Педро де ла Роса: Я проехал почти идеальный круг

Педро де ла Роса

Педро де ла Роса квалифицировался двадцать первым в Сузуке, опередив не только напарника по команде, но и Шарля Пика и Виталия Петрова. Комментируя свой результат, гонщик не скрывал удовлетворения…

Педро де ла Роса
(21-й): «Сегодня я сделал всё, что было в моих силах, а команда проделала фантастическую работу по поиску оптимальных настроек. В квалификации я проехал два хороших круга. Второй из них получился более быстрым, почти идеальным. Завтра я стартую впереди Caterham и Marussia – это можно считать успехом. Особенно приятно, что это произошло в Сузуке.

В завтрашней гонке я сделаю все возможное. Важнее всего, чтобы у машины был хороший темп - нужно следить за резиной и попытаться финишировать на хорошей позиции».

Нараин Картикеян
(24-й): «Сегодня утром машина работала очень хорошо, я проехал отличный круг, но затем меня развернуло, что привело к повреждению днища, поэтому пришлось поставить старое. В квалификации машине серьёзно не хватало сцепления с трассой, и я широко вышел из поворота 130R. Не самая лучшая сессия, завтра нас ждёт тяжелая гонка, но я постараюсь финишировать как можно выше».

Антонио Кукерелла, технический директор: «Сегодня машины были настроены на другой баланс, чем вчера - он стал более нейтральным, уменьшилась недостаточная поворачиваемость, мы всё сделали верно. Откровенно говоря, мы не ожидали, что окажемся так близко от прямых конкурентов на трассе, требующей высокого уровня прижимной силы. Результат стал наградой за проделанную работу.

Педро показал очень хорошее время, уступив лидеру 103,6%, что стало вторым лучшим результатом в сезоне. Жаль, что Нараин повредил новое днище, и нам пришлось поставить на его машину прежнюю версию. Сегодняшний результат подтверждает, что аэродинамические новинки, которые мы привезли в Сингапур, позволили команде сделать важный шаг вперед.

В завтрашней гонке износ резины будет играть важную роль, поэтому, вероятнее всего, придется выбирать между двумя и тремя пит-стопами».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё