Браун: Результат Росберга отражает нашу реальную скорость

Льюис Хэмилтон и Нико Росберг

В квалификации Гран При Испании машины Mercedes оказались самыми быстрыми, но результаты гонки разочаровали. Стартовавший с поула Росберг не смог удержать за собой более быстрые машины и закончил гонку шестым, а Льюису Хэмилтону пришлось перейти на тактику четырёх пит-стопов, и финишировал он за пределами призовой десятки...

Нико Росберг (6-й): «Гонка получилась непростой. Старт прошёл неплохо, на первом отрезке ещё удавалось удерживать за собой более быстрые машины, но после пит-стопа мне пришлось сосредоточиться на собственной гонке - я начал терять позиции, так как не было никакого смысла разрушать шины в попытках остаться впереди.

Сегодня наша машина была не самой быстрой, отставание от трёх сильнейших команд выросло, и нам нужно его сократить, чтобы вернуться на высокие позиции. Машина быстра, но мы должны заставить её работать в гонке».

Льюис Хэмилтон (12-й): «Сложный день, терять позиции не слишком весело. Мы перешли на стратегию четырёх пит-стопов, но я постоянно испытывал проблемы со сцеплением и балансом, а мои шины так и не заработали.

Я знаю, что команда делает всё возможное, нужно сохранять позитивный настрой. Уверен, мы найдём решение проблемы, нам нужно продолжать работать всем вместе, чтобы сократить отставание. Я сделаю всё возможное, чтобы помочь и вдохновить наших парней».

Росс Браун, руководитель команды: «Мы пережили очень сложный день, разница между нашей формой в квалификации и гонке невероятно огорчает. Нико превосходно контролировал резину, совершил всего три пит-стопа, и его результат демонстрирует реальную скорость нашей машины на таких трассах, как Барселона.

У Льюиса были проблемы с балансом по ходу всей дистанции, что осложнило для него и без того непростую ситуацию, заставив нас перейти на тактику четырёх пит-стопов. Нужно понять, почему мы теряем эффективность в воскресенье днём, и найти способ прибавить».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё