Де ла Роса: Проблем с перегревом на этот раз не возникло

Педро де ла Роса и Нараин Картикеян

По ходу уик-энда в Абу-Даби инженеры и механики HRT пытались добиться большего от представленного недавно обновления аэродинамики, но на позициях в протоколе квалификации эта работа не повлияла – Педро де ла Роса и Нараин Картикеян заняли две последних строчки.

Педро де ла Роса (23-й): «Мы хорошо провели субботние свободные заезды и квалификацию, мне было комфортно в машине и думаю, что я мог бы отыграть ещё несколько десятых, но уверен – сейчас это может сказать каждый.

Никаких проблем с охлаждением тормозов или двигателя на этот раз не возникло, несмотря на жаркую погоду, в завтрашней гонке у нас должен быть хороший темп и наша главная цель – хорошо стартовать и побороться с гонщиками Marussia. Нужно попытаться реализовать тактику одного пит-стопа, надеюсь, задние шины выдержат, позволив нам навязать борьбу ближайшим соперникам».

Нараин Картикеян (24-й): «Непростая квалификация. Я впервые выступаю в Абу-Даби, трасса оказалась весьма техничной и более сложной, чем я ожидал. Мне не удалось собрать три лучших сектора на одном круге – попытка на первом комплекте резины прошла неплохо, а на втором я попал в трафик и задние шины износились ещё до того, как я попытался улучшить время. Мне не очень комфортно на этой трассе, но завтра я сделаю всё, чтобы хорошо провести гонку и добраться до финиша».

Антонио Кукерелла, технический директор: «Появление нового переднего антикрыла и доработанного воздухозаборника системы охлаждения двигателя позволили нам повысить эффективность аэродинамики машины, сократив отставание от ближайших соперников. Не менее важно, что на столь требовательной трассе у нас не возникло проблем с перегревом тормозов и мотора.

В квалификации было важно эффективно прогреть передние шины и без ошибок проехать быстрый круг. На первом комплекте резины оба гонщика отлично справились со своей работой, а на втором Нараину не удалось добиться максимума. В любом случае, мы довольны тем, что смогли подобраться к соперникам, судя по собранной вчера информации, в гонке мы должны быть быстры. Износ резины здесь невелик, так что нас ждёт гонка с двумя, а возможно и с одним пит-стопом».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё