Нараин Картикеян: "Нам нужно продолжить начатое..."

Гран При Италии. Нараин Картикеян

В Монце, впервые по ходу сезона, Нараин Картикеян смог превзойти напарника в квалификации, показав 22-й результат, тогда как Педро де ла Роса довольствовался только 23-м...

Нараин Картикеян (22-й): "Вчера у меня были весьма позитивные ощущения, а сегодня, после корректировки настроек, машина поехала ещё лучше! С первым комплектом шин скорость была отличной, со вторым возникли сложности, но я все равно доволен результатом. Нужно продолжить начатое дело и завтра попытаться опередить ближайших соперников."

Педро де ла Роса (23-й): "Квалификацию я провёл не очень здорово, но главное – машина прибавила по сравнению с утренней сессией. К сожалению, я не смог собрать три лучших сектора на быстром круге, что крайне важно в Монце. На втором комплекте шин чувствовалась нехватка максимальной скорости, я пытался пристроиться за чьей-нибудь машиной, но это не помогло - я не смог проехать достаточно быстрый круг.

Таковы гонки: иногда все получается, иногда – нет. Нужно выработать оптимальную стратегию, чтобы попытаться отыграть несколько позиций. Машина демонстрирует неплохую скорость, она стабильна на дистанции, и хотя в Монце непросто обгонять, мы будем бороться до конца."

Тони Кукерелла, технический директор: "Монца требует низкой прижимной силы, и мы заранее предполагали, что это поможет нам подобраться к соперникам – так и получилось!

Утром команда скорректировала настройки, а уровень прижимной силы и передаточные числа коробки мы выбирали с прицелом на гонку. Педро и Нараин уверенно провели квалификацию, правда, ни одному из них не удалось улучшить результат на втором комплекте шин – из-за длинных прямых в Монце даже малейшая ошибка обходится слишком дорого.

Судя по имеющейся информации о поведении шин, завтра предпочтительным вариантом будет стратегия с единственным пит-стопом – итальянская трасса не слишком беспощадна к резине."

Текст: . Источник: пресс-служба HRT F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё