Хэмилтон и Росберг об особенностях трассы в Барселоне

Нико Росберг и Льюис Хэмилтон

Гонщики Mercedes AMG рассказали пресс-службе команды об особенностях трассы в Барселоне.

Льюис Хэмилтон: «Круг начинается с довольно длинной прямой, на которой находится зона DRS. Очень важно найти правильную точку торможения перед первым поворотом и сохранить высокую скорость при прохождении апекса, но не слишком глубоко зайти во второй поворот. Затем следует прямая, ведущая к потрясающему третьему повороту – в квалификации его можно проходить почти в пол, с огромными перегрузками. Поддерживать высокий темп в трёх первых поворотах критически важно.

В зависимости от направления ветра и настроек передней части машины могут возникнуть сложности в четвёртом повороте из-за недостаточной поворачиваемости, в результате вы зайдёте в него слишком глубоко. Затем пятый поворот с коротким нырком на апексе. Хорошая скорость на выходе здесь имеет существенное значение для прохождения поворотов 6 и 7. Трасса поднимается в гору, в том числе и в восьмом повороте, затем выравнивается в скоростном 9-м повороте, а на задней прямой начинается спуск.

После второй зоны DRS следует резкое торможение в левом 10-м повороте, достаточно тяжёлом для задних шин. Быстрое движение рулём налево в 11-м повороте, и вы оказываетесь перед правым 12-м поворотом с двойным апексом, где приходится корректировать траекторию рулём.

Последние несколько поворотов довольно сложные, на быстром круге к этому участку задние шины перегреваются. Тяжело заставить машину пройти повороты 14 и 15, не провоцируя избыточную поворачиваемость, а выход из них имеет критическое значение. Вы на полном газу проходите последний поворот и вновь оказываетесь на длинной прямой с зоной DRS, где начинается новый круг, так что в этом месте можно обгонять».

Нико Росберг: «Первые несколько гонок были очень разными, но Барселона – первый "нормальный" автодром сезона. Хотя мы знаем его очень хорошо, требовательный характер трассы делает её достаточно сложной. Первый поворот – ключевое место с хорошей возможностью опередить соперника. Он следует после длинной прямой с зоной DRS, так что первый поворот, безусловно, то место, где можно обгонять!

Третий поворот с точки зрения пилотажа ещё более захватывающий. Это длинный, затянутый поворот, который в прошлом можно было проходить почти на полном газу. Посмотрим, как быстро мы сможем пройти его в этом году, потому что из-за изменений в регламенте теперь у нас больше энергии, но гораздо меньше прижимной силы. В любом случае, с моей точки зрения, это один из лучших поворотов в календаре, и будет очень интересно посмотреть, как с ним справятся новые машины.

Нас ждёт первый европейский этап, в паддок вернутся моторхоумы команд. Но есть у этой гонки и более важная особенность. Гран При Испании – ключевой момент сезона, здесь вы начинаете понимать, на что способна машина перед стартом летней части чемпионата. Это важный момент для всех».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё