Промоутер Гран При Индии намерен встретиться с Экклстоуном

Осенью прошлого года стало известно, что Гран При Индии не включён в календарь сезона 2014 года. Самир Гаур, руководитель компании Jaypee Sports International (JPSI), промоутер гонки, заявил тогда, что возвращение гонки в чемпионат в 2015 году станет делом его жизни.

Но в среду Берни Экклстоун в интервью агентству Reuters заявил, что индийский Гран При не вернётся в календарь раньше 2016-го. Как пишет сегодня газета Hindustan Times, эти слова вызывали серьёзное беспокойство в автоспортивных кругах страны, и Гаур намерен как можно скорее встретиться с Экклстоуном, который фактически продолжает руководить менеджментом Формулы 1.

«Я вскоре договорюсь о встрече с мистером Экклстоуном, чтобы открыто обсудить ситуацию, – сказал Самир Гаур. – Как я уже говорил, я бы хотел, чтобы гонка вернулась в следующем году, однако надо дождаться итогов этих переговоров».

Он отказался сообщать какие-либо детали предстоящей встречи, но можно предположить, что JPSI и другие представители деловых кругов Индии намерены усилить давление на правительство страны, чтобы ускорить решение ряда вопросов, из-за которых национальный этап был исключён из календаря. Экклстоун в интервью Reuters, в частности, упоминал «бюрократические препятствия, связанные с налоговой ситуацией».

Formula One Management и JPSI недовольны тем, что официальные индийские власти считают Формулу 1 не спортом, а развлекательным мероприятием, и в этой связи требуют, чтобы организаторы гонки платили 25-процентный налог с суммы, вырученной от продажи билетов. Кроме того, не исключено, что команды могут обязать платить пошлины за ввоз в страну машин и оборудования.

Если удастся убедить правительство страны изменить свою позицию, тогда промоутеру будет несколько проще добиваться возвращения Гран При в календарь чемпионата, тем более что изначально контракт с FOM предусматривал проведение пяти гонок, из которых пока состоялись только три.

Текст: . Источник: The Hindustan Times
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё