемся с работой на трассе, но команда помогала действовать верно. У меня такое ощущение, что сейчас я возвращаюсь к временам картинга, и мне это нравится.

Честно говоря, я рад, что между напарниками не будет доступа к информации о настройках, которые я меняю в машине, о точках торможения или траекториях в поворотах. Впрочем, если нет никакой радиосвязи, вы действуете полностью самостоятельно, пытаетесь сделать всё возможное, но это не всегда позволяет прибавить, а иногда даже уступаете. В таких ситуациях команда могла подсказать, где вы теряете время.

К примеру, вы слышали, что уступаете в первом и третьем секторе. Вы знаете, что первый сектор состоит из четырёх поворотов, и акцентируете на них своё внимание. В Формуле 1 множество факторов, влияющих на скорость – режимы работы двигателя, баланс тормозов – все их можно использовать в своих интересах. Теперь с этим будет сложнее. К счастью, у меня никогда не было проблем с большим расходом топлива, так что сложностей быть не должно.

Очень интересно, как мы с этим справимся. Это можно сравнить с жонглёром, который пытается удержать ещё большее количество шаров в воздухе, хотя их и без того было немало.

Не знаю, выиграю я от этих ограничений или проиграю. После финиша станет ясно, смог ли добиться большего гонщик, выступающий на другой машине команды. Вы всегда надеетесь выжать максимум в любой ситуации, так что нас ждёт интересный вызов».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё