Уорик: "Мы не можем допустить, чтобы гонщики рисковали"

Дерек Уорик

После финиша Гран При Сингапура Марк Уэббер воспользовался помощью Фернандо Алонсо, чтобы добраться до боксов, а в результате оба получили предупреждение за создание опасной ситуации на трассе. При этом австралиец потеряет десять позиций на старте Гран При Кореи, поскольку для него это третий подобный штраф по ходу сезона. Подводя итоги гонки, многие эксперты и сам Марк Уэббер критиковали стюардов за столь суровое наказание, поэтому один из судей недавней гонки, президент Британского клуба гонщиков Дерек Уорик решил объяснить позицию стюардов.

«Дело не в том, что мы сошли с ума, стараясь сделать спорт максимально безопасным, – цитирует Дерека Уорика газета The Telegraph. – Гонщик легко мог пострадать. Надеюсь, что на нас не смотрят как на зануд, отравляющих другим удовольствие. Я хочу, чтобы Формула 1 была интересной и зрелищной. Я большой поклонник MotoGP, и мне хотелось бы, чтобы стюарды Формулы 1 стали ближе к гонщикам, как это происходит в MotoGP.

Формула 1 стала во многих смыслах слишком безопасной, но мы не можем допустить, чтобы гонщики рисковали. Если бы всё было сделано более безопасно, то воспринималось по-другому, однако потенциально ситуация была очень рискованная. Машина не должна останавливаться в середине поворота».

Дерек Уорик добавил, что у стюардов был ограниченный выбор возможных санкций: «У нас не было другого выбора, разве что забыть об этом инциденте, но мы не считали, что можем просто оставить его без внимания. Мне искренне жаль, что Марк потеряет десять позиций на старте Гран При Кореи, но нам пришлось рассматривать этот инцидент в отдельности. Принимая решение, мы не учитывали два более ранних предупреждения».

Вероятно, перед Гран При Кореи FIA проведет брифинг с пилотами, на котором порекомендует не останавливаться на трассе в подобных обстоятельствах, а по информации испанской газеты As, Международная федерация даже планирует ужесточить правила.

Текст: . Источник: The Telegraph
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё