Руководитель Mercedes Motorsport и совладелец команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что основной акционер команды концерн Daimler продолжит участие в проекте до тех пор, пока команда демонстрирует прогресс и ведёт борьбу среди лидеров.
Тото Вольфф: «Если мы будем входить в число лидеров чемпионата – в первую тройку или четверку команд, тогда нам дадут время. Мы должны добиться успеха, но в Mercedes понимают, что невозможно создать чемпионскую команду за короткий промежуток времени. Наша задача – добиться серьезных результатов ближе к концу года.
Нужно собрать вместе все составляющие успеха. Если вспомнить прошлое, то даже в Benetton в 1994-1995 годы, в славные времена Ferrari и McLaren в этих командах работали люди, которые без слов понимали друг друга. Это были слаженные коллективы, хорошие моторы, пилоты и шасси. У них отлично работало руководство, механики, инженеры, технические директора, творческие специалисты в конструкторских отделах, и они все были защищены от политических игр с соперниками. Для того, чтобы всё это наладить, нужно время».
Руководитель команды Росс Браун согласен с Вольффом и добавляет, что по сравнению с прошлым годом Mercedes удалось добиться прогресса: «Я могу понять сравнения с прошлым годом, но считаю, что тогда у нас не было той базовой скорости, которая есть сейчас. Полагаю, в этом году нам удалось гораздо лучше раскрыть потенциал машины, чем в 2012-м.
Время покажет, как будут развиваться события. Однако если вспомнить этап в Сепанге, то финал квалификации прошел по мокрой трассе, и мы ошиблись с выбором промежуточной резины, однако до этого были быстрее всех на сухой трассе. Иными словами, на трех этапах в квалификации на сухой трассе наша машина была быстрейшей. Это не случайно, но мы должны прибавить и в других областях, чтобы получить возможность побеждать в гонках».
Росс Браун привел прошедший этап в Бахрейне в качестве примера того, что в команде близки к тому, чтобы решить проблемы с резиной: «Трасса просто остыла, и шины внезапно оказались в своем рабочем диапазоне. Мы очень близки к решению этой проблемы. Вероятно, мы немного раньше некоторых соперников смогли разобраться с перегревом резины. У многих возникали проблемы, а с нашей машиной часто все было отлично».