Себастьян Феттель нарисовал трассу своей мечты

Себастьян Феттель и Герман Тильке

Журналисты немецкого издания Sport Bild предложили Себастьяну Феттелю нарисовать эскиз идеальной гоночной трассы, какой она ему представляется, после чего Герман Тильке, главный архитектор Формулы 1, занялся более детальной проработкой проекта. В итоге получилось кольцо длиной 11,78 км, на котором есть шесть участков, где гонщики теоретически смогут разгоняться до скоростей, превышающих 300 км/час.

Проект Себастьяну очень понравился, он сказал, что трасса напоминает ему знаменитую «Северную петлю» Нюрбургринга. Начинается она с длинной прямой, которая ведёт к первому повороту, конфигурацией напоминающему последний поворот Бахрейна, после чего идёт шпилька – это девятый поворот Сепанга. Затем следует знаменитая скоростная комбинация Maggots/Becketts Сильверстоуна, завершающаяся прямым отрезком и сложным поворотом, точнее, последовательностью поворотов, с которой начинается шанхайская трасса. Это самый медленный участок – расчётная скорость падает здесь до 92 км/час.

Далее располагается очередная прямая – это старт-финишный отрезок Остина, где трасса идёт на подъём и переходит в шпильку сложной конфигурации. Затем Феттель решил включить в своё идеальное кольцо поворот Sachskurve, позаимствованный в Хоккенхайме, за которым следует обратная прямая Абу-Даби и поворот RTL Нюрбургринга. После него начинается старт-финишная прямая бразильского Интерлагоса, в конце которой предполагается жёсткое торможение, поскольку далее идёт поворот Rascasse, знакомый всем по Гран При Монако.

Далее видим следующий скоростной участок, состоящий из «эсок» Сузуки и бельгийского Blanchimont, где скорости должны превышать 337 км/час, и всё венчают повороты Lesmo, подсмотренные в Монце. По мнению Тильке, на машине Формулы 1 такую трассу можно будет преодолеть примерно за 2 мин. 59 секунд при средней скорости 236 км/час.

Конечно, это далеко не первая попытка составить идеальную трассу, но все подобные проекты имеют один общий недостаток: они весьма масштабны и практически нереализуемы.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё