Марк Уэббер прокомментировал полученный им штраф

Герхард Бергер подвозит Дерека Уорика, 1988 год

Многие эксперты сочли слишком суровым штраф, полученный Марком Уэббером после Гран При Сингапура: ему вынесли предупреждение за то, что Фернандо Алонсо подвёз его до пит-лейн на своей Ferrari, но, поскольку это было уже третье предупреждение за сезон, то австралиец потеряет 10 позиций на старте следующей гонки.

Впрочем, таковы правила, однако Марк не смолчал и во вторник на своей странице в Twitter выразил отношение к решению стюардов, назвав его «смешным».

«То, что Фернандо Алонсо и я получили предупреждения за наши действия после гонки – это, по меньшей мере, смешно, – пишет Уэббер. – Отличный был момент, и болельщики это оценили!»

Уэббер вынужден был сойти с дистанции на последнем круге, поскольку с его Red Bull возникли серьезные технические проблемы, двигатель потерял мощность, и в итоге машина загорелась.

«После того как мы потушили пожар, у меня не было никаких диалогов с официальными сотрудниками трассы, вопреки тому, что об этом докладывали», – уточнил Марк, которому вменили в вину, что он вышел на трассу без разрешения маршалов.

По иронии судьбы одним из стюардов Гран При Сингапура был Дерек Уорик, бывший гонщик Формулы 1, которого однажды точно так же подбросил до боксов Герхард Бергер на своей Ferrari – это было после Гран При Японии 1988 года.

Уэббер опубликовал в Twitter фотографию того давнего эпизода, снабдив ехидным комментарием: «Кстати, такое бывало и раньше. Посмотрите, даже один из сингапурских стюардов этим занимался. Такова жизнь».

Возможно, стюарды, принимая решение о наказании Уэббера, в том числе руководствовались комментариями гонщиков. Льюис Хэмилтон, в частности, заявил: «Я повернул за угол, а там остановился Фернандо. Я был в шоке. Мне пришлось объезжать его справа. Если бы Марк пересекал трассу там, где я ехал, я бы его сбил. Впрочем, болельщикам нравится, когда один гонщик подвозит другого. И если это делается безопасно, а ты не останавливаешь свою машину на траектории, то, наверное, это стоит разрешить».

Дженсон Баттон через Twitter тоже высказался на эту тему: «Останавливаться на выходе из слепого поворота прямо на гоночной траектории… не очень умно. Возможно, Алонсо мог остановиться в более безопасном месте, хотя, по-моему, наказание, всё-таки, слишком суровое…»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости