Команда Red Bull направила письмо в FIA

Кристиан Хорнер

Вслед за официальным протестом, поданным Red Bull Racing в Монако, команда ещё раз напомнила FIA, что контроль за соблюдением правил входит в обязанности самих команд.

Компания Pirelli оправдывает проведение тестов, ссылаясь на ее контракт с федерацией, допускающий проведение 1000-километровых тестов, но это неизбежно входит в противоречие с требованиями Спортивного регламента FIA.

Как рассказывает в своем блоге британский журналист Адам Купер, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер направил FIA письмо, копии которого разослал другим командам, выражая серьезную озабоченность сложившейся ситуацией.

«Поясню суть нашего протеста, – пишет Хорнер. – Он не направлен против какой бы то ни было третьей стороны (включая поставщика шин), поскольку понятно, что участник чемпионата, вне зависимости от контрактов с поставщиками, должен выполнять требования Спортивного и Технического регламентов, которые в данном случае были однозначно нарушены.

Если кто-либо из участников чемпионата использует на тестах машину 2013 года, гонщиков основного состава и шины, предназначенные для текущего чемпионата, он получает огромное несправедливое преимущество, связанное как со скоростью, так и с надежностью, и мы считаем, что это абсолютно неприемлемо».

На сегодняшней пресс-конференции представители Pirelli уверяли, что на тестах Mercedes работала преимущественно с опытными образцами шин 2014 года, хотя в Монако Пол Хембри назвал «бессмысленным» проведение испытаний, нацеленных на перспективу, с использованием машин текущего сезона.

Сегодня Хембри также сказал, что работе с шинами с кевларовым кордом, аналогичным тем, что будут испытываться в Монреале, на тестах было отведено лишь незначительное время. При этом он уверял, что это был состав, который не используется в 2013 году. Тем не менее, все команды сходятся во мнении, что Mercedes могла получить немало полезной информации на этих тестах, вне зависимости от того, какая резина на них использовалась.

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё