Видео: Нико Росберг за рулем Mercedes W196

Нико Росберг за рулем исторического Mercedes W196 на Северной петле Нюрбургринга

В июле мы рассказывали о том, как накануне Гран При Германии гонщики Mercedes AMG прокатились по «Северной петле» на легендарных машинах, на которых заводская команда штутгартской компании выступала в 30-х и 50-х гг. прошлого столетия.

Пресс-служба Mercedes продолжает публиковать видеоматериалы, посвященные этому любопытному событию, и на YouTube появился ролик, рассказывающий о первом знакомстве Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона с новой для себя техникой, выпущенной десятки лет назад. Съемки производились с бортовой камеры Mercedes W196, который достался Нико. Кстати, именно на этой машине в 1954-м выступал Хуан-Мануэль Фанхио, завоевавший в том сезоне свой третий титул чемпиона мира.

Кроме того, опубликован радиообмен гонщиков по ходу этого интереснейшего заезда. Судя по всему, уникальные машины произвели на Нико и Льюиса сильное впечатление.

Нико: Я тебя слышу, я тебя слышу! Фантастическое ощущение, когда едешь по этой исторической трассе на такой гоночной машине. Это настолько здорово! Такое чувство, что ты едешь на карте.

Льюис: Нико, мощность впечатляет, согласись?

Нико: Да, мощность действительно серьезная!

Льюис: (смеется) А ведь в те времена во время гонок на трассе вообще не было отбойников, только деревья.

Нико: Да, барьеров не было, это точно, и кругом одни деревья! Ты можешь представить, как они летели на полном газу на этих машинах под проливным дождем по трассе без барьеров? Это же нереально!

Льюис: Наверное, они что-нибудь курили!

Нико:
Невероятные ощущения…

Льюис: На твоей машине педаль тормоза с какой стороны?

Нико: Какие проблемы с моими тормозами?

Льюис: У меня педаль тормоза справа, поэтому легко забыть, что она там!

Нико: Да и положение за рулем такое странное. Приходится растопыривать ноги, потому что педаль сцепления где-то очень далеко слева – крайне странно.

Льюис: У меня передачи не хотят переключаться!

Нико: Ты что, всю дорогу едешь на 2-й?

Льюис: Да, потому что, если я пытаюсь переключать передачи, из КПП раздается жуткий треск.

Нико: Ну что, готов? Следующие пять поворотов проходим в гоночном темпе, окей? Кто проиграл, тот… лох! Три, два, один – вперед!..

Не могу поверить, что гонщики тех лет носились по этой трассе на полном газу. Я хочу сказать, что безопасность здесь на нуле! Вау, просто невероятно!

Льюис: Здорово! Разумеется, эта машина не так хороша, как та, на которой я выступаю сегодня, но она тоже крутая!

Нико: Да, впечатления великолепные… Давай проверим, чья машина быстрее на прямых!

Льюис: Да ты что, у меня же тут жуткие проблемы с коробкой передач!

Нико: Неужели?

Льюис: Да, не получается переключать передачи! Кстати, похоже, твоя машина более безопасна, чем моя!

Нико: Не намного!

Льюис: По крайней мере на твоей есть вот это! (показывает на боковины корпуса) А то я в поворотах едва не вываливался!..

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё